Интервью с Магнусом Вольфартом за 2007 год, позаимствованное с Dark-World
Приветствуем вас. После трехлетнего перерыва мы снова слышим о Nae´blis и мой первый вопрос будет фактически касательно альбома "Sketches Of Reality". Известно, что он был выпущен компанией "Northern Silence" и все музыкальные инструменты были ваши. Не могли бы вы поведать, где вы его записывали, какие были условия записи и в какие сроки она была сделана? Делая запись сосредотачиваетесь ли вы на медленной работе или стремитесь сделать всю запись сразу, не внося никаких изменений?
Здравствуйте . Да, новый альбом "Sketches Of Reality" только что был выпущен компанией "Northern Silence" в обычной версии и в специальной версии, выполненной из драгоценного камня, данная версия альбома ограничена числом 100 штук. Альбом был записан в течение весны 2006 года в моей собственной студии, которая в настоящее время находится в моем подвале. Большинство записей происходило поздними вечерами и зачастую под влиянием алкоголя. Я никогда не записываю песни по строгому плану . Если альбом готов, значит он готов, иногда записи некоторых песен затягиваются .
"Beyond The Light" перенесло несколько значительно-выразительных изменений, например, каждая песня почти в два раза стала длиннее . Но в отличие от прошлого альбома вы теперь записываете меньшее количество песен. Я подозреваю, сколько много чувств скрывается в новом альбоме.
"Beyond The Light" не принес того результата, который я ожидал, я не сумел разместить все, что хотел, в музыке. Во время работы над "Sketches Of Reality" я преуспел, ожидания были наиболее долгожданными в то время как потерпел неудачу в создании предыдущего альбома.
Я предполагаю, что было бы неплохо, если бы вы рассказали слушателям все об "Sketches Of Reality".
Ну, он состоит из 4 длинных треков - приблизительно общая продолжительность 50 минут - и образа моей обработки некоторых вопросов, которые меня тревожили на тот момент времени, когда я делал повторную запись в 2005 году . В то время как в "Beyond The Light" было много умозрительного характера, наполненного расстройством и отчаянием .
Где разрабатывалась обложка для "Sketches Of Reality", фото – ваша работа?
Фотография была разработана Håkan из "THR/Visions Of Suburbia" и обработана в цифровом формате мной и Eyðimørk.
Не могли бы вы вспомнить , когда впервые приступили к составлению материала для записи альбома? Есть ли какая-либо музыкальная идея, положенная в альбом, которая пришла в голову абсолютно в самый неожиданный момент? Я бы сказал, что вы не тот человек, который бы работал судорожно.
Во время выпуска "Beyond The Light" в 2004 году я уехал из страны, а вернулся в 2005 году. Я точно не помню, когда были составлены первые примечания, но вероятно это случилось после того, как я вернулся. Приходит вдохновение.. .обычно это случается ночами или поздними вечерами.
Какую роль играет фортепьяно ? Если я бы я рассматривал его как поддержку гитары, то музыка получилась бы классической. Такой субъективный вопрос - что с годами улучшается?
Гитара - мой главный инструмент и я могу играть на ней лучше, чем на каком-либо другом инструменте. Мне нравится использовать пианино в музыке. Это очень универсальный инструмент для выражения различных видов эмоций. К сожалению, мои навыки, когда дело касается пианино, слишком ограничены, но видимо, в моих будущих работах пианино будет задействовано чаще.
Многим людям любопытно, что означает Nae´blis?
Я советую им прочитать "Колесо Времени" Роберта Джордана. Мало того, что они узнают, что означает Nae’blis, но и поймут, что это великая книга.
В истории группы вы показали, что ваша музыка является действительно превосходной . Вы создаете в основном самостоятельно, каким образом это получается и как вы играете, или вы предпочитаете играть и работать в группе с другими музыкантами?
Я думаю, оба этих пути работы дополняют друг друга. Мне нравится работать в группе, но также приятно работать и в полном одиночестве, без необходимости идти на компромисс. Данный образ работы является более личным, персональным.
