Ну и Death Grips конечно.
Там только он черный правда и продюсеры у него белые.
А на концерте ваще драммер спокойно хуячит.
true metal forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » true metal forum » Общение » Рэп, Черное и Белое: причины ненависти
Ну и Death Grips конечно.
Там только он черный правда и продюсеры у него белые.
А на концерте ваще драммер спокойно хуячит.
я не отношусь к рэпу с ненавистью.я всего лишь считаю рэп говном и отношусь как к говну.и просвещаться не хочу,потому что ценю свое время,мне западло тратить свое время на говно.и да,мне нравиться быть таким вот отсталым и жить под невыносимой тяжестью стереотипов ,и это особенно в наш век продвинутости и просвещенья.
блять, люто-люто плюсую, ждал от тебя подобного
Terry
дорога ложка к обеду )
а ты вот это все знаешь и слушаешь? )
Drop28
ты кстати на мой вопрос так и не ответил
чем это рэп сложнее рока/металла?
воспринимаю все эти подобные направления, как качающие биты, из которых можно сделать что-то достаточно вкусное виде мрачного/депрессивного трип-хопа, или взять хип-хоповый ритм и положить его на какие-то индустриальные извращения, такое я тоже слышал, очень неплохо.
а ты вот это все знаешь и слушаешь? )
Ну слышал по альбомчику разок у каждого. А вообще лежат дискографии, но хип хоп это по настроению, а тем более реп.
Бабский реп, типа MC Lyte, Queen Latifah и вышепредставленной немки плох тем что бабы наровят то петь чистым вокалом, то появляется какой то самец и читает реп сплитом.
Чаще сейчас слушаю инструментальный хх, даб, трип хоп итд
У Death Grips дебютный студийник кстате вышел недавно - The Money Store. А на подходе следующий. Я слышал ток Exmilitary (2011).
С вот такой ахуенческой облогой:
хип-хоп кстати некоторый сложнее любого прог рока и неебет. а митал вообще интеллектом никогда не блистал (да он его только портит по сути))
у нигров музыка и ритм в крови, потому что они ближе к целостному, "мифологическому" восприятию мира. поэтому именно черный джаз оставил далеко позади всю белую музыкальную культуру.
У Death Grips дебютный студийник кстате вышел недавно - The Money Store.
это заебись, надоб заценить
хип-хоп кстати некоторый сложнее любого прог рока и неебет.
пример в студию
а митал вообще интеллектом никогда не блистал (да он его только портит по сути))
очень спорно.
поэтому именно черный джаз оставил далеко позади всю белую музыкальную культуру.
очень спорно-2. по каким критериям ты вообще это оцениваешь?
очень спорно-2. по каким критериям ты вообще это оцениваешь?
очень обширная тема, но я попытаюсь.
музыка это искусство (читай способ постижения мира) людей мифологической ДОПИСЬМЕННОЙ культуры. белый человек этот способ восприятия мира давно утратил, а черные переселенцы из Африки перешагнули из него в новый мир каких-то несколько веков назад. они воспринимали мир целостно синкретично и это отразилось в музыке. очень круто что мы можем с их помощью постигнуть этот способ восприятия действительности
пример в студию
если я приведу список исполнителей это будет субъективно и не убедительно. рок в любом случае это переосмысленная белыми черная музыка. "сложность" же метала заключается исключительно в технической сложности исполнения, точнее в том чтобы продемонстрировать эту сложность. по этой причине всегда блевать тянуло от всякого прогметала, мол смотрите я герой, хуй до колена, бицепсы блестят и пальцами по струнам быстро перебираю. все это фигня, самый пиздатый метал был записан ебанутыми подростками, а не многолетними виртуозами-онанистами, так что "сложность" здесь совершенно не приемлемый критерий
. очень круто что мы можем с их помощью постигнуть этот способ восприятия действительности
поделись опытом как ты с помощью черного джаза постиг улучшенного восприятия действительности.
может есть какие-то техники,тренинги?я вот тоже хотел бы так возвышенно как ты и ниггеры воспринимать действительность
поделись опытом как ты с помощью черного джаза постиг улучшенного восприятия действительности.
может есть какие-то техники,тренинги?я вот тоже хотел бы так возвышенно как ты и ниггеры воспринимать действительность
я врядли смогу объяснить, что такое РАЗНЫЕ способы восприятия мира представителями РАЗНЫХ этапов развития общества тому кто считает, что цвет рожи и жопы определяет превосходство одного человека над другим
я врядли смогу объяснить, что такое РАЗНЫЕ способы восприятия мира представителями РАЗНЫХ этапов развития общества тому кто считает, что цвет рожи и жопы определяет превосходство одного человека над другим
ну тогда не мне расскажи.тогда в принципе поделись опытом.вон осирис например -не страдает рассовыми предрассудками,у слабберта вон тоже мировоззрение не такое отсталое как у меня,уверен-им тоже интересно было бы улучшить свое восприятие миру с помощью черной музыки,раз уж белая оказалась таким рафинадом.
