true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » Кобь (Atmospheric Black Metal, Россия)


Кобь (Atmospheric Black Metal, Россия)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s54.radikal.ru/i146/1103/2c/3134caba3540.jpg

Группа: Кобь
Страна: Россия (Екатеринбург)
Стиль: Atmospheric Forest Black Metal
Лирика: Шаманизм, Оккультизм
Активность: 1999 - ...

http://i021.radikal.ru/1103/78/121fabccb130.jpg

Биография:
В далеком 1999 году, в колыбели Уральских лесов, родился проект "Пепелъ Летъ" (Пепел Лет, Прах Веков). Составом из двух человек была записана первая демонстрационная лента, получившая одноименное название  "Пепелъ Летъ". Материал составили три композиции, общим временем звучания около четверти часа: "Виднокраи (Горизонт)" – вступительная, "Лъжа (Ересь)" – центральная, "Върани (Вороны)" – заключительная баллада. Музыка представляла собой классическую металлическую блэковую основу, переплетенную с элементами народно-фольклорной полифонической мелодики. Лирика, написанная на древнерусском языке, отражала всю суть концепции данной записи.

В конце 2002 года название было переименовано на "Кобь" - Колдовство, Знание, Мудрость (Кобенить - "Камлать, Гадать, Шаманить"; Кобень - Камлат, Ведун, Шаман). С переменой названия проекта участниками были взяты псевдонимы, теперь музыканты называли себя Мьгланыи (Туманный) и Рипеи (Урал), появился и третий участник – Ведоунъ (Шаман).

Первым студийным синглом, записанным 20.10.2003, стал одинадцатиминутный сказ "Мордогляди Езеръ (Зеркала Озёр)". Вторая сессия звукозаписи состоялась в октябре 2004 года: был переработан первый сказ, и записан совершенно новый – на "На Ветра Крылахъ (На Крыльях Ветра)". Новоиспеченный двадцатиминутный промо-диск, включивший в себя два вышеперечисленных сказа, получил заглавие "Древочащь Покровъ (Покрывало Лесов)". Музыка стала теперь более агрессивной, мощной и атмосферной, подчеркнутой грубыми аранжировками. Длинные, в среднем темпе, сказы-камлания, повествовали о мудрых прауральских шаманах посредством старорусского стиха, выдержанного и написанного древней структурой построения предложений.

В 2006 году вышел первый полноформатный альбом проекта - "Давьные Покровы Рипеискыихъ Древочащь", на который вошли все шесть треков, записанные под именем "Кобь". Помимо трёх основных участников, в записи альбома были задействованы сессионные музыканты, в том числе Север (Лихолесье) и Trollort

(Тайга).

Состав группы:
Мгляный - Вокал, лирика
Рипей - Инструменты
Ведоунъ

Бывшие участники/Сессионные музыканты:
Север (Лихолесье)
Злотворъ
Trollort (Тайга)

Дискография:
1999 - Пепелъ Летъ (Demo)
2004 - Ортима Тайгова (Demo)
2005 - Древочащь Покровъ (Demo)
2006 - Давние Покровы Рипейских Древочащь (Full-length)

Ссылки:
Metal Archives
Last.fm
Вконтакте

Видео:

0

2

В общем то интересная группа мне показалась.

0

3

Итак, на вопросы отвечает циничный шаман и мизантроп Мгляный. Имя интервьюера обозначим буквой "Q".

Q: Привет, Кобь! Как известно, вы были основаны в 1999-м под названием Пепел Лет. Не поведаете ли нам, почему вы поменяли название на Кобь и были ли какие-то причины для этого? Может быть, смена состава? Вы можете уже подвести какие-то итоги в истории группы вплоть по сей день?

Мгляный: Это были совершенно разные проекты и с технической, и с идеологической точек зрения, поэтому и поменялось название. А состав стабилен уже 10 лет - Мгляный и Рипей. Никаких рассказов о нас не будет: все, что нужно, вы найдете в нашей дискографии. 

Q: Я знаю только о вашем третьем демо "Древочащь Покровъ" (2004). Не расскажете ли об остальных двух демках: "Пепел Лет" и "Ортьма Тайгова"? В каком стиле они были и что вы думаете о тех релизах сейчас (пожалуй, можете уже и о третьем демо рассказать).

Мгляный: наша дискография состоит из одноименного демо Пепла Лет (1999), демо Кобь "Древочащь Покровъ" (2004), а также полный альбом Кобь "Давние Покровы Рипейских Древочащь" (2006), который включает демо "Давний Урал"(2002). О концепции релизов и стиле можно прочитать в буклете SERPENT’S LAIR . А "Ортьма Тайгова" - это просто другое, более древнее название "Древочащь Покров"(Shroud of Woods).

