true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » DHG (Dødheimsgard) (Avantgarde/Industrial/Black Metal, Норвегия)


DHG (Dødheimsgard) (Avantgarde/Industrial/Black Metal, Норвегия)

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

http://i080.radikal.ru/1108/1c/ae4d1a9e98fa.gif

Группа: DHG (Dødheimsgard)
Страна: Норвегия (Осло)
Стиль: Avantgarde/Industrial/Black Metal
Лирика: Сатана, зло, тьма, философия
Активность: 1994 - ...

http://s11.radikal.ru/i184/1108/f2/900c58d63e79.jpg

Биография:
Группа Dødheimsgard, также известная под названием DHG, это андерграудный проект двух норвежцев музыкантов: Vicotnic (Ulver, Ved Buens Ende) и Aldrahn (Zyklon B), образованный в 1994 году. Название "Dødheimsgard" составлено из трёх слов: "død" ("смерть"), "heim" ("дом") и "gard" ("поместье"). Исходя из этого, название группы можно перевести как "Поместье Смерти" либо "Королевство Мёртвых".

В 1994 году вышел первый демо-альбом "Promo 94". Альбом был записан при участии Fenriz из Darkthrone, который сыграл важную роль в становлении группы. В 1995 году, снова не без помощи Fenriz, музыкантам удалось подписать контракт с лейблом "Malicious Records", на котором пятого января вышел дебютный полноформатный альбом "Kronet Til Konge", который по праву считается классикой жанра. Звучание этого альбома напоминает работы Darkthrone тех же лет. В 1999 он был переиздан на лейбле "Century Media". В том же году вышло переиздание демо-альбома, содержащее только два перезаписанных трека.

В 1996 году на "Malicious Records" вышел альбом "Monumental Possession". В процессе записи принимали участие экс-басист Emperor Jonas Alver, заменивший Fenriz'а, и Apollyon (Ole Jørgen Moe), игравший в Aura Noir. Этот альбом также был переиздан в 1999 году лейблом "Century Media". К моменту выхода альбома состав претерпел значительные изменения. Yusaf Parvez занял место Apollyon, который сел за барабанную установку. Alver был заменен Cerberus. Galder (Old Man's Child, Dimmu Borgir) был принят на роль ритм-гитариста, а с приходом Svein Egil Hatlevik группа получила свои первые клавишные. Столь радикальные перемены в составе повлекли за собой такие же изменения в звучании.

В 1998 году на лейбле "Moonfog Productions" был выпущен EP "Satanic Art", который отличался от прошлых работ Dødheimsgard более обильным использованием клавишных, появились индустриальные семплы, а на треке "Traces Of Reality" присутствовала скрипка. Классический вокал Aldrahn также сильно изменился, но что самое главное - появилась тенденция к шизофреническим, непредсказуемым структурам композиций. После этого релиза Dødheimsgard покинули Galder и Cerberus.

Следующий полноформатный альбом "666 International", выпущенный "Moonfog Productions" в 1999 году, стал знаковым в истории группы. Это был полный переход к индустриальному звучанию, характерному для Thorns и Satyricon. Альбом содержал 66 треков, треки с 10 по 65 звучали по 5-10 секунд каждый и состояли только из тишины. Трек номер 66 длился 11:03, но музыка звучала только до 1:27.

После релиза "666 International" Dødheimsgard фактически исчезла со сцены, музыканты разошлись по собственным проектам. Но в 2003 году Vicotnic собирает новый состав: вокалист Mat McNerney (Code), гитарист Thrawn (Paradigma), басист Clandestine (Paradigma), клавишник Mort и барабанщик Czral (Ved Buens Ende..., Virus, Aura Noir). Для записи были приглашены Aldrahn, Andy Aort McIvor (Code) и Amok (Hellstorm). Также было принято решение сократить название группы до DHG. Новый альбом "Supervillain Outcast" вышел в 26 марта 2007 года.

В настоящее время музыканты DHG неспеша работают над материалом для очередного альбома вместе с двумя новыми членами группы - барабанщиком Terghl и гитаристом Blargh.