вы просто не понимаете что вам пытается сказать Merz. "черная" музыка является оголтелой в восприятии окружающего мира, и не только физического но и духовного. именно "черные" ритмы во время ритуалов различных культов быстро вводят человека в транс, в состояние измененного сознания. в таком состоянии человек сливается в единое целое с природой, духами, демонами и т.д. (в зависимости от культа). это собственно и есть то целостное восприятия мира, которое передалось в подобной музыке.
Отредактировано M-Aggressor (12-07-2012 00:39:42)
черный джаз оставил далеко позади всю белую музыкальную культуру.
До, конечно, а Лигети, а Шнитке, Пендерецкий, Штокхаузен? Ну и ладно, который я поменьше люблю - Авро Пярт, Джон Кейдж и еще много, кого я не знаю.
И, не забывай, что джаз - это ипровизация, т.е. без нот (вследствие того что черным было недоступно образование), а белые люди кропотливо записали все это. Нее. Белая музыкальная культура как осталась на высоте так там по-прежнему и остается. И если ты хочешь поспорить с этим безграмотностью негров, которые мол свою мифологичность и душевность лучше изображают в музыке, так Лигети имеет мыслеформы в 1 миллион раз сложнее любого из них, более продвинутое и своеобразное восприятие и чувство музыки. И кстати изначально джаз бэнд состоял всего из нескольких человек, а каждый из вышеперечисленных писал музыку для оркестров. Я слышал конечно ппц авангардный джаз. но опять же все импровизация. Я если импровизировать - тож покажется охуенно играю, а выучить к примеру Баха - это мне кишка тонка. А есть "джаз одной ноты". Это конечно все интересно и хорошо, но примитивно. И последнее.
они воспринимали мир целостно синкретично и это отразилось в музыке.
Как? И каким образом это привосходит "белую" музыку? В какой именно музыке - ты имеешь ввиду джаз или что?
с природой, духами, демонами и т.д. (в зависимости от культа). это собственно и есть то целостное восприятия мира, которое передалось в подобной музыке.
Да! вот это и есть музыка черных, согласен.
А в джазе ты не увидишь никаких демонов и природы.
вы просто не понимаете что вам пытается сказать Merz. "черная" музыка является оголтелой в восприятии окружающего мира, и не только физического но и духовного. именно "черные" ритмы во время ритуалов различных культов быстро вводят человека в транс, в состояние измененного сознания. в таком состоянии человек сливается в единое целое с природой, духами, демонами и т.д. (в зависимости от культа). это собственно и есть то целостное восприятия мира, которое передалось в подобной музыке.
и это есть та музыка которая оставила белую музыку далеко позади?нуяебубля
и это есть та музыка которая оставила белую музыку далеко позади?
позади чего? уточни, чтобы это небыло пустым вводу-пуком.
M-Aggressor, Мерц до этого сказал что черная музыка оставила далеко позади белую.
M8R8K, понятно что Агрессор тут имел ввиду только пресловутую "целостность" восприятия мира.
У меня вопрос, M-Aggressor, если музыка вводит человека в транс и он видит демонов, это и есть "целостность" восприятия мира? Как это, объясни?
Terry
я могу сказать только то, что ритуальные ритмы ускоряют процесс входа в измененное состояние сознания, подобная музыка возбуждает, вызывает некую первобытную животную эйфорию (на языке магии это можно назвать возгоранием черного огня). измененное состояние сознания также наступает у человека при сексуальном возбуждении, так что не удивительно почему в некоторых ритуалах совершаются оргии под аккомпанемент барабанных ритуальных ритмов. все эти элементы способствуют и ускоряют выход на контакт с лоа, дэвами, демонами и т.д. а также является частью человеческой и нечеловеческой природы и их слияния.
п.с. это мое личное виденье, никому не навязываю за истину.
Это все конечно дико интересно и поучительно, но по-моему реп никак нельзя назвать ритуальной музыкой, позволяющей постигать целостность восприятия мира и единения со всякой хуетой типо природы и демонов. Я не вижу в привиденных примерах черномазой музыки и ее свойствах связи с сабжем, это как говорить о весомости фридриха незнанского в мировой литературе на примере толстого и достоевского.