Q: На демо "Shroud of Woods" три трека, из которых две вещи - настоящие метал-темы, медленные и холодные и одна чисто эмбиентная тема (голоса птиц, звуки природы и все такое). Почему такие очень разные жанры?

Мгляный: Природа - основной источник нашего вдохновения и мы вольны использовать как пару гитар с дисторшном, так и эмбиентные звуки, чтобы описать ее. Наше видение музыки шаманизма состоит из огромного количества тембров и звуков. И да, кое-кому это покажется сплошным шумом. Короче, суть в нашем собственном взгляде на современное шаманское искусство.

Q: Ваш альбом "Давние Покровы Рипейских Древочащь" - это смесь метал- и чисто эмбиент-треков. Вы сами играете на всех инструментах или используете компьютер, например, для перкуссии?

Мгляный: все треки представлены членами Коби. Более того, мы даже используем такие аутентичные инструменты, как хомуз и уральский шаманский бубен. (Бубен и хомуз - это спецартефакты, без которых невозможны шаманские трипы в иные сферы. - Ljutomir)

Q: Скажите, почему Вы сменили лейбл на SERPENT`S LAIR и довольны ли вы лейблом сейчас?

Мгляный:"Shroud of Woods" был издан нашим собственным лейблом Black Fox за наш счет и вышел в количестве 60 (!. - Ljutomir) копий. Serpent's Lair предложил нам выпустить полноценный альбом, мы согласились, - и результат сотрудничества как минимум удовлетворительный.

Q: В своих текстах вы используете старославянский (так в тексте. - Ljutomir) язык. Что это за язык? Откуда его корни и схож ли этот язык с какими-то из современных? Как вы изучили его: нам нем кто-то говорит и в наше время или же это мертвый язык? Простите за такую кучу вопросов, но это очень оригинальный ход - использовать подобное.

Мгляный: Это не старославянский язык. Я предпочитаю называть его старо-Уральским. В его основе старорусский язык и современное ритуальное устное искусство (verbal art), по-русски это называется Имяречение. Когда человек говорит на абсолютно непонятном языке, это тоже является составной частью ведовства. Предок всех славянских языков - мертвый праславянский язык, ныне не используемый. Я убежден, что этот уральский диалект и позволяет мне привнести магию и колдовство в музыку Коби. Именно поэтому я избегаю употребления английского в текстах и вокале. Должен заметить, что адекватного перевода этих текстов на английский не существует.

Q: Вы используете языческую тематику в текстах. Не расскажете ли о содержании текстов? И на чем основан паган-контент?

Мгляный: Все сказания "Давних Покровов..." посвящены Природе и легендам старинной, загадочной и прекрасной Уральской земли, ее бескрайним лесам, безбрежным рекам, бездонным озерам, мертвенно-холодным скалистых горам и вековой мудрости.

Q: Название "Кобь" означает "волшебство". Почему вы выбрали именно это название? В песнях вы работаете с шаманскими звуками и мелодиями. Сами-то практикуете эти ритуалы, верите ли вообще в подобные вещи?

Мгляный: Уральская Природа - основной сюжет наших шаманских сказов. Это эмоциональный, ассоциативный и эзотерический потенциал, рожденный в глубочайшем чувстве родной земли, когда мы ощущаем себя единым целым с прекрасными наследными землями, которые в нашем сердце. Структура и по-настоящему искусные вставки, создающие трехмерные паузы, не всегда являются следствием реальных походов в лес. Скорее, они рождены вследствие трансцендентных трипов и вызванным ими измененным состоянием сознания. Это часто случается, когда сознание блуждает по темным лабиринтам своей совести, появляются способности воплотить картины и звуки, более четкое рассмотрение "Урала извне" поражает одиночеством, сверхъестественностью и Тьмой. Творчество Коби показывает шаманские обряды: ритм наших сказов имеет собственную этимологию и смысл, их порядок и имена тоже имеют большое значение. Атмосфера и мелодика, тембровые тоны и ритмичность (пульс Урала) - все это полностью написано нами.

Q: Я кое-что читал о шаманской философии. Береза является связью между реальным и потусторонним мирами. Не скажете ли пару слов о религиозной основе шаманизма в прошлом и в наши дни. Есть ли связь между шаманством и некоторыми моментами нордической мифологии? Ведь в североевропейских мифах тоже есть свое дерево, известное как Иггдрасиль.