Вы играете во многих группах, которые имеют различный, но и так же похожий стиль . Какой вы предпочитаете стиль в музыке? На скольких инструментах вы играете? У вас, должно быть, хороший музыкальный слух, вы еще поете чистый вокал?
Что я предпочитаю играть, это зависит от многих вещей, например от того, что происходит в текущий момент в группе и что я чувствую на тот момент времени . Сейчас я бы сказал, что мне нравится мой рок/металл в группе Sunless. Мы скоро запишем демо-версию, и это здорово! Как я уже сказал ранее, электрогитара - мой главный инструмент, но во время записи я так же использую и другие инструменты, такие как акустическая гитара, бас, барабаны, чистый и рычащий вокал, клавишные, арфа и различные ударные инструменты.
Я так же читал, что у вас есть собственная звукозаписывающая студия. Приносит ли она вам много хлопот или же наоборот доставляет удовольствие? В Швеции сложно что либо делать еще, кроме как создавать и записывать музыку? Возможно, здесь в России живут люди, которые предпочитают сложный отдых. А как в вашей стране?
Моя студия довольно таки обычная, и я не отношусь к ней как к бизнесу или что-то в этом роде. Я записываю свою собственную музыку и иногда музыку для других групп. Я работал в качестве продюсера/инженера в других различных звукостудиях, и сложно получить какую-либо выгоду, управляя студией, если рассматривать ее в качестве бизнеса. Мне кажется, большее преимущество в том, что я могу записать то, что я хочу и когда хочу и если бы я нашел клад с деньгами, я бы вложил их большую часть в студию.
Я бы хотел спросить о вашем следующем соло проекте Wohlfart. Какой идеей вы руководствуетесь, чтобы создать композицию в 55 минут ? Тут есть какая-то скрытая идея или подтекст?
Возвращаясь в 2002 год у меня был школьный проект, где я переписал текст песни для старой песни под названием "Гренландская Баллада Атли", сочинил музыку и наконец записал. Получилась 18-минутная песня под название "Порочные Планы". Когда я закончил этот проект, мне захотелось сделать еще что-нибудь в этом роде, но в большем масштабе и используя историю, написанную мной. Так, в течение 2003 и 2004 я написал и сделал запись 55-минутной песни с названием "Компаньон". Это история о человеке, который был жестоко убит наряду со своей семьей, но он не может вспомнить, является ли он фактически мертвым, поэтому он пускается в поисках действительных знаний.
Как вам удалось играть в группе Folkearth? Как происходит сотрудничество с другими участниками группы? Я был очень удивлен, узнав, что и поп звезда Руслана там поет.
Я думаю, вы немного смущены этим фактом . Руслана фактически является Русланом, и он - неизвестная поп звезда. У меня был контракт с Русланом на протяжении многих лет, и он как-то спросил меня, хочу ли я принять участие в этой супер-группе, созданной им, играющей фольклорный металл. Я принимал участие в создании первых двух альбомов, и я записал одну песню для третьего альбома, но сейчас я ушел из группы.
Задам обязательный вопрос, который, возможно, обычно задается всем музыкантам. Знаете ли вы какие-нибудь русские группы, играющие метал?
Возможно, но ни одну, о которой я мог бы высказаться бесцеремонно.
Какую роль играет время в вашей жизни? Вы боретесь с ним, он ваш конкурент?
У меня довольно таки здоровые отношения со временем.
В жизни вы больше полагаетесь на факты или на впечатления? Не боитесь ли вы отстаивать свое мнение, когда столько много оппонентов?
Я бы сказал, что больше заинтересован фактами, нежели впечатлениями, и сильно не забочусь о мнении других.
Спасибо, что уделили свое время. Удачи вам в будущем и конечно же много "похищенных" душ через "Sketches Of Reality".
Спасибо за ваши интересные вопросы.