Это все конечно дико интересно и поучительно, но по-моему реп никак нельзя назвать ритуальной музыкой, позволяющей постигать целостность восприятия мира и единения со всякой хуетой типо природы и демонов. Я не вижу в привиденных примерах черномазой музыки и ее свойствах связи с сабжем, это как говорить о весомости фридриха незнанского в мировой литературе на примере толстого и достоевского.
Поддерживаю - не вижу ничего ритуального в репе или хип-хопе.
а черные переселенцы из Африки перешагнули из него в новый мир каких-то несколько веков назад. они воспринимали мир целостно синкретично и это отразилось в музыке.
Черные переселенцы из Африки ничего общего с репом не имеют. Реп - культура (???) черных отбросов Америки, и бедность их бита, связана с музыкальной неграмотностью, а не ритуальной музыкой или какой-либо шаманской. Простейшие ритмы, как 2+2 - это то, что может выдумать ребенок бацая ладошкой по стене и никакого отношения к музыке не имеет, всего-лишь чтобы речитатив не звучал как монолог))), а имел некое подобие музыкального произведения.
ритуальные ритмы ускоряют процесс входа в измененное состояние сознания, подобная музыка возбуждает, вызывает некую первобытную животную эйфорию (на языке магии это можно назвать возгоранием черного огня). измененное состояние сознания также наступает у человека при сексуальном возбуждении, так что не удивительно почему в некоторых ритуалах совершаются оргии под аккомпанемент барабанных ритуальных ритмов. все эти элементы способствуют и ускоряют выход на контакт с лоа, дэвами, демонами и т.д. а также является частью человеческой и нечеловеческой природы и их слияния.
Это-то понятно, только какое это отношение имеет к теме топика?
Черные переселенцы из Африки ничего общего с репом не имеют. Реп - культура (???) черных отбросов Америки, и бедность их бита, связана с музыкальной неграмотностью, а не ритуальной музыкой или какой-либо шаманской. Простейшие ритмы, как 2+2 - это то, что может выдумать ребенок бацая ладошкой по стене и никакого отношения к музыке не имеет, всего-лишь чтобы речитатив не звучал как монолог))), а имел некое подобие музыкального произведения.
это ты просто предвзято относишься в черной музыке.
позади чего? уточни, чтобы это небыло пустым вводу-пуком.
это не моя фраза.поэтому мне все равно позади чего,хоть паровоза.мне плевать на усиление восприятия мира посредством черной музыки которая-де ближе к природе,потому что я считаюиэто полнейшей чушью.но это мое мнение,никому не навязываю.тонкие натуралисты каменных джунглей.ну умора
Мда, Merz отжог нипадеццки )) Только непонятно, почему Terry противопоставил авангардистов? Бах и Бетховен в качестве представителей "белой" музыкальной традиции и вообще культуры больше не котируются?
Это все конечно дико интересно и поучительно, но по-моему реп никак нельзя назвать ритуальной музыкой, позволяющей постигать целостность восприятия мира и единения со всякой хуетой типо природы и демонов. Я не вижу в привиденных примерах черномазой музыки и ее свойствах связи с сабжем, это как говорить о весомости фридриха незнанского в мировой литературе на примере толстого и достоевского.
я всего лишь ответил на вопрос Терри.
это не моя фраза.поэтому мне все равно позади чего,хоть паровоза.мне плевать на усиление восприятия мира посредством черной музыки которая-де ближе к природе,потому что я считаюиэто полнейшей чушью.но это мое мнение,никому не навязываю.тонкие натуралисты каменных джунглей.ну умора
да я понял что тебе плевать, хватит это уже повторять в каждом сообщении.
да я понял что тебе плевать, хватит это уже повторять в каждом сообщении.
отвечу классикой-не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти.не стоит напрягаться-усиливаете постижение мира посредством черной музыки?-да ради аллаха-мне то что
отвечу классикой-не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти.не стоит напрягаться-усиливаете постижение мира посредством черной музыки?-да ради аллаха-мне то что
ok.
до меня уже все написали
отвечай, Мерц ))
Terry противопоставил авангардистов?
ну там ток штокхаузен авангардист, а Лигети не, он нормальный. Ну у него вроде симфония для 100 метрономов - это авнгардно да, но в общем у него просто жутко крутое музло, сложное как и у остальных.
Ну че Бах\Бетховен тож пойдет, я просто на всякий случай, что б Мерцу уже наверняка невозможно было переспорить.
ну это на самом деле несколько смешновато выглядит - говорить о том, что какие нибудь готтентоты создают более крутую музыку, чем Моцарт
Вы здесь » true metal forum » Общение » Рэп, Черное и Белое: причины ненависти