Мгляный: Ага, ты прав: береза - это нечто вроде моста в иные измерения. Она также символизирует исходную точку вертикали временного континуума (по-видимому, имеется в виду Мировая (она же космическая) ось.- Ljutomir), где жизненное пространство может следовать по всем направлениям. Также береза - это воплощение Шамана, который следует за своими мыслями, чтобы ощутить элементы Космоса и достигнуть контакта с Вечностью. Проект Кобь показывает эмоциональные нисхождения в ближние миры, свободу духа и состояние духовного превосходства. Можно увидеть это посредством симбиоза видимого и слышимого, экстатическим опытом путешествия внутрь пропасти, где нет света, и безмолвной яростью ритуальных танцев. В прошлом идеология шаманизма уходила корнями в спиритические и наследственные культы и была обращена к гуманитарным аспектам первобытного общества. В наши дни мы развиваем ее в систему различных идеологий. Сущность ее концептуально можно выразить триадой полноценных аспектов: понимание, измерение и отношение...все они основываются на антиобщественной эгоистической мизантропии, которая предусматривает рациональную оценку нашего текущего состояния и субъективную оценку нашего бытия. Мы видим в этой человеконенавистнической идеологии склонность видеть только плохое в людях, враждебность и отрешенность по отношению к ним. Ясень Иггдрасиль как космогоническая деталь (в легендах нордических племен) имеет схожее эсхатологическое значение; здесь же, на Урале, в Сибири и Алтае береза - это архаический символ натуралистического и обрядового оккультизма.

Q: Вернемся к вашей музыке. Я уже говорил, что вы также используете эмбиентные вставки. Что скажете об изменениях на металл-сцене в последние годы: переход от чисто гитарной музыки к более техничным инструментам типа клавишных, синтезатора, драм-машины и т.д. Вы поддерживаете это? Также хотелось узнать ваше мнение о большой ambient /neofolk/industrial сцене, которая за последние годы порядочна выросла. Назовите несколько любимых команд.

Мгляный:метал-сцена начала использовать клавиши и драм-машины больше 20 лет назад. В наше время это кажется мне вполне естественным. Современные тенденции показывают, что живой звук настоящих инструментов (без разницы - гитар или барабанов) частенько умерщвляется в процессе студийной записи, также это касается дисторшна баса и вокала. Не вижу ничего плохого в одновременном использовании аутентичных народных и обычных инструментов при студийной работе: более важны компетентность и подход к ним в аранжировках. Звук Коби и архаичен, и современен. Сегодня существует немало различных музыкальных направлений, так что я привык слушать то, что подходит мне внутренне...мрачную, монотонную, гипнотическую, ритуально-магическую музыку в основном без гитар... Из старого слушаю Arckanum, Bathory, Destruction, Exumer, Flames of Hell, Gorgoroth, Hellhammer, Immortal, Infernal Majesty, Kreator, Num Skull, Onslaught, Satyricon, V.O.N., Whiplash, Burzum, Darkthrone, Demoncy, Dodheimsgard & In the Woods…; из современного black и thrash metal: Witchburner, Witchtrap, Mordor, Xsasthur, Craft; а также кое-что из спид\хэви: Agent Steel, Helloween, Judas Priest, Manowar и еще много чего. Я бы хотел похвалить местные уральские андерграундные команды Autumn, Gloomy Forest, Kali-Yuga, Nuclear Winter, Russian Winter, Scratching Soil, Thy Repentance, Valhalla; белорусский Kruk, северные русские группы MOR, Old Wainds и другие. Из эмбиента и индастриела могу выделить Alio Die, Bad Sector, Closing the Eternity, Endura, Jan Garbarek, Klaus Wiese, Maeror Tri, Mathias Grassow, Muslimgauze, Ordo Equilibrio, Puissance, Robert Rich, Trom, Troum, Velehentor, Woulvre…

Q: Я так понимаю, что концертов вы не даете и они вас не интересуют? Если так, то почему? Вы считаете, что ваша музыка не предназначена для концертов?

Мгляный: Интересуемся ли? М-м...трудно утверждать это, ибо с дня основания Кобь живьем не выступали. Уверен, что и не выступит. У нашей музыки сложная структура (каждый инструмент играет свою часть), но мы всегда можем сымпровизировать и расширить эти границы. Кобь вполне смогла бы выступать вживую, во всяком случае я не вижу препятствий.

Q: Обычно вы не даете интервью и не ищете контактов, даже в релизах контактная информация не представлена. Поэтому во-первых, спасибо за интервью и во-вторых, почему вы так закрыты?

