- Начнём с истории проекта: как появилась идея, когда, с чем связано?
Проект зародился в 2003 году под названием N.O.S.F.E.R.A.T.U., когда я на быструю руку записал три песни. Изначально я не относился к нему серьёзно, просто к тому времени я уже два года играл в своей первой группе REANIMATOR sympho-black, и он уже начал порядком надоедать. Вот тогда я и набросал пару песен с максималистски-радикальными кроваво-сатанинскими текстами и минималистичной (насколько это возможно для меня) музыкой. А для угара был записан кавер на песню одного советского ВИА. В то время эту запись мало кто слышал, скорее она была для меня, чтобы понять, смогу ли я сделать что-либо достойное в этом стиле. Результатом я остался, в принципе, доволен, поэтому досочинил три песни и записал. Над качеством на тот момент особо не парился – взял по минимуму барабанных сэмплов, гитару и бас записывал в канал, звучание вокала не отстраивал, в общем, хотел сделать скоростную, режущую слух запись.
- То есть, “Псы Апокалипсиса” записывался под названием N.O.S.F.E.R.A.T.U.?
Изначально, да. Альбом был записан, но из-за многочисленных проблем был “отложен на полку”, и в 2003 году его слышали только два человека. Проект также заглох из-за активизации Reanimator – начались выступления, запись демо, в общем, было чем заняться. Лишь летом 2004 года я случайно откопал диск с альбомом, считавшийся утерянным. Я его переслушал, обратил внимание на ошибки, оценил достоинства. Тогда и решил сменить название, сделать другое оформление и вообще продолжить проект более серьёзно, сделав акцент на национализм.
- Что означает название «Кровь Рейха»? Почему именно оно?
Я ломал голову над ним около недели. Мне хотелось избежать банальности, повторения, схожести, при этом добиться того, чтобы, услышав название, человек сразу понимал о чём я пишу.
Означает оно элитарную кровь, кровь белого человека: первооткрывателя, завоевателя, исследователя, изобретателя, поэта, писателя, учёного…. Это то, что нужно беречь, чем необходимо гордиться, о чём в последнее тысячелетие все благополучно забыли.
- Что теперь с REANIMATOR?
REANIMATOR в коме с декабря 2005 года. Тогда мы отыграли концерт и группа разбрелась. Сессионщики продолжили своими делами заниматься, мы с басистом пытались поковыряться с наработками песен, но всё это тоже понемногу затихло.
ATHEIST погряз в работе, я весной 2006 взялся за запись КРОВЬ РЕЙХА. Последние два года мы пытались всё же записать в нормальном качестве песни с демо 2004 года, но до сих пор не вышло: то времени нет, то файлы исчезают, то станки пальцы отрывают, то гитары нет, то желания... Но в
будущем я надеюсь всё же мы что-нибудь соорудим, немного изменив стиль.
- Расскажи немного о своей идеологии. Твой проект – немного странный симбиоз. Когда и как ты пришёл в этому?
Национал-сатанизм – это твёрдая идеологическая основа не только моей музыки, но и жизни. На самом деле, в этом сочетании нет несоответствия. Национализм – это выражение моего общественного “эго”, сатанизм – личного. Я не смешиваю это воедино, потому что смешать в принципе не получится, к тому же я не хочу создавать очередное дерьмо вроде национал-большевизма, национал-коммунизма, национал-христианства… Я сторонник рационализма. Национализм – это не столько разбивание репачей хачиков и азеров, сколько самоуважение народа. Пока русские не начнут уважать друг друга – никто нас не будет уважать, а мясорубка, устроенная первым попавшимся приезжим, просто позволит власть имущим сионистам пересажать всех в чёртовой матери, рассказывая по телевизору ничего не понимающим домохозяйкам о злобствующих скинхедах низкопробные сказки. Хотя, полностью отвергать фактор силы я не могу.
Сатанизм – это не детство вроде массового уничтожения кошек, не инверсия христианства. Это антимонотеизм в целом (хотя, я и не люблю всякие анти, объяснить по-другому сложно). “Сатана” везде, где нет “единого бога”: в окружающей природе, в научных лабораториях, в разуме людей. Это тот же рационализм, ни “злой”, ни “добрый”, он природный.