Состав группы:
Vicotnik - Вокал (1994-), гитара (1997-), ударные (1994-1996) (Naer Mataron, Strid, Aphrodisiac, Ved Buens Ende, Manes, Code)
Kvohst - Вокал (2005-2008, 2010-) (Decrepit Spectre, Gangrenator, Hexvessel, The Tragedians, Code, Israthoum, Void)
Blargh - Гитара (2010-) (Core, Nidingr, Gravferd)
Clandestine - Бас (2005-) (Paradigma)
Terghl - Ударные (2010-)

Бывшие участники/Сессионные музыканты:
Apollyon - Вокал, бас, ударные (1996-1998) (Aura Noir, Immortal, Lamented Souls, Waklevören, Skabb, Cadaver Inc, Cadaver, Gorgoroth, Secht)
Aldrahn - Гитара, вокал (1994-2004) (The Deathtrip, Thorns, Zyklon-B, Old Man's Child)
Galder - Гитара (1998) (Dimmu Borgir, Old Man's Child, Requiem)
Czral - Гитара, ударные (1999-2003) (Aura Noir, Infernö, Virus, Inflabitan, Ved Buens Ende, Cadaver Inc, Cadaver, Nattefrost, Satyricon, Ulver, Void, Dimmu Borgir)
Thrawn - Гитара (2005-2008) (Paradigma, Blackened, Nocturnal Breed)
Inflabitan - Гитара, бас (1999) (Inflabitan, Strid)
Fenriz - Бас, клавишные, вокал (1994-1995) (Darkthrone, Valhall, Fenriz' Red Planet, Fuck You All, Isengard, Neptune Towers, Storm, Black Death)
Alver - Бас (1996) (Emperor)
Cerberus - Бас (1998)
Mort - Клавишные
Zweizz - Клавишные (1997-2003) (Fleurety, Umoral, Aphrodisiac)
Jormundgand - Клавишные (2005-2011) (Den Saakaldte)
D'arn - Ударные (2005-2010)

Дискография:
1994 - Promo 1994 (Demo)
1995 - Kronet Til Konge (Full-length)
1995 - Promo 1995 (Demo)
1996 - Monumental Possession (Full-length)
1998 - Satanic Art (EP)
1999 - 666 International (Full-length)
2007 - Supervillain Outcast (Full-length)

Ссылки:
Metal Archives
MySpace
Facebook
Last.fm
Вконтакте

Видео:

Отредактировано M-Aggressor (26-12-2010 16:15:12)

0

2

ммм... дхг... одна из самых любимых групп.

0

3

да, пиздато :jumping:

0

4

Кому нравится альбом 666?

0

5

Музыки сего коллектива я пока не слышал, но наряд и грим у них зачётный!  :D)))

0

6

Леший написал(а):

Музыки сего коллектива я пока не слышал

У тебя еще есть время догнать упущенное. Начинай с альбома 666.

0

7

666 International самый сильный альбом. Это одна из немногих банд, у которых шизанутая авангардность звучит как комплимент. Очень удачно использованы идустриальные элементы, при том что они остаются тяжелыми.

0

8

Послушал я 666 International , имхо, такого извращения я ещё не слышал в блэк метале. Питаю нелюбовь к электронной музыке. Какой то полу рамштайн, полу продижи получился вперемешку с блэком. Блэк + фолк ещё могу понять, но электроника + блэк это для меня как сырое рубленое мясо вместе с сахаром  :x Не лублу....

0

9

Adhlactha написал(а):

666 International самый сильный альбом.

Думаешь Supervillain Outcast слабее?)

0

10

Supervillain Outcast не слаб, тоже очень своеобразен и там полно интересных моментов. Но, вокалу Kvohsta немного не хватает эмоциональности ну и какой-то он вышел слишком современный для них (в плохом понимании этого слова). Хотя альбом крут, но 666 все-таки был сильней.

0

11

Я пришёл к выводу, что Kronet Til Konge и Monumental Possession самые сильные порции желчи у них. Сырой блэк в духе зрелого Darkthrone. Надо будет ещё переслушать потом...

0

12

Леший написал(а):

Сырой блэк в духе зрелого Darkthrone.

Фенриз играет на басу в альбоме 95-го.

0

13

M-Aggressor написал(а):

Фенриз играет на басу в альбоме 95-го.

еще и вокалит на каких-то песнях по-моему...

0

14

Непростительный проёб с моей стороны конечно, что я доселе не слышал эту группу, где участие принимал сам "О, великий Fenriz"

Отредактировано Леший (13-02-2011 14:36:46)

0

15

Леший написал(а):

я доселе не слышал эту группу, где участие принимал сам "О, великий Fenriz"

От его участия ни холодно, ни жарко, DHG это в первую очередь детище Высотника.

Отредактировано M-Aggressor (21-02-2011 21:23:35)

0

16

M-Aggressor написал(а):

От его участия ни холодно, ни жарко, DHG это в первую очередь детище Высотника.

Но мне лично первые 2 альбома напомнили дарктрон.
Кстати Satanic Art (EP) тоже отличная вещь.

0

17

Леший написал(а):

Но мне лично первые 2 альбома напомнили дарктрон.