Мгляный: Эмм...Как не даем? Вот это интервью хотя бы…(типа "дам, но не вам". -Ljutomir) А наши контакты есть на лейблах и веб-зайне Twilight Shadows. Изоляция идентична оппозиции. Общий доступ к музыкальным инструментам и студийным записываниям позволяет создавать личное "искусство"...И если у такого искусства нет идеологии, нет целей, реальных нужд, тогда оно не должно волновать ни авторов, ни продюсеров, ни слушателей.

Q: У вас нет веб-страницы. Почему? Вы считаете, что Интернет это огромная свалка для кретинов и детей, погрязших во лжи, или же у вас нет технических средств для создания своей веб-страницы? Вроде бы ваш лейбл SERPENT`S LAIR делает небольшие инфо-странички о своих командах, но у Кобь нет и такой.

Мгляный: Пожалуй, могу заметить, что у Интернета есть плюсы - он прост, полезен, быстр и информативен. Можно найти информацию на любой вкус. Веб-пространство почти безгранично и некоторые используют его для пустой болтовни и поиска того, чего сами не знают. У нас нет особой потребности в Интернете, частично в соответствии с обскурантистской концепцией.

Q:На восточно-европейской метал-сцене выделяется два больших направления: настоящий холодный блэк-метал и огромное количество паган-метал команд, которые довольно типичны для своего жанра. Вы слушаете подобную музыку и есть ли у вас друзья из некоторых восточно-европейских команд? Или же у вас свой путь и интереса к остальным командам и жанрам у вас нет?

Мгляный: Слушай, мы ж уже вроде говорили о наших предпочтениях. Кобь ни за кем не следует и никого за собой не тащит. Просто воплощает ненависть к людям, как основу шаманского мировоззрения, оставляя в стороне мейнстримовые тенденции и веяния, следуя одинокими дорогами ненависти и эгоизма… Наше творчество абсолютно прозрачно - в нем нет случайных и неестественных вещей. Все содержится в нашей концепции примитивного шаманского символизма - неотделимой части нашего мировоззрения.

Q: Я знаю, что вы выросли и живете на Урале. Это же граница между Европой и Азией? На какой стороне живете вы и кем себя больше ощущают люди в ваших местах - европейцами или азиатами? Или это не особенно важно для вас?

Мгляный: Мне по фигу, кем там ощущают себя местные люди. Урал - многонациональный регион. Там есть ханты, манси, славяне, финно-угры. Кобь - уральцы. В старые времена шаманизм был здесь широко распространен. Но архивные докоменты о фольклоре и натуралистических культах Урала весьма скудны. Наш личный, внутренний шаманизм вырос на рефлексах, он более мрачный и поэтому более оригинальный.

Q:Скажите пару слов о своей жизни. Чем занимаетесь? Или лучше: чем занимаются люди в вашем регионе - они фермеры или работают в промышленности?

Мгляный: Меня не волнует, чем занимается людская биомасса здесь и сейчас... Люди порабощены своей слабой волей и духовной незрелостью. Они роятся и ползают вокруг, как насекомые под всевидящим и бдительным божественным оком. Не правда ли странно, что бог-пастух оградил себя от волнений за свое стадо? Разве есть причина, чтобы увеличивать число людской толпы? Их желания просты, вечны и никчемны. Я не вижу смысла в их жизнях. Нас волнует только наше творчество и Кобь - это сущность всего.

Q: Урал очень далеко от Москвы и русского правительства. Вы ощущаете власть Владимира В. Путина в вашем городе или правительство не особо влияет на вашу жизнь?

Мгляный: Кто такой путин? Русское правительство никак не связано с творчеством Кобь, а посему и не влияет на нас.

Q: Спасибо за ответы. В заключение можете сказать что-нибудь.

Мгляный: Более никаких слов. Да поразит всех вас чума!

March, 2008

0

4

Помню очень хорошие впечатления остались от прослушки полноформатника.
Минимальные закорючки с записью (вокал занижен) сразу же потеряли значение, т. к. альбом действительно не плох. По звучанию навели на мысль о каскадианском атмосферике. В общем так сказать "получилось" у них!
Клавишные очень хороши. Но главное такие племенные ударные местами, и как эта чтука за которую дергаешь и такой звук "уинь"

0

5

варган

0

6

Он самый  :yep:

0

7

теперь ты загадывай ))))))

неудачно пошутил гм..

Отредактировано Волос (16-03-2011 19:51:23)

0

8

Хорошая группа, хороший альбом. Мелодичные гитары, атмосферные клавишные, спокойный завораживающий вокал - все это грамотно сплетено и в итоге очень красиво смотрится. Особенно нравится фишка с применением разных шаманских барабанов, бубнов и еще хз чего.