Тот же рационализм находит своё отношение в моём отношении к людям. Есть быдло – и их большинство, есть человеки, а есть сверхлюди, высшие существа, боги. Быдло – это отбросы, начинки для гробов с кладбища разума, мясное стадо, не представляющее никакой ценности. Сверхлюди – прямая противоположность, обладающая всеми лучшими качествами и избавленная от человеческого дерьма. А человеки – это та шаткая “золотая” середина (которая на самом деле не “золотая”), с которой можно скатиться или, наоборот, подняться.
- Раз уж пошёл разговор о сатанизме, то как ты относишься к христианству.
Сразу скажу, что не одинаково. Всё это не имеет между собой никакой связи. Христианство – это мощная организация, созданная для зомбирования людей с целью управления ими и, как следствие, для дойки паствы. Больше никаких целей оно не преследует (ну, возможно, ещё полное уничтожение конкурентов руками этой же паствы). Ей нужен тотальный контроль, для этого она даже стремиться оградить прихожан от своего же “священного писания”, поскольку ничего общего с ним не имеет. В свою очередь, Библия – это квинтэссенция человеческого дерьма во плоти, столько геноцида, убийств, сексуальных извращений, лжи, лицемерия и несостыковок нет даже во всей бульварщине вместе взятой.
Сами же христиане – это отдельная тема. Никто из них не прочитал Библию, многие фактически не имеют отношения к организации, они просто по инерции себя считают такими. Они знают, что есть десять заповедей, а также справедливый контролёр, который типа всех любит, но за это его надо до усрачки бояться. В большинстве своём это вполне нормальные люди, просто многие вещи, которые я объясняю рациональностью или природой, они объясняют “божественным” замыслом. Это уже личное дело каждого, как он побеждает в себе человеческие недостатки.
А вот к личности Иисуса у меня отношение довольно неожиданное для сатаниста. Если из Нового Завета выкинуть всю фантастику и выдумку, перед нами предстаёт угарный типаж. Только угаровец мог навести шухер в храме со словами “дом отца моего” с раздачей пиздюлей. К тому же, если бы Иисус увидел ту клоунаду, которую сделали из его рыболовного кружка, он бы стабильно стал сатанистом.
- Возвратимся к музыке. Почему в доступном ныне материале достаточно большая часть каверов? И почему именно эти песни?
Если говорить о демо 2003, то, как я сказал, там было всё несерьёзно, и кавер был записан для стёба. Песню DARKTHRONE на “Псы Апокалипсиса” я записал, потому что на тот момент хотелось сделать что-то примитивное, холодное, “злое”, и “Transilvanian Hunger” идеально подходил для этого (хоть я сейчас считаю, что он получился не особо удачным). Три кавера на “Арийский манифест EP” были сделаны фактически по многим причинам. Первая вполне банальная – мне нравятся эти песни, я хотел их сыграть. Вторая – необходимость. Основной фактор, сыгравший свою роль при решении сделать кавера, заключается в том, что все записи я делаю сам в домашней студии. Я решил, что следующую запись буду делать не в канал, а снимать микрофоном – и это была отличная возможность опробовать свои силы, познакомиться с технологией, чтобы на записи полноценного альбома быть во всеоружии. Да и разбор чужих песен, анализ их структуры, позволяют улучшить свои аранжировки. А количество обусловлено желанием удлинить время EP.
- Итак, “Арийский манифест EP”. Чем является для тебя этот альбом?
Это чёткая граница между N.O.S.F.E.R.A.T.U. и КРОВЬ РЕЙХА, текстовыми максимализмом и рационализмом, музыкальными минимализмом и разнообразием, тупой долбёжкой и звуковым штормом. Эта запись очень много дала лично мне, да и целевой аудиторией в первую очередь был я. Хотел попробовать новый вариант записи, подняться на ступень выше как звукорежиссёр. Без тени сомнения скажу, что это у меня получилось. Поводом для этой записи также послужило желание услышать, как будут звучать новые песни. К тому времени у меня уже был готов материал на четыре полные песни и разрозненные наброски рифов, которые я готовил на полнометражник. Поэтому, я решил записать песню, выбрав одну, отражающую мою идеологию. Таким образом, был записан “Арийский манифест”, а для увеличения времени – кавера на BEHEMOTH, SATYRICON и EMPEROR. Кто-то может сказать, что они не имеют к национал-сатанизму отношения. Ну что ж, не имеют, так не имеют, пускай из всех возможных объяснений довольствуются тем, что мне просто нравятся эти песни.