Ну вот видишь, тебе нравится первых 2, потому что они тебе напомнили.. А 666 Int. не нравится, потому что он не напоминает никого кроме себя самого.

0

18

M-Aggressor написал(а):

А 666 Int. не нравится, потому что он не напоминает никого кроме себя самого.

По твоему 666 International это их оригинальное лицо? Мне этот альбом не понравился из за явного отхода от канонического Black Metal.

0

19

Леший написал(а):

По твоему 666 International  это их оригинальное лицо?

ну ты сам ответил на этот вопрос)

Леший написал(а):

Мне этот альбом не понравился из за явного отхода от канонического Black Metal.

мне нравятся все их альбомы.

0

20

Всё субъективно. 666 International возможно и хороший альбом, но он не понравился не потому, что он не похоже на дарктрон или еще на кого, "бездушная" электронщина просто говно по моим критериям. Dødheimsgard преподнесли Black Metal в 666 International слишком мелочно, и я бы даже сказал весело из за индастриала (ну или там правильно). Не таким должен быть Black Metal. 
Хотя Supervillain Outcast я пока не послушал, надо заценить.

0

21

Леший написал(а):

Всё субъективно. 666 International возможно и хороший альбом, но он не понравился не потому, что он не похоже на дарктрон или еще на кого, "бездушная" электронщина просто говно по моим критериям. Dødheimsgard преподнесли Black Metal в 666 International слишком мелочно, и я бы даже сказал весело из за индастриала (ну или там правильно).

Конечно, это бездушная сталь залитая кислотой. Вижу что ты не совсем компетентен по части электроники и индастриала, для тебя они, как я понял, не особо отличаются друг от друга. А устанавлевать критерии вещам в которых ты не компетентен, как минимум глупо, так что "говном" не спеши раскидыватся.

Не таким должен быть Black Metal.

а кто принимает такие решения?

0

22

M-Aggressor
Прошу прощения если задел твои чувства насчёт "эклектроники и индастриала"  :D

M-Aggressor написал(а):

а кто принимает такие решения?

Существуют определенные стилистические каноны жанра нарушив которые музыка превращается в чистую хуйню и лишь за редким исключением может получится что-то сдобное. Это опять таки на мой взгляд.

+1

23

Леший написал(а):

Прошу прощения если задел твои чувства насчёт "эклектроники и индастриала"

ты за меня не беспокойся, лучше за собой следи;)

Леший написал(а):

Существуют определенные стилистические каноны жанра нарушив которые музыка превращается в чистую хуйню и лишь за редким исключением может получится что-то сдобное. Это опять таки на мой взгляд.

гг, ну дык назови тех авторитетов кто установил эти каноны?)

0

24

M-Aggressor написал(а):

гг, ну дык назови тех авторитетов кто установил эти каноны?)

Не понимаю к чему ты это всё ведешь. Кто установил каноны? Все так называемые "классики жанра". Ты их наверно сам знаешь.

0

25

Ну и где теперь эти класики? дохуя ли из них придерживаются установленных ими самими канонами?

0

26

Леший написал(а):

Не понимаю к чему ты это всё ведешь. Кто установил каноны? Все так называемые "классики жанра". Ты их наверно сам знаешь.

Я тебе расскажу, такие понятия как "классика жанра", "каноны" это вообще шелуха для малолетних или для тех кому можно втюхать что-то, но который сам не анализирует то что слушает. В первую очередь этим занимаются лейблы, которые впаривают под брендами "классика жанра", "норвежский блэк метал" и т.д. Что касется истории, то Торнс и Мейхем начали играть то что сегодня называют пост-бм еще в 88-89 годах, альбом De Mysteriis Dom Sathanas напичкан постовыми фишками (могу даже конкретные рифы перечислить если нужно). Про Торнс вообще молчу, о чем их ранние записи 91-92 думаю все знают. Дарктрон просто держали свою фишку сырого примитивизма, на которую клюнули толпы подражатилей, что не особо обрадовало ребят из Дарктрон, они даже собирались разбежатся в 96-м чтобы не быть в числе "блэк метал армии". В 93 некоторые ребята основали Ved Buens Ende, и ушли еще дальше от подражателей бм добавив в свою муызку элементы авангарда, джаза. Это все к тому, что каждый из так называемых "классиков жанра" на самом деле все время пытался избежать этой шаблонности чтобы подчеркнуть свою оригинальность, и каждый делал это своим способом. Так что просто попытайся раздвинуть двери своего восприятия чуть шире чем на 4 квадратный рифа и бластбит.

Отредактировано M-Aggressor (22-02-2011 00:36:00)

+1

27

M-Aggressor написал(а):

Я тебе расскажу, такие понятия как "классика жанра", "каноны" это вообще шелуха для малолетних или для тех кому можно втюхать что-то, но который сам не анализирует то что слушает. В первую очередь этим занимаются лейблы, которые впаривают под брендами "классика жанра", "норвежский блэк метал" и т.д. Что касется истории, то Торнс и Мейхем начали играть то что сегодня называют пост-бм еще в 88-89 годах, альбом De Mysteriis Dom Sathanas напичкан постовыми фишками (могу даже конкретные рифы перечислить если нужно). Про Торнс вообще молчу, о чем их ранние записи 91-92 думаю все знают. Дарктрон просто держали свою фишку сырого примитивизма, на которую клюнули толпы подражатилей, что не особо обрадовало ребят из Дарктрон, они даже собирались разбежатся в 96-м чтобы не быть в числе "блэк метал армии". В 93 некоторые ребята основали Ved Buens Ende, и ушли еще дальше от подражателей бм добавив в свою муызку элементы авангарда, джаза. Это все к тому, что каждый из так называемых "классиков жанра" на самом деле все время пытался избежать этой шаблонности чтобы подчеркнуть свою оригинальность, и каждый делал это своим способом. Так что просто попытайся раздвинуть двери своего восприятия чуть шире чем на 4 квадратный рифа и бластбит.

Ну.. всё правильно. В свою очередь Дарктрон взял этот "сырой примитивизм" из BATHORY "The Return...",  а многими так культивируемый PANZERFAUST вобрал в себя много из CELTIC FROST. Только Фенриц всё это дело довёл до логического конца. Собственно начиная с BATHORY  далее Mayhem, Thorns и Darkthrone и ряд других как раз синтезировали, сформировали т.н. Black Metal. Разве нет ? ))))

Отредактировано Леший (22-02-2011 00:49:32)

0

28

Леший написал(а):

Ну.. всё правильно. В свою очередь Дарктрон взял этот "сырой примитивизм" из BATHORY "The Return...",  а многими так культивируемый PANZERFAUST вобрал в себя много из CELTIC FROST. Только Фенриц всё это дело довёл до логического конца. Собственно начиная с BATHORY  далее Mayhem, Thorns и Darkthrone и ряд других как синтезировали, сформировали т.н. Black Metal. Разве нет ? ))))

Ду дых если Мейхем, Дарктрон синтезировали от Батори, Селтик Фрост, почему тогда ДХГ не может синтезировать от Мистикум например? Почему Торнс и Мейхем начали добавлять в 88-89 годах в свою музыку элементы поста, а ДХГ не могут добавлять индастриал? Где логика? Я тебе скажу что определять и устанавливать критерии блэк/не блэк по характеру музыки это дело не благодарное. Есть понятие духа, если дух бм присутствует, фишки только подчеркнут его, будь они постовые, индустриальные или какие то еще.

0

29

M-Aggressor написал(а):

Ду дых если Мейхем, Дарктрон синтезировали от Батори, Селтик Фрост, почему тогда ДХГ не может синтезировать от Мистикум например? Почему Торнс и Мейхем начали добавлять в 88-89 годах в свою музыку элементы поста, а ДХГ не могут добавлять индастриал? Где логика? Я тебе скажу что определять и устанавливать критерии блэк/не блэк по характеру музыки это дело не благодарное. Есть понятие духа, если дух бм присутствует, фишки только подчеркнут его, будь они постовые, индустриальные или какие то еще.

В конце 80-х т.н. "эволюция" носила совсем другой характер. Сравнивать конец 80-х и середину-конец 90-х не стоит. Слишком большая разница. Масштабы совсем другие. Как тебе современное творчество индастрил метального SATYRICON`a ? Они тоже ведь эволюционировали, да как.... IMMORTAL ударились в блэк с элементами хэви и трэша.. эволюция. Не всякая "эволюция" идёт на пользу. Далее что было после... "На любителя".

Отредактировано Леший (22-02-2011 01:14:52)

0

30

Вобщем что ты сравниваешь говно всякое с DHG, я тебе нормальные банды привожу в пример, а ты мне шлак. Эволюция это Ved Buens Ende, Virus, DHG, Fleurety, Manes, Code, In the Woods, Thorns, Thee Maldoror Kollective, Ulver...
Если Фенриз для тебя авторитет, то он сказал что только идиот может не понять значимости альбома 666 инт.

зы. У Сатирикон мне нравится только Rebel Extra

0


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » DHG (Dødheimsgard) (Avantgarde/Industrial/Black Metal, Норвегия)