0

9

Кстати, очень интересная группа из российской глубинки (Из Урала, вроде). От музыки просто веет атмосферой колдовства и мистики. Чувствуется люди осознают то что делают. А тем временем еще одно интересное интервью:

R.Possessed: Приветствую! Если найдутся слова и желание, можешь ли кратко рассказать нам: кем, когда и зачем была создана (группа?) КОБЬ?

Мьгланыи: Проект ВИДНОКРАИ, с записанным в 1999 г. материалом “ПЕПЕЛЪ СТАРИНЫ” для демо-кассеты не был реализован. Впервые старорусский язык был мною использован на этом демо. Далее Рипеи разработал звучание и структуры для материала, который я и наименовал КОБЬ. Новое тысячелетие в период с 2000−2003 гг. было насыщено работами над демонстрационными материалами “СТАРШИЙ УРАЛ” 2002 г., и “ПОКРЫВАЛО ЛЕСОВ”, однако в 2003 г. записали в студии только “ПОКРЫВАЛО ЛЕСОВ”. Полноформатный альбом “ПОКРЫВАЛА ДРЕВНИЕ УРАЛЬСКИХ ДРЕМУЧИХ ЛЕСОВ” 2006 г., изданный на Serpent’s Lair prod. включает два вышеперечисленных демо, записанных студийно.

Kamlath: Ваше название можно растолковать по-разному, поэтому хочется узнать его значение с твоих слов…

Мьгланыи: КОБЬ – интровертное искусство, пропитанное неприветливой уральской Природой, принесенное из печальных трансцендентных путешествий, оттуда, где каждый скользит окутанным в оккультурный эфир – проходя потаенными тропами духовного одиночества – шаманизма. Натуралистический оккультизм и элементарное колдовство…

Kamlath: Судя по информации из буклета “Давьные Покровы Рипеискыихъ Древочащь” в создании альбома помимо вас троих приняли участие Северъ и некий ЗЛОТВОРЪ. Роль первого более менее ясна, чем отметился на альбоме второй?

Мьгланыи: С тем, кто именует себя ЗЛОТВОРЪ, у меня есть договоренность не разглашать информацию о его личности и роли выполняемой в проекте КОБЬ.

R.Possessed: Ну, сделаю вид, что я ничего и никогда не знал… но ведь до дебютного альбома был некий шэйп CD, который был издан самостоятельно? Можно ли сказать, что все вышеперечисленные люди в какой-то мере приняли участие в становлении КОБЬ? Не делом, так добрым словом.

Мьгланыи: В 2004 г. силами нашего blackbox был реализован первый тираж в формате 3,5″ сd-r “Покрывало Лесов”, лимитированный пятьюдесятью копиями с полноцветным ковером и ручной нумерацией. На счет становления не знаю, едва ли…

R.Possessed: Вообще, кстати, насколько вы подвержены влияниям, когда дело касается музыки? Пока оставим другую сторону вопроса.

Мьгланыи: Проект КОБЬ представлен двумя людьми – и Рипеи является основным его компонентом – он единственный композитор, который имеет своеобразную монополию на ритмы и музыкальные размеры песен. Он не слушает ничего, кроме собственного проекта. Лично я, не слышал ничего подобного доселе, по-моему, самобытность КОБЬ: в звучании – оно достаточно архаичное (мы играем так), потому, что не слышим такового в альбомах иных групп.

R.Possessed: Ибо порой кажется что музыка вовсе не так важна.

Мьгланыи: Данное замечание, скорее запечатленная на бумаге мысль, нежели вопрос…

R.Possessed: Хорошо. Насколько важна музыка? Мало того, ты говоришь, что Рипеи не слушает ничего, кроме… Такое вообще возможно? Звук ветра тоже своеобразная музыка. Не так ли? Меня скорее интересует влияние на процесс сочинения музыки, нежели какие-то конкретные имена.

Мьгланыи: “Ничего кроме…” – утрирую, Рипеи не слушает Черный Металл, что до меня, то музыка первостепенна – звуковое измерение и неотъемлемый элемент колдовства или камлания, иными словами действие, призванное к созиданию атмосферности.
Воистину, звук – производная рипеиского таланта, а цель – одухотворить и без того не мертвую Природу, посему он описывает звучание, как “черный лес и ветер…” Наверняка, по оной причине наши работы столь естественны. И ему под силу вдохнуть бытье в nature mort Урала посредством тембровой окраски и продуманной до мелочей ритмики ударных, а также неповторимой метрики песен вкупе с вызвучиванием инструментовок.

