true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Megadeth (Speed/Thrash/Heavy Metal, США)


Megadeth (Speed/Thrash/Heavy Metal, США)

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

http://s018.radikal.ru/i521/1202/d1/0d194d24b1c6.jpg

Группа: Megadeth
Страна: США (Сан-Франциско/Лос-Анжелес)
Стиль: Speed/Thrash/Heavy Metal
Лирика: Религия, война, смерть, ненависть, политика
Активность: 1983 - 2002, 2004 - ...

http://s018.radikal.ru/i511/1202/8d/d51c40e35ca6.jpg

Биография:
Megadeth — американская трэш-метал группа из города Лос Анджелес, штат Калифорния, сформированная в 1983 году гитаристом и вокалистом Дэйвом Мастейном. За почти тридцать лет активной деятельности в Megadeth официально участвовало более двадцати музыкантов, и лишь Дэйв Мастейн остаётся лидером группы ещё с первого состава и основным автором песен. Megadeth вместе с группами Metallica, Anthrax и Slayer называют "большой четвёркой" трэш метала. Среди всех этих групп Меgadeth - самая молодая, то есть появилась позже всех. Группа является одним из самых коммерчески успешных трэш метал коллективов, продав более чем 35 миллионов альбомов по всему миру. В одних только Соединённых Штатах Megadeth получили пять платиновых, семь золотых альбомов и восемь номинаций на премию "Грэмми", как лучший исполнитель в жанре тяжелой музыки.

Летом 1983 года через несколько месяцев после того, как ведущий гитарист Дэйв Мастейн был уволен из группы Metallica из-за проблем с алкоголем, наркотиками и конфликтов с другими музыкантами, он вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Грегом Хэндевидтом и барабанщиком Диджоном Каррутерсом создал группу Megadeth. Мастейн, движимый желанием мести, добавил музыке Megadeth мощи, увеличив скорость в уже имеющихся песнях, например, в "Mechanix", которую ранее Metallica исполняла в более медленном темпе. После почти шести месяцев безуспешных поисков вокалиста Мастейн решил самостоятельно заниматься ведущим вокалом, являясь также основным автором песен и музыки группы, а также ритм-гитаристом. Каррутерса вскоре заменил барабанщик Ли Рауш, а гитарист Грег Хэндевидт покинул группу в конце 1983 года и основал собственную, Kublai Khan.

В начале 1984 года Megadeth записали демо из трёх песен в составе: Мастейн, Эллефсон и Рауш. Также к Megadeth в качестве второго гитариста присоединился Керри Кинг, известный по Slayer, который выступал с группой на концертах, пока ему подыскивалась постоянная замена. После нескольких выступлений в 1984 году Ли Рауша заменил ударник Гар Самуэльсон. Благодаря своим трём демонстрационным песням группе удалось подписать контракт с независимой нью-йоркской звукозаписывающей компанией "Combat Records", а в декабре в группе наконец появился второй гитарист Крис Поланд, друг Гара.

В начале 1985 года группа получила $8,000 от "Combat Records" для записи и выпуска своего дебютного альбома. Однако после того, как они потратили половину от этой суммы на наркотики и алкоголь, музыканты были вынуждены уволить своего продюсера и самостоятельно заниматься выпуском альбома. Несмотря на это альбом "Killing Is My Business... And Business Is Good!", выпущенный мае 1985 года, был хорошо принят и являлся смесью трэш и спид метала.

На дебютном альбоме был представлен первый из многочисленных каверов, исполненных Megadeth - версия классической песни Нэнси Синатры "These Boots Are Made For Walking" в стиле спид метал и со словами, несколько изменёнными Мастейном. Позже вокруг этой композиции разгорелись споры, когда автор оригинала, Ли Хезлвуд, назвал сделанные Мастейном изменения "отвратительными и оскорбительными" и потребовал, чтобы композицию убрали с альбома. Под угрозой судебного преследования с 1995 года альбом издавался без этой песни, однако в 2002 году диск был переиздан с данным кавером, но все изменённые слова были заменены на звук "бип".

Летом 1985 года группа впервые отправилась в концертный тур по Соединённым Штатам и Канаде в поддержу "Killing Is My Business... And Business Is Good!" вместе с Exciter. Во время тура новый гитарист Крис Поланд неожиданно покинул Megadeth и был в срочном порядке заменён до конца тура Майком Альбертом. Поланд вернулся в группу в октябре 1985 года, незадолго до начала работы над второй пластинкой.

Второй альбом Megadeth, законченный в марте 1986 года, снова получил от "Combat Records" весьма скромный бюджет. К тому же, группа была неудовлетворена результатом микширования записи. В итоге, из-за недовольства постоянными финансовыми проблемами маленького независимого лейбла, Megadeth подписали контракт с крупной компанией "Capitol Records", которая купила права на новый альбом. Лейбл нанял продюсера Пола Лени для повторного микширования альбома. И в ноябре, почти год спустя после начала записи, "Capitol Records" выпустили "Peace Sells… But Who's Buying?" Это был несомненный коммерческий успех для Megadeth: в одной только Америке было продано более миллиона копий.

Журнал "All Music Guide" назвал "Peace Sells…" одним из самых влиятельных трэш-металлических альбомов десятилетия. На заглавный трек "Peace Sells" сняли клип, который регулярно транслировался на MTV в передаче "Headbangers Ball". Песня заняла 11 место в хит-параде "40 Greatest Metal Songs" на VH1. А ещё мелодия этой песни в течение многих лет использовалась как музыкальная заставка перед новостями на MTV. На альбоме проявил свои способности и художник Эд Репка, известный за работу со многими метал-группами, в том числе Death и Toxic Holocaust - он не только переделал старый логотип-талисман группы, но и оформил несколько следующих альбомов.

В феврале 1987 Megadeth выступили в разогреве у Элиса Купера во время тура "Constrictor", который следовал за кратким туром в поддержку Mercyful Fate в США. Купер вовремя заметил, что Megadeth пристрастились к тяжёлым наркотикам и алкоголю, и по-дружески помог им контролировать своих "демонов". С тех пор они сблизились, и Мастейн даже считает Купера своим крестным отцом. Позже Megadeth сделали кавер на песню "No More Mr. Nice Guy" для саундтрека к фильму "Shocker". В марте этого же года в Великобритании группа начала в качестве хедлайнеров своё первое мировое турне в компании таких групп, как Overkill и Necros.

После заключительного тура на Гаваях, в июле 1987, из-за проблем с наркотиками Гар Самуэльсон и Крис Поланд были уволены из группы. Мастейн утверждал, что Самуэльсона невозможно контролировать, когда он пьян. Для его замены на всякий случай даже пригласили барабанщика Чака Белера, так как были опасения, что во время последних туров Самуэльсон будет просто не в состоянии выйти на сцену. Мастейн говорил, что Поланд продавал оборудование группы, чтобы удовлетворять свои всё увеличивающиеся потребности в наркотиках. Об этом была сочинена песня "Liar". Сначала Поланд был заменён Джеем Рейнолдсом из Malice, но его группа как раз работала над записью своего альбома. Тогда Рейнолдса заменили на его преподавателя гитары Джеффа Янга, который на шесть недель присоединился к записи третьего альбома Megadeth.

С крупным бюджетом записывающего лейбла и продюсером Полом Лэни за пультом, Megadeth провели пять месяцев за записью своего третьего альбома "So Far, So Good… So What!" В начале процесса возникли трудности, частично связанные с непрекращающейся борьбой Мастэйна с наркотической зависимостью. Также происходили стычки Мастэйна с Лэни, начавшиеся с того, что последний настаивал на записи барабанов отдельно от тарелок. В процессе микширования Мастэйн и Лэни поссорились, и Лэни был сменён продюсером Майклом Вагенером, который перемикшировал альбом.

В январе 1988 года Megadeth выпустили "So Far, So Good… So What!", который, пока не стал платиновым в США, подвергался атакам критиков, утверждавших, что "альбому не хватает концептуальной и единой изюминки" и что он "нацелен на угрожающее звучание, но большей частью походит на натянутый и в какой-то степени незрелый". "So Far, So Good… So What!" содержал сингл "In My Darkest Hour", написанный Дэйвом Мастэйном в качестве трибьюта погибшему басисту группы Metallica Клиффу Бертону. Также альбом включал кавер на песню Sex Pistols "Anarchy In The U.K." с изменёнными Мастэйном словами, хотя позже он признался, что просто плохо расслышал их. В июне Megadeth появились в документальном фильме Пенелопы Сферис "The Decline of Western Civilization II: The Metal Years", который в хронологическом порядке описывал лос-анджелесскую метал-сцену поздних 80-х, основное внимание сосредотачивая на глэм-метале. На композицию "In My Darkest Hour" Пенелопой Сферис был снят клип, который был показан в конце фильма. В 1991 году в "Rusted Pieces" Мастэйн вспоминал о фильме как о разочаровании, которое сравняло Megadeth со "стадом дерьмовых групп".

В феврале Megadeth начали мировой тур в поддержку "So Far, So Good… So What!", выступая на разогреве у Dio в Европе, а позже присоединились к туру Iron Maiden в поддержку их "Seventh Son Of A Seventh Son" в США. В свете нарастающих проблем с ударником Чаком Белером, Мастэйн попросил барабанщика Ника Мензу работать барабанным техником. Как и предыдущий техник Гэр Сэмюэлсон, Менза должен был быть готов сесть за установку в случае, если Белер не сможет продолжать тур. В августе Megadeth выступили на фестивале "Monsters Of Rock" в замке Доннингтон в Британии, наряду с Kiss, Iron Maiden, Helloween, Guns N' Roses перед аудиторией более 300 000 человек. Вскоре группа присоединилась к европейскому туру "Monsters Of Rock", но выпала после первого же концерта. Через некоторое время Дэйв Мастэйн уволил Чака Белера и Джеффа Янга и вычеркнул их из запланированного австралийского тура.

Будучи неспособным найти вовремя подходящего соло-гитариста, Мастэйн записал кавер на "No More Mr. Mice Guy" Элиса Купера в трио - все еще не найдя барабанщика, Мастейн попросил Мензу записать ударные партии. Песня появилась в саундтреке к фильму ужасов "Электрошок" Уесли Крэйвена. Когда группа прослушивала новых кандидатов на место соло-гитариста летом 1989 года, Мастэйн был арестован за вождение в состоянии наркотического опьянения и хранение наркотиков, когда он врезался в припаркованное транспортное средство, занятое полицейским, находящимся не при исполнении служебных обязанностей. Суд постановил начать в скором времени принудительную реабилитацию, и Дэйв впервые за десять лет рассудил на трезвую голову.

После этого Мастейн дал объявление о наборе в группу нового гитариста - он хотел взять настоящего гитариста-виртуоза и профессионала, с которым можно было бы легко работать и в плане исполнения, и в плане сочинения песен. Из предыдущих гитаристов Дейва вполне устраивали стиль работы Криса Поланда и техника Джеффа Янга, но ни один из них не устраивал его как личность. Поэтому приглашения были разосланы Даймбэгу Дарреллу из Pantera, Джеффу Уотерсу из Annihilator и нескольким другим. Джефф Уотерс отказал сразу, дела у его группы Annihilator шли и так неплохо, а Даймбэг Даррелл пришёл на прослушивание, но не захотел присоединяться, если группа не примет так же его брата, ударника Винни Эбботта. Так как у Megadeth уже был нанят ударник Ник Менца, Дарреллу пришлось отказать. Также среди прослушиваемых были Ли Альтус из Heathen и Эрик Мейер из Dark Angel.

В 1987 году на прослушивание пришёл шестнадцатилетний Джефф Лумис из группы Sanctuary, а затем и Nevermore. После Мастейн похвалил его за хороший навык игры, но отказал, так как Лумис был слишком молод. Позже он попал на концерт группы Cacophony, в которой играли Марти Фридмен и Джейсон Беккер, и рассказал Фридмену, который в тот момент выпустил свой первый сольный альбом "Dragon’s Kiss" об этом случае. Фридмен пришёл на прослушивание. В феврале 1990 он официально присоединился к Megadeth. В обновлённом составе группа с со-продюсером Майком Клинком отправилась в "Rumbo Studios" в марте 1990, чтобы начать работу над будущим альбомом. Впервые за свою карьеру, музыканты работали на трезвую голову, тем самым избежав многих проблем, с которыми столкнулись во время записи предыдущих альбомов. Клинк же стал первым продюссером, удачно спродюсировавшим альбом Megadeth от начала до конца, не будучи уволенным.

Альбом "Rust In Peace" был выпущен 24 сентября 1990 года. Глубокое мелодичное содержание и впечатляющее техническое исполнение принесли Megadeth номинацию "Грэмми" в категории "Лучший Рок Альбом", но награду получила Metallica за сингл "Stone Cold Crazy". Альбом был продан в США в количестве 1 миллиона 810 тысяч копий, за что получил платиновый статус, попал на 23 позицию американского чарта "Billboard 200" и на 8 позицию британских чартов. После выхода "Rust In Peace" Megadeth отправились в мировое турне, во время которого посетили Южную и Северную Америку, Европу и Азию и приняли участие на двух крупнейших рок-фестивалях - "Monsters Of Rock" в Рио-де-Жанейро и "Clash Of The Titans" в Лондоне, где играли с такими монстрами, как Judas Priest, Slayer, Sepultura, Guns N' Roses, Faith No More и Suicidal Tendencies.

14 июля 1992 года вышел "Countdown To Extinction", который стал самым коммерчески успешным альбомом в истории Megadeth. Группа изменила стиль звучания, уйдя в сторону традиционного хэви-метала. Синглы "Symphony Of Destruction", "Sweating Bullets", "Skin O' My Teeth" и "Foreclosure Of A Dream" стали хитами и самыми узнаваемыми песнями группы. Альбом получился настолько успешным, что дебютировал на 2 месте американских чартов "Billboard" и на 5 месте английских чартов. Альбом номинировался на "Грэмми" в 1993 году в номинации "Best Metal Performance", получил двойную платину по итогам продаж в США, тройную платину в Канаде и золото в Австралии и Аргентине, являясь, таким образом, самым продаваемым альбомом группы. Название альбому придумал Ник Менца, барабанщик группы.

В ноябре 1992 года Megadeth выпустили свой второй видео альбом "Exposure Of A Dream", а в декабре организовали мировое турне в поддержку "Countdown To Extinction" с группами Pantera и Suicidal Tendencies, за которым последовало турне по Северной Америке со Stone Temple Pilots в январе 1993 года. Через месяц концерты пришлось отменить из-за проблем с наркотиками у Дэйва Мастейна. После шестинедельной реабилитации Мастейн тут же вернулся в Megadeth, и группа записала песню "Angry Again" для саундтрека к фильму "Последний Киногерой". В июне этого же года музыканты приняли участие в фестивале "Milton Keynes Bowl" вместе с Metallica. Это был первый раз за десять лет, когда Дэйв Мастейн играл на одной сцене со своими бывшими одногруппниками. В июле Megadeth также пригласили для участия в туре "Get A Grip US" легендарной рок-группы Aerosmith, но были сняты с программы уже через семь дней из-за комментариев Мастейна по поводу "преклонного возраста" Aerosmith. В октябре-ноябре 1993 года Megadeth записали песню "99 Ways To Die", которая в 1995 году номинировалась на "Грэмми".

В 1994 году музыканты приступили к записи новой пластинки, которую решили назвать "Youthanasia". Альбом записывался в штате Аризона, городе Феникс, в студии "Fat Planet In Hangar 18". Из-за трудностей с организациями владельцев недвижимости Макс Норман, продюсер Megadeth, арендовал склад, в котором и была построена студия. В отличие от предыдущих альбомов, на "Youthanasia" музыканты писались не по очереди, а все вместе. Процесс записи альбома был заснят на видео и вошел в видео-альбом "Evolver: The Making Of Youthanasia". "Youthanasia" вышел 1 ноября 1994 года, дебютировав на 4 позиции американских и швейцарских чартов, на 6 позиции британских чартов и на 9 позиции австралийских. Альбом был сертифицирован на золото (это более 500,000 копий) в Канаде уже через полчаса после начала продаж, а позднее — и на платину, в том числе и в США. Альбом сразу отметился хитами "Train Of Consequences" и "À Tout Le Monde", по которым были выпущены видеоклипы. Стилистически "Youthanasia" продолжил линию "Countdown To Extinction", сохранив несколько коммерческий звук, и в то же время стал более мелодичным и радио-ориентированным, предназначенным для массового слушателя.

В ноябре 1994 года Megadeth отправились в турне в поддержку "Youthanasia", длившееся 11 месяцев, а в январе 1995 года записали песню "Diadems" для саундтрека к фильму "Байки Из Склепа: Рыцарь-Демон". Также музыканты записали номинировавшийся на "Грэмми" кавер песни "Paranoid" легендарной группы Black Sabbath. Позже этот трек вошел в трибьют-альбом "Nativity In Black". В марте 1995 года была выпущена специальная европейская версия "Youthanasia", включающая бонусный диск "Hidden Treasures". Бонус состоял из песен Megadeth, когда-либо вошедших в сборники, трибьюты и саундтреки к фильмам. Также сюда вошел новый трек: кавер-версия песни Sex Pistols "Problems". Благодаря просьбам фанатов "Hidden Treasures" вышел в качестве мини-альбома в США и Японии в июле 1995 года.

После масштабного мирового турне в поддержку "Youthanasia" Megadeth ушли в отпуск в конце 1995 года. Мастейн начал работу над своим сайд-проектом MD.45 вместе с вокалистом группы Fear Ли Вингом. Барабанщик Джимми Деграссо, который месяцем раньше играл в группе Элиса Купера в рамках южноамериканского тура "Monsters Of Rock", также вошел в состав сайд-проекта. Марти Фридман построил звукозаписывающую студию в своем новом доме в Фениксе, где начал работу над сольным альбомом "True Obsessions". В сентябре 1996 года в Лондоне участники Megadeth начали писать песни для нового альбома, предварительно названного "Needles And Pins". Творческий процесс шел под контролем нового продюсера Гилеса Мартина, который способствовал изменению музыки и текстов песен, которые были изменены по его просьбе. После проблем с оригинальной обложкой к альбому картинка была заменена на символ верований Вуду, а название сменилось на "Cryptic Writings".

17 июня 1997 года "Capitol Records" выпустили "Cryptic Writings". Альбом дебютировал на десятой строчке чарта "Billboard 200" и стал шестым по счету альбомом Megadeth, добившимся золотого статуса в США. Сингл "Trust" с данного альбома занял пятое место в "Hot Mainstream Rock Tracks", что до сих пор является лучшим достижением группы, а в 1998 году сингл даже был номинирован на премию "Грэмми" в номинации "Лучшее Метал Исполнение". Хотя сам альбом получил довольно смешанные оценки критиков, все синглы с него вошли в первую двадцатку чарта "Mainstream Rock Tracks". На песни "Trust", "Almost Honest" и "A Secret Place" были сняты видеоклипы. Летом Megadeth отправились в мировое турне с группой The Misfits, за которым последовал тур по Америке с группами Life Of Agony и Coal Chamber, а затем присоединились к "Ozzfest 98", во время которого Нику Мензе пришлось покинуть тур из-за проблем с коленом - врачи обнаружили опухоль. На замену ему подыскали барабанщика Джимми Деграссо, который так и остался в группе на постоянной основе.

В январе 1999 года Megadeth приступили к записи нового альбома. Дэйв Мастейн дал продюсеру Дэну Хаффу еще больше контроля над процессом записи альбома, что было результатом большого успеха предыдущего альбома "Cryptic Writings" на радио. В итоге, это привело к обратным результатам. Выпущенный 31 августа 1999 года, "Risk" был полностью провальным и в коммерческом, и в критическом плане, и вызвал отрицательную реакцию у многих фанатов группы. На этом альбоме Megadeth еще больше экспериментировали со своей музыкой: многие песни имели черты хард-рока, а в некоторых даже использовались сэмплы, присущие поп-музыке и диско. Главный сингл альбома, "Crush Em", был использован в саундтреке к фильму "Универсальный Солдат 2: Возвращение", а также в качестве вступления на Чемпионате мира по рестлингу для рестлера Билла Голдберга. Позднее, "Crush Em" использовалась как официальная песня НХЛ.

В июле 1999 года группа записала кавер на песню Black Sabbath "Never Say Die", который позднее вошел в трибьют-альбом "Nativity In Black II". В сентябре участники Megadeth отправились в мировой тур, где сыграли на одной сцене с Iron Maiden во время европейских концертов. Через три месяца соло-гитарист Megadeth Марти Фридмен объявил о своем уходе, мотивируя это желанием развиваться дальше в музыкальном плане, и группа была вынуждена нанять нового гитариста. Им стал Эл Питрелли, бывший участник Savatage, Alice Cooper и Trans-Siberian Orchestra. В обновленном составе Megadeth отыгралB в турне "Maximum Rock" с Mötley Crüe и Anthrax, после чего отправилась в студию с твердым намерением вернуться к своим металлическим корням.

В ноябре 2000 года группа сменила звукозаписывающий лейбл - им стала компания "Sanctuary Records". На этом перемены не закончились: Дэйв Мастейн, после провала предыдущего альбома, решил уволить продюсера Бада Прейджера и спродюсировать новый альбом сам. "The World Needs A Hero", вышедший 15 мая 2001 года, получил смешанные отзывы критиков. С одной стороны, они одобрили музыкальный стиль, напоминающий ранние работы Megadeth, и возвращение к трэшевым корням, с другой - указывали на недостаток оригинальности. Тем не менее, альбом отметился рядом интересных композиций, например "Return To Hangar", являющейся концептуальным продолжением песни "Hangar 18", и "When", очень напоминавший по строению песню "Am I Evil?" группы Diamond Head. Несмотря на скромные по меркам Megadeth продажи, сингл "Moto Psycho" достиг 22 позиции в американских чартах.

Лето 2001 года участники провели в гастролях по Европе с AC/DC в качестве хедлайнеров и по Америке с Iced Earth, а в сентябре выступали с ню-метал группой Endo, но недолго — тур прервался из-за террористических актов 11 сентября. Они же послужили причиной отложенной записи DVD в Аргентине; тем не менее, группа все же записала DVD "Rude Awakening", но уже в сентябре и в Аризоне, США. А в феврале 2002 года Билл Кеннеди перемикшировал дебютный альбом группы, "Killing Is My Business... And Business Is Good!". Помимо ремастерированного звука, в переиздание также вошли несколько бонусных треков.

В январе 2002 года у Дэйва Мастейна был обнаружен камень в почках, и он отправился на лечение в Техас. Немного позже к этому диагнозу добавилась радиальная нейропатия, вызванная травмой руки, такой, что Дэйв больше не мог пользоваться своей кистью. 3 апреля музыкант объявил о роспуске группы. После года реабилитации Мастейн вернулся в студию, чтобы записать предполагаемый сольный альбом. Для этого он пригласил сессионных музыкантов Винни Колайута и Джимми Ли Слоаса в качестве барабанщика и басиста соответственно. Однако, согласно контракту с европейским лейблом "EMI", он должен был записать этот альбом под именем Megadeth. Мастейн решил восстановить группу в ее лучшем, классическом составе: Дэйв, Марти Фридмен, Дэвид Эллефсон и Ник Менца. Марти и Дэвид отказались по разным причинам, а Ник все-таки согласился на участие. Тем не менее, через две недели Мастейн предложил Менце покинуть группу: тому, как считал Мастейн, уже явно не хватало мастерства. Тогда Дэйв пригласил тех же Винни Колайуту и Джимми ли Слоаса для записи, дополнительно попросив давнего участника Megadeth Криса Поланда записать соло для альбома. Это было сюрпризом для всех фанатов группы.

В сентябре 2004 года альбом "The System Has Failed" ознаменовал возвращение группы, хотя он же был запланирован и последним в творчестве Megadeth. Альбом дебютировал на 18 позиции американских чартов, а сингл "Die Dead Enough" - на 21 и получил положительные отзывы критиков. В музыкальном плане альбом склонялся к жанру трэш метал, что поприветствовалось давними фанатами группы. Альбом был также интересен своей обложкой, на которой были изображены маскот группы Вик Раттлхэд, Джордж Буш, Хиллари Клинтон, Билл Клинтон, Дик Чейни, Кондолиза Райс и несколько других известных политиков. В июне 2005 года "Capitol Records" выпустили "Greatest Hits: Back To The Start", сборник лучших хитов.

В середине 2005 года Мастейн впервые организовал ежегодный метал-фестиваль "Gigantour". Идея была в том, чтобы объединить хорошие рок-группы, играющие тяжелую музыку в энергичной обстановке. На сцене выступали Megadeth в качестве хэдлайнеров, Dream Theater, Anthrax, Fear Factory, The Dillinger Escape Plan, Nevermore, Life Of Agony, Symphony X, Dry Kill Logic и Bobaflex. За концертами последовал выпуск записи концертов на CD и DVD. После тура группа приняла участие на фестивале "Pepsi Music Rock", запись с этого концерта пошла на CD и DVD "That One Night: Live In Buenos Aires", выпущенный в феврале 2006 года. Также в группу пришел новый бас-гитарист Джеймс Ломенцо, сменив отыгравшего два года концертов Джеймса МакДонау.

Осенью 2006 года Megadeth организовали второй "Gigantour", в котором приняли участие Lamb Of God, Opeth, Overkill, Soulfly, Arch Enemy и Caliban. За концертами в 2008 году также последовал выпуск CD и DVD. В мае 2006 года Megadeth анонсировали свой одиннадцатый студийный альбом "United Abominations". Альбом вышел через год, 15 мая 2007 года, и сразу попал в американские чарты, достигнув восьмой строчки в чартах США и пятой в чартах Канады. Композиция "À Tout Le Monde (Set Me Free)", вышедшая в качестве сингла, являлась римейком известной песни "À Tout Le Monde"; на роль бэк-вокалистки была приглашена Кристина Скаббиа из группы Lacuna Coil. Также альбом отметился синглами "Gears Of War" по одноименной игре и "Never Walk Alone... A Call To Arms".

Следующий студийный альбом Megadeth под названием "Endgame" вышел 9 сентября 2009 года. Это была первая работа группы с гитаристом Крисом Бродериком после ухода Глена Дровера в 2008 году. Альбом дебютировал под номером 9 на "Billboard Top 200". Песни "Head Crusher" и "The Right To Go Insane" стали первыми синглами. 10 сентября, в выпуске шоу Алекса Джонса, тот предположил, что название и обложка альбома "Endgame" были навеяны одноименным фильмом, сценаристом и режиссёром которого являлся он сам. Джонс заявил, что он отправил Мастейну копию фильма, после того как он появился на его радиопрограмме в 2008 году.Позже, Дэйв Мастейн подтвердил это.

Тринадцатый студийный альбом Megadeth получил название "TH1RT3EN". Релиз его состоялся 1 ноября 2011 года в Северной Америке и 26 октября в Японии. Он стал третьим и последним альбомом группы, записанным на лейбле "Roadrunner Records", и первым альбомом Megadeth после "The World Needs A Hero", в записи которого принял участие басист Дэвид Эллефсон. Диск дебютировал на 11-ом месте американского чарта "Billboard 200".

Состав группы:
Dave Mustaine - Вокал, гитара (1983-2002, 2004-) (MD.45, Metallica)
Chris Broderick - Гитара (2008-) (Industrial Eden, Ballistic, Jag Panzer, Nevermore)
David Ellefson - Бас (1983-2002, 2010-) (Angels Of Babylon, David Ellefson, Temple Of Brutality, Avian, Killing Machine, Tim "Ripper" Owens, F5)
Shawn Drover - Ударные (2004-)(Eidolon, Infernäl Mäjesty)

Бывшие участники/Сессионные музыканты:
Greg Handevidt - Гитара (1983-1984) (Kublai Khan)
Kerry King - Гитара (1984) (Slayer)
Mike Albert - Гитара (1985) (Mike Albert Project)
Chris Poland - Гитара (1984-1987, 2004) (Chris Poland, Damn The Machine)
Jay Reynolds - Гитара (1987) (Malice, Neverland, Metal Church)
Jeff Young - Гитара (1987-1989)
Marty Friedman - Гитара (1990-1999) (Marty Friedman, Aloha, Cacophony, Hawaii, Vixen, Explorers Club, Animetal, Deuce, Jason Becker)
Al Pitrelli - Гитара (2000-2002) (Trans-Siberian Orchestra, Van Helsing's Curse, Savatage, C.P.R., Widowmaker)
Glen Drover - Гитара (2004-2008) (Glen Drover, Sacrifice, Eidolon, King Diamond, Testament)
Jimmy Sloas - Бас (2004)
James MacDonough - Бас (2004-2006) (Mad Axe, Prodigy, Iced Earth, Strapping Young Lad, Nevermore)
James LoMenzo - Бас (2006-2010) (Pride & Glory, Zakk Wylde, Black Label Society, Ozzy Osbourne, Rondinelli)
Dijon Carruthers - Ударные (1983)
Lee Rausch - Ударные (1983-1984) (Wargod, Dark Angel)
Gar Samuelson - Ударные (1984-1987) (Fatal Opera)
Chuck Behler - Ударные (1987-1989) (Erebus, The Meanies)
Nick Menza - Ударные (1989-1998) (Rhoads, Von Skeletor, Marty Friedman, Memorain, Orphaned To Hatred)
Jimmy DeGrasso - Ударные (1998-2002) (F5, MD.45, Killing Machine, Ministry, Suicidal Tendencies, A.N.I.M.A.L.)
Vinnie Colaiuta - Ударные (2004)

Дискография:
1984 - Last Rites (Demo)
1985 - Killing Is My Business...And Business Is Good! (Full-length)
1986 - Peace Sells... But Who's Buying? (Full-length)
1986 - Peace Sells (Single)
1986 - Wake Up Dead (Single)
1988 - So Far, So Good...So What! (Full-length)
1988 - Anarchy in the U.K. (Single)
1988 - Mary Jane (Single)
1988 - Liar (Single)
1988 - Hook In Mouth (Single)
1988 - In My Darkest Hour (Single)
1989 - No More Mr. Nice Guy (Split)
1990 - Rust In Peace (Full-length)
1990 - Holy Wars... The Punishment Due (Single)
1990 - Words And Music From "Rust In Peace" (Demo)
1991 - Hangar 18 (Single)
1991 - Rusted Pieces (Video/VHS)
1991 - Maximum Megadeth (EP)
1992 - Live Promo '92 (EP)
1992 - Countdown To Extinction (Full-length)
1992 - Symphony Of Destruction (Single)
1992 - Foreclosure Of A Dream (Single)
1992 - Exposure Of A Dream (Video/VHS)
1993 - Punishment Is Due (Live Album)
1993 - Angry Again (Single)
1993 - Megadeth Live (EP)
1993 - Sweating Bullets (Single)
1993 - Skin O' My Teeth (Single)
1993 - 99 Ways To Die (EP)
1994 - The Story Of Megadeth (Single)
1994 - Train Of Consequences/Tout Le Monde (Single)
1994 - Youthanasia (Full-length)
1994 - Train Of Consequences (Single)
1995 - Reckoning Day (Single)
1995 - A Tout Le Monde (Single)
1995 - Evolver (Video/VHS)
1995 - Hidden Treasures (Compilation)
1995 - Megabox (Boxed Set)
1996 - Cyberarmy Exclusive Tracks (EP)
1997 - Cryptic Writings (EP)
1997 - The Originals (Boxed Set)
1997 - Old Testaments (Compilation)
1997 - Cryptic Writings (Full-length)
1997 - Trust (Single)
1997 - Almost Honest (Single)
1997 - Live Trax (EP)
1998 - A Secret Place (Single)
1998 - Use The Man (Single)
1998 - Live Trax II (EP)
1998 - Cryptic Sounds (No Voices In Your Head) (EP)
1999 - Insomnia (Single)
1999 - Risk (EP)
1999 - Less Than Jake/Megadeth (Split)
1999 - The Disintegrators (Split)
1999 - Megadeth (Compilation)
1999 - Crush 'Em (Single)
1999 - Risk (Full-length)
2000 - Kill The King (Single)
2000 - Breadline (EP)
2000 - Capitol Punishment: The Megadeth Years (Compilation)
2001 - Dread And The Fugitive Mind (Single)
2001 - Return To Hangar (EP)
2001 - Moto Psycho (Single)
2001 - The World Needs A Hero (Full-length)
2001 - Behind The Music (Extended Version) (DVD)
2002 - Megadeth/Ministry/Gravity Kills (Split)
2002 - Rude Awakening (Live Album)
2002 - Rude Awakening (DVD)
2002 - Still, Alive... And Well? (Compilation)
2004 - Unplugged In Philly (Live Album)
2004 - Blackmail The Universe/Kick The Chair (Single)
2004 - Die Dead Enough (Single)
2004 - The System Has Failed (EP)
2004 - Hell Wasn't Built In A Day (The Complete Reissues) Sampler (Compilation)
2004 - The System Has Failed (Full-length)
2004 - Hell Wasn't Built In A Day (Boxed Set)
2005 - Of Mice And Men (Single)
2005 - The Scorpion (Single)
2005 - Video Hits (DVD)
2005 - Greatest Hits: Back To The Start (Compilation)
2006 - Unplugged In Boston (Live Album)
2006 - Gears Of War (Single)
2006 - Arsenal Of Megadeth (DVD)
2007 - A Tout Le Monde/Sleepwalker (Single)
2007 - That One Night: Live In Buenos Aires (DVD)
2007 - A Tout Le Monde (Set Me Free) (Single)
2007 - Extended Versions (Compilation)
2007 - Washington Is Next! (Single)
2007 - United Abominations (Full-length)
2007 - That One Night: Live In Buenos Aires (Live Album)
2007 - Never Walk Alone... A Call To Arms (Single)
2007 - Warchest (Compilation)
2008 - Anthology: Set The World Afire (Compilation)
2009 - Deep Cuts (EP)
2009 - Head Crusher (Single)
2009 - 1,320 (Single)
2009 - Endgame (Full-length)
2010 - The Right To Go Insane (Single)
2010 - Rust In Peace Live (Live Album)
2010 - Rust In Peace Live (DVD)
2010 - Sudden Death (Single)
2010 - The Big 4: Live From Sofia, Bulgaria (Split DVD/Video)
2011 - Never Dead (Single)
2011 - Public Enemy No.1 (Single)
2011 - Th1rt3en (Full-length)

Ссылки:
Оф.сайт
Metal Archives
MySpace
Facebook
Youtube
Twitter
Last.fm
Вконтакте

Видео:

0

2

Моя самая любимейшая группа среди штатовской волны. Dave Mustaine - вертуоз и мелодист высшей гильдии. Как ни странно, но больше предпочитаю относительно последние творения "The System Has Failed", "United Abominations". Музыка стала более взрослой, Мастейн стал лучше петь, больше стало всяких фишек , когда на ранних альбомах было больше топорности и прямолинейности. Хотя несомненно старенькие Hangar 18, Holy Wars..., Sweating Bullets, A Secret Place, Countdown To Extinction, Symhony Of Destruction, Lucretia, Five Magics, Victory являются заслуженной классикой жанра, в последнее время в новом прочтении звучат еще лучше. Вообще MEGADETH преследовал меня всё детство, раньше охреневал от их запилов. Мастейн умеет жару нагнать что не соскучишься.

Отредактировано Sorcerer (08-06-2011 23:16:26)

0

3

ну не знаю что вы в мусе нашли
помойму муся ещё больший позер чем ульрих и вся метла вместе взятые
вечно ноет, что он да без него и не то что никакой металлики, даже трэша не было бы

0

4

Samael скажу прямо - ты неправ.

вечно ноет, что он да без него и не то что никакой металлики, даже трэша не было бы

Как интересно!  :D  Первоисточник в студию можно?!

0

5

Леший написал(а):

Первоисточник в студию можно?!

ну про трэш - это гипербола
а в остальном я холиварить с тобой не буду, пока что
просто и те позеры (ульрих и хэтфилд) и этот позер
но тех позеров двое против одного, т.е. он в два раза больший позер

0

6

Твоя арифметика про позёров мне понравилась.)) Насчёт холивара, то я готов собсна рассмотреть мнение, чем это Mustaine плох как музыкант и рок-композитор.

0

7

вах!
а де я говорил что он плохой музыкант?
не виртуоз, виртуоз - это ингви мальмстин, например, или там парочка из Cacophony (надо кстать тему про них замутить)
я осуждаю его личные качества, нытьё, что мол де на ранних альбомах метла нагло забрала все его наработки
бухать меньше надо было, тогда бы и не выперли

0

8

Да где он ныл? Ну даже если и украли, то это говорит о невежестве чуваков из митлы.

0

9

гафно
нинавижу мигадессссс

0

10

ага, мне тоже ненравитсо

0

11

ды чё вы, есть норм песенки.
ды и ваще если сравнивать с какими нить Ленкин парками, Либицкетами и Дистурбетами  то Мегадет - мегаохуенне  :idea:

0

12

Мустейна органически не перевариваю, особливо его "вокал".

0

13

...всё равно я считаю, что вы нихера не шарите.) Всегда удивляло, что отечественные митализды слушают в основном то, что плавает на поверхности. Всем поголовно нравится Металлика или Слэер, но осилить что нибудь более сложное ни кого воли не хватает видимо, хотя весь мир знает мало-мальски интересующиеся металлической музыкой знает, что гитарному противоборству и той здоровой конкуренции что была между Марти Фридменом и Дейвом Мастейном не было аналогов наверно ни в одной группе, всё что родила эта конкуренция - классика. И ниипётт!!!....

Отредактировано Sorcerer (08-06-2011 23:17:57)

0

14

Samael написал(а):

Cacophony

Там играл Марти Фридман, потом он как раз перешёл в MEGADETH.

0

15

Очень даже неплохая группа, одна из тех, с кого начинал слушать митол... A Secret Place фарева!!!

0

16

Первые 4 альбома были просто шикарными. Rust In Peace вообще считаю одним из лучших альбомов в истории метала) А дальше уже очень выборочно, особенно после ухода Фридмана.

0

17

я как бы тоже не особо люблю Мегадес
но вