true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Ambient » Lustmord (Dark Ambient, UK)


Lustmord (Dark Ambient, UK)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://dark-world.ru/files/bands/logos/Lustmord_logo.jpg
Группа: Lustmord
Страна: Великобритания
Стиль: dark ambient, ambient, industrial, experimental, electronic
Активность: 1982 - ...
http://www.brooklynvegan.com/img/music/lustmord/abronsartcenter/1.jpghttp://userserve-ak.last.fm/serve/_/43608755/Lustmord.jpg
Биография: Lustmord — самый ранний и один из самых известных проектов, записывающий музыку в стиле дарк эмбиент, состоящий из одного человека, Брайана Уильямса (Brian Williams). В его музыке объединены такие распространенные методы акустического воздействия на слушателя, как вплетающиеся в музыку крики людей и внезапно меняющиеся уровни звука, так и уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот. Работы Lustmord для множества эмбиентных групп стали неисчерпаемым источником идей, его влияние на dark ambient и industrial сцены с трудом поддаётся оценке.

Брайан Уильямс (Brian Williams) родился (1964 г.) и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей — Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.

В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.

Brian Williams написал(а):

Мне очень повезло, что я вовремя встретил Грэма. Он постоянно твердил мне о том, что мои идеи стоят того, чтобы реализовать их. Я был очень мнительным и все делал очень неохотно. Грэм давал мне советы по оптимальному использованию аппаратуры. Я помню то чувство увлеченности, которое охватило меня, когда я пытался оценить свои силы в свете возможностей электрической аппаратуры, без которой я уже не мыслил своего существования. Несколько экспериментов, показавшихся мне наиболее удачными, я записал на кассету и дал послушать Грэму. Он свел меня с Айерсом, который предложил выпустить все это на виниле на своей фирме Sterile Records.

«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord — Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана — многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле — впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.

Brian Williams написал(а):

Я действительно посвятил много времени и сил технике полевой записи и добился неплохих результатов. Мне хотелось, чтобы люди знали, как это получилось. Позже, на альбоме „Heresy“, я внес еще большую неясность, приведя полный список акустических аномалий, относящихся к делу. Мне нравятся мистические ссылки, они помогают людям относиться к моей музыке неоднозначно. Ведь я в конечном итоге создаю атмосферу, а для того, чтобы передвигаться в ней, людям нужны ориентиры.

Следующий альбом Lustmord, «Heresy», появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций «Paradise Disowned» сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, «Heresy» максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций — шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.

Альбом 1991 года «The Monstrous Soul» по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания — результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно — большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.

Следующая сольная работа, «The Place Where The Black Stars Hang» — шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. В ней отсутствуют привычные категории — добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.

Brian Williams написал(а):

Пожалуй, dark ambient сейчас — самый консервативный стиль, держащийся лишь на имитации и собственной ограниченности. Я знаю, что моя музыка тоже подпадает под эту категорию, но в ней нет ничего нарочно мрачного. Я бы предпочел говорить о глубине перспективы, и если люди видят в ней один лишь мрак, значит, в этом состоит их цель. Моя же цель — показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.

Состав группы: Брайан Уильямс (Brian Williams)

Обложки альбомов:
http://www.ambientlibrary.com/uploaded_images/lusthecate-702679.jpghttp://www.michael-hogg.co.uk/images/content/slowspace/album_covers/metavoid.jpg
http://covers.mp3million.com/0102533/200/Lustmord%20-%20The%20Place%20Where%20the%20Black%20Stars%20Hang.jpghttp://image.allmusic.com/00/amg/cov200/drj100/j161/j16150cg4bj.jpg
Дискография:
1981 - Lustmørd - Sterile Records SR 3
1982 - Lustmordekay - Sterile Records cassette SRC 6
1984 - Paradise Disowned
1984 - CTI (with Chris & Cosey)
1985 - Vhutemas / Arechetypi (with Graeme Revell)
1990 - Heresy
1991 - A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation
1992 - The Monstrous Soul
1992 - Psychological Warfare Technology Systems (as Terror Against Terror)
1993 - Crash Injury Trauma (as Isolrubin BK)
1994 - The Place Where the Black Stars Hang
1994 - Trans Plutonian Transmissions (as Arecibo)
1995 - Stalker (with Robert Rich)
1996 - Strange Attractor / Black Star
1997 - Lustmord vs. Metal Beast (with Shad T. Scott)
2000 - Purifying Fire
2001 - Metavoid (Nextera)
2002 - Law Of The Battle Of Conquest (with Hecate)
2002 - Zoetrope (Nextera)
2004 - Carbon/Core
2004 - Pigs Of The Roman Empire (with Melvins)
2006 - Rising (live album)
2007 - Juggernaut (with King Buzzo)
2008 - [ O T H E R ]
2008 - "D" is for Dubby - The Lustmord Dub Mixes
2009 - [ THE DARK PLACES OF THE EARTH ]
2009 - [ T R A N S M U T E D ]
2009 - [ B E Y O N D ]
2009 - [ O T H E R D U B ]
2010 - Heretic
2011 - Songs of Gods and Demons
2011 - The Word As Power (work in progress)

Ссылки:
Официальный сайт
MySpace

Видео:
«Zoetrope» — короткометражный фильм по произведению Франца Кафки «В поселении осуждённых» (1999 г., продолжительность 15 мин, режиссер Charlie Deaux)
Carbon/Core (продолжительность 2 мин 22 с)

0

2

сабж культов чё тут говорить.
Heresy, The Place Where The Black Stars Hang, Metavoid - в дарк эмбиенте номер один беспесды. совместный альбом с Melvins охуенен

0

3

Вообще использование очень низких частот, способно вызвать не слишком-то приятные ощущения. То, что делает Lustmord, неповторимо. Он умеет создавать именно пугающую атмосферу, и отлично передает чувства в своей музыке. Нравится и слушаю с удовольствием, особенно в темное время суток.

0

4

Heresy нравится. А остальное, считаю что его музыку переоценивают.
Слышал Lustmord vs Metal Beast - безупрячное УГ на мой взгляд...
Есть много других интересных проектов, вот так же одного человека.
Тот же Бен Фрост или Джеймс Кирбай, например.

0


Вы здесь » true metal forum » Ambient » Lustmord (Dark Ambient, UK)