Kamlath: КОБЬ, как и THY REPENTANCE представляет собой явление, у которого трудно проследить прошлое и настоящее. Ваше существование больше напоминает жизнь дикого зверя, лишь изредка и случайно, дающего о себе знать. Я почти уверен, что КОБЬ вскоре проследует в то же безвременье, куда проследовали TR, оставив после себя множество вопросов. Создается впечатление, что существуют некий внутренний механизм, который строго ограничивает существование подобной музыки… Можешь ли ты объяснить это?

Мьгланыи: Будущее мгновенно становится настоящим, настоящее – прошлым, ушедшее время сохраняется в памяти, выходит, что реально лишь прошлое. Мы измеряем бытие, шествуя тропами времени и наши размеренные движения суть достопочтенный возраст.
Некоторые из вас помнят КОБЬ до сих пор, и ее туманный источник не иссякнет никогда – единственный ее художник, рисующий словами – поэт, пьющий вдохновение из незнаемых уральских легенд, растворенных в собственной крови.
Память о прошлом – есть вечность или безвременье. Этимологический смысл терминов первостепенный аспект для логичного понимания беседующих: КОБЬ – эгрегор, то есть нечто получившее энергетический поток, претворенный в жизнь в виде записей, ныне и присно неконтролируемо существует. Смысл в том, что проект не станет лучше или хуже независимо нравится ли наше искусство кому-нибудь – мы будем существовать, невзирая на количество реализованного материала на сегодняшний день.
Скорее, необходимость вкупе с целесообразностью – интуиция либо примитивный интеллект (есть тот механизм, о котором идет речь) суть созидательная концепция, кроме того, некоторая формула и количество элементов, ее составляющее, и мое личное желание для воплощения ее в следующем альбоме, потребует от меня серьезности мыслительной и духовной подготовки, то есть сосредоточения.

R.Possessed: Твое описание походит на процесс, который как бы от вас двоих вовсе и не зависит. Так получается?

Мьгланыи: Все верно. Ответ дополню выборкой из своей пресс-релиз статьи Ars Magna – “…другие этимологические концепции, объединяющие воедино собирательные элементы: причины и смыслы существования проекта КОБЬ – есть интеграция трех наиглавнейших измерений, обнаруживающихся неотъемлемыми производными индивидуальных практик, посредством контакта, сродни телепатического, который охватывает звуковое восприятие, вербальное описание и визуальное воплощение получаемой из снов информации.”

Kamlath: Лейбл SERPENT’S LAIR, как я понимаю уже шагнул в это самое безвременье?

Мьгланыи: Да, пожалуй, можно и так сказать.

R.Possessed: Почему, кстати, выбрали именно этот значок для реализации дебюта? Неужели не было других предложений?

Мьгланыи: Serpent’s Lair и Stygian Crypt prod. получили промо-диск “Shroud of Woods” от меня лично, так как были наиболее приближены географически относительно меня – предложение последовало только со стороны первого лейбла. С иными контактов не было.

Kamlath: Какое место в вашей жизни занимают ритуалы, трипы и шаманская практика в целом? Предположу, что это, возможно, выходит за рамки обыденного увлечения, поэтому расскажи подробнее о вашем отношении ко всему этому…

Мьгланыи: У большинства (невежд) понятия шамана и шаманизм связаны с убеждением (стереотипическим мышлением), охватывающим определенную символику, внешний вид обладателей культа либо с частым заблуждением в привязке оных к обитателям северных предместий, или уже со ставшим нарицательным образом пресловутого оленевода.
По моему мнению, сии понятия и термины неотделимы от субъективного идеализма или шизотимной психофизиологии, т.е. некоторой формы солипсизма и посему гедонизм, мизантропия возможны как частные идеологии личности; от поэтического (вербального), музыкального и иных видов искусства, и умения образного восприятия реальности.
Ритуальная сторона в нашем творчестве скорее представлена звуковым воображением композитора, которое выражено в мелодических структурах и тембровой подаче – есть его личное видение шаманизма. Трипы – трансцендентная форма соучастия, они завязаны на визуальном принципе наших сказов с глагольными архетипами, например эмирячением и описательными элементами, посредством моего поэтического чувства и художественной эстетики, своего рода базис шаманских практик и главенствующие аспекты творчества.

R.Possessed: Эмирячением? На современный русский переведешь? И камлания тоже можно…

Мьгланыи: Предполагаю здесь покров совлечь, разъяснив словес потаенный симбиоз, он в моей терминологии применительно к проекту имеет определение “сказовъ-камланий” – эмирячение дословно, бормотание. Обрывки сновидений, хлынувшие из разверзшегося подсознания шамана опьяненного грибным отваром, вызывают исступленное неистовство – состояние транса – своеобычливо постукивает по телу бубна, танцует, покачиваясь. Он, силясь живописать и придать их осмыслению, начинает бормотать – эмирячить, напевает иногда, но чаще монотонно и неспешно повествовать, изъясняясь непонятным наречием, “птичьим языком”. Это объясняет орнитологические элементы в логотипе КОБЬ – ворон кроме грая способен воспроизводить членораздельную речь, и я, рассказывая наши сказы, пользуюсь ритуальным вербальным искусством, являюсь воплощением его сущности.
Камлание – круговерть образов, которыми облечен шаман, иными словами – действо, колдовство и атмосфера – нервный ток.

R.Possessed: Предположу, что вы черпаете некое вдохновение/силу из преданий народов Ханты/Манси?

Мьгланыи: Признаюсь, не знаком ни с одним из сказаний народов, вышеперечисленных, только с легендой о семи братьях, навечно обращенных ведьмой в каменные истуканы на Манпупынёр в долине “продуваемой всеми ветрами”, что почили в областях северного и полярного Урала. Вообще топонимические названия западносибирской равнины в своем большинстве хантыйского происхождения с корневой основой народов манси, их наречие я склонен определять как прауральское, а диалектику речи хантов/манси собирательно – старосибирской. Языки северно-русских народов имеют специфические фонемы/говоры, и неоспорим факт: только изолированность от “больших земель” – единственное условие позволяющее сохранить в первобытной неприкосновенности свои культурные ценности и мифологический материал, содержащийся в прозрачнейших аллегорических загадках и стародавних повествованиях.
Наиболее значимая лингвинистическая работа по хантыйским наречиям и диалектам, говорам и языкам, изложена в книге “Топонимия бассейна реки Казым” под авторством моей знакомой Татьяны Николаевны Дмитриевой.

R.Possessed: Так же глупо будет предположить, что удивительная Природа Урала не оказывает на вас впечатления. Логично? Что дают вам те самые Рипеискые Древочащи, помимо эстетического и визуального наслаждения?

Мьгланыи: Когда появляется возможность, мы непременно выбираемся, но причиной искусства, пропитанного уральской Природой, не являются непосредственно вылазки в лес, отнюдь не всегда, а в большей степени склад сказовъ-камланий – сомнамбулический опыт (без лунатического феномена) в состоянии экстатической летаргии, о них повествует один из сказовъ для следующего альбома.
Подоплекой твоего вопроса скрывается констатация о невозможности творчества, если сгинет Земля Лесов, то проект КОБЬ – канет в лету. Но вряд ли, потому как каждый из нас суть источник, а практика – во снах, где Урал, словно бездонный сосуд – неиссякаемость самой Вечности, он неприветливо первобытен, не осквернен – безлюден.

Kamlath: Ты можешь сказать, что ваша музыка полностью отражает ваш внутренний мир? И что в жизни вы являетесь настолько же аутентичными как все творчество КОБЬ?

Мьгланыи: Отражает вполне, и мы обоюдно не ощущаем мезальянса с проектом.

Kamlath: Насколько сильны, на сегодняшний день древнеуральские традиции?

Мьгланыи: Отсутствуют полностью. Музей им. П.П.Бажова и тот закрыли.

Kamlath: Не верю, что в столь крупном регионе как ваш, нет организаций, занимающихся культурным наследием или сегодня это действительно никому не нужное занятие?

Мьгланыи: Может статься, таковые имеют место быть, наверняка они в ведении бывших сотрудников приснопамятного дома-музея Бажовых. Не знаю, но мне заказаны подобные сборища почитателей его творчества.

Kamlath: Как в твоем сознании укладываются такие новые формы как неошаманизм?

Мьгланыи: Ни с чем подобным не приходилось сталкиваться.

Kamlath: Признайся, имел когда-нибудь дело с феназепамом (или иными стимуляторами)? Или для совершения путешествий в иные сферы ты не нуждаешься в подобном?

Мьгланыи: Никогда. А вот сорокаградусными эликсирами, что расширяют сознание – не брезгуем, но студийные сессии всегда проходили в трезвом сознании.

R.Possessed: Вопрос не случаен, ведь древние (думаю и сегодняшние) колдуны используют в своих практиках какие-нибудь отвары из чудных травок и грибов…

Мьгланыи: Я согласен, эти данные общеизвестны, но мы не практикуем подобного. Для реализации творческих идей считаю достаточными: интровертные размышления и баланс одиночества.