- А промо-видео? Как и где снималось, какой смысл несёт в себе?
Мысли попробовать себя в видео у меня появились ещё в январе 2004 года. Мы планировали сделать клип на одну из песен REANIMATOR, но тотальные косяки нам не позволили сделать задуманное. А в конце лета 2005 года была записана отличная песня, времени было много, плюс неугасаемое желание визуализировать свою музыку… В общем, я взял в охапку басиста REANIMATOR – Atheist`а (который, кстати, делет охрененные аранжировки барабанных партий для КРОВЬ РЕЙХА), любительскую камеру, гитару, и отправился снимать. Всё это действо происходило в подвале гаража. Скудный сценарий видеоряда придумывался буквально по ходу съёмок. Мы провели целый день, снимая то там, то тут, то так, то вот так, чтобы зрителя не напрягала статичность камеры. Отснятый материал провалялся недели три, после чего всё это было смонтажировано за одну ночь мной. К сожалению, не всё, что хотелось, удалось впихнуть в ролик, некоторые кадры вообще получились хреново, но результат меня радует до сих пор, ведь это сделали мы вдвоём без всякой помощи. Смысл видео – отразить в себе сущность War Black Metal, только и всего. И военная хроника прекрасно помогла, хоть и используется в каждом третьем клипе.
- На твоём сайте есть информация, что уже готов новый альбом. Что он из себя представляет?
Альбом получил название “Моя ярость”, можно сказать, что это концептуальный альбом. В нём я выплеснул ярость в отношении к тем вещам, которые её во мне будят (к сожалению, пока не всем). Фактически это нечто вроде моей книги в поэтической форме, положенной на музыку. Присутствует пролог, эпилог, синтезаторная вставка и семь глав, в которых я выразил свои эмоции и размышления. Промо песни взяты из альбома. Лирика отражает моё отношение к христианству, библейскому Иисусу, сионистам, ублюдкам, и к моему народу. Музыкально позиционирую как War Black, также есть симфонические короткие вставки, электронные и христианские сэмплы в тему, акустика. Гитары и бас были записаны ещё в феврале 2006 года. Из-за занятости работа была отложена на долгое время. Всю зиму 2007 мы с Atheist ваяли аранжировки барабанов. Затем, весной был записан вокал (в паре-тройке мест мне подрыкивал мой знакомый Влад Дубровин). Потому день ушёл на подбор звуков синтезатора и сэмплов, и неделя на сведение и мастеринг. Результат просто потрясный, правда до сих пор мне не удалось его выпустить: Лейблы то надменно задирают нос, то просто динамят. Но, я думаю, такой материал всё-таки не останется на полке.
- Твои планы на будущее?
На ближайшее – всё-таки выпустить альбом. Не очень хочется, чтобы эта запись была погребена среди сотен и тысяч гигабайт Интернет-говна. А вообще, записать новый альбом. Уже полностью готово несколько песен, а музыкальных наработок вагон и маленькая тележка. Думаю опять для затравки записать три-четыре песни (с кавером, который я уже выбрал), послушать что выйдет на этот раз, а чуть позже сотворит достойное продолжение нынешнего альбома. Но это всё будет тогда, когда выпущу уже записанный.
- Кто прав в конфликте «Burzum vs Euronimus»? И почему?
Да мне как-то уже параллельна эта проблема, хотя склоняюсь к Варгу. Скорее всего, потому что разделяю большую часть его взглядов, музыка лучше, тексты серьёзнее... Всё знать невозможно по этой теме, о реальной ситуации в этой проблеме знали лишь двое, теперь один, так что можно только ссылаться на свои эмоции и субьективное мнение.
- Что бы ты хотел пожелать читателям?
Хочу пожелать слушать качественную музыку, к примеру: MARDUK, WAR, INFERNAL WAR, иногда что-нить посырее и позлее. А потом достать где-нибудь КРОВЬ РЕЙХА и вникать, вникать, вникать...
март 2008