Kamlath: Как часто вообще вы репетируете? И опиши, каким ты представляешь идеальное место для рекорд сессии вашей музыки? Общеизвестно, что некоторые норвежские “блэк метал звезды”, да и не только они, уезжали иной раз подальше за город, дабы где-нибудь с видом на фьорд записать тот или иной инструмент.

Мьгланыи: Не приходилось, но составом в количестве человек трех допущу, быть может, реализацию материала живьем. Идеальное место для записи – студийные условия.

Kamlath: Несмотря на всю эту отрешенность, наверняка ты мало-мальски следишь за теми, кто в нашей стране не дает погаснуть черному пламени? Каково твое отношение к экстремальной музыке в твоих краях?

Мьгланыи: Не слушаю (почти) ничего из русской музыки. В близлежащих от нашего города селах существуют некоторые локальные группы, но слушать там нечего, по сей день – 99% записей бесполезны. Их “творчество” стимулируется никчемным количеством местных лейблов и целью – прославиться. Возможно, в скором времени вторым тиражом blackbox будет реализован единственный проект (старинный), достойный нынче издания – УгрюмЛес.

Kamlath: Так или иначе, ты можешь выделить свои приоритеты в музыке?

Мьгланыи: Образчик драгоценной архаики с Урала и творцы – Thy Repentance не чужды…

Kamlath: Хотелось бы узнать большее о вашем лейбле. Опиши фронт его работ. Включает ли он помимо издания полноценное продвижение издаваемой музыки и всего того, что с этим связано?

Мьгланыи: Приоритет ограничивается изданием уральских проектов незначительными тиражами (в смысле количества копий) исключает способы (по всем аспектам) заводского печатания дисков. Принцип селекции прост: лишь достойная музыка – каждый способен отделить от плевела зерна, опираясь на субъективность восприятия. Вспоить и вскормить темные всходы произрастающей мудрости, упрочить и увековечить. Во имя не многих…

Kamlath: Что скажешь о дне сегодняшнем, в котором пребывает КОБЬ? Есть ли предпосылки к очередным записям?

Мьгланыи: Воздержусь от прогнозов, но готовим два инструментальных, четыре других написаны полностью русскоязычной во всем великолепии поэзией – всего шесть сказовъ, как повелось: шаманских.

Kamlath: Поведай подробнее о тех аутентичных инструментах, которые вы используете…

Мьгланыи: Обмолвлюсь лишь, чтобы стало ясным – Злотворъ предоставляет некоторые инструменты из своей огромной их коллекции для наших записей, так как КОБЬ не имеет технической (инструментальной) базы вообще. Тамбурин с варганом принадлежат ему.

R.Possessed: Опять же… годы идут, меняется ли ваш взгляд на музыку. Другими словами существует ли тяга к экспериментам? Хочется попробовать что-то новое, больше метала, эмбиента, фолка…

Мьгланыи: Проект, на становление которого потрачены многие годы, устраивает обоих. Мы в полной мере раскрываем собственные таланты и умений достаточно, хотя в записях участвовали по моей просьбе некоторые знакомые – им выражаю благодарность особую!

R.Possessed: Есть какие-то задумки по новой записи. Звук, живые барабаны, например… Возможны ли звуки каких-то иных инструментов, помимо традиционных гитар. Чистое пение, гортанное пение и т.д. и т.п.

Мьгланыи: Слагаемыми формулы, о которой было упомянуто прежде, обозначил бы использование хантыйского языка, навязчивую идею овладеть горловым пением и техникой чревовещания, а использованию ударных инструментов предпочел бы камлат и бубны. Повторюсь, реализация некоторых предприятий и тому подобных предполагает, серьезность мыслительной и духовной подготовки.

Kamlath: Не трудно предположить, что ты аполитичен и асоциален. Но, тем не менее, всем нам приходится жить в пучине морально-нравственных устоев этого сраного социума, другое дело, что кто-то им подчиняется, а кто-то нет. Что больше всего в современном обществе вызывает у тебя презрение?

Мьгланыи: Человекотелый скот с их материалистическими инстинктами… Мору Моръ.

Отредактировано Леший (06-04-2011 23:14:33)

0

10

гитары больно размазаны, варган ни в тему, всё как-то скучно. нипонравилось

0

11

группа-охуеннейшая,альбом-бесспорный шедевр не только российского,но и мирового атмосферик-блэк метала.за диском этой группы долго по всему миру по лейблам шарил,но нашел-таки.группа-гранд ?в одном ряду с walknut,djur и bbh

0


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » Кобь (Atmospheric Black Metal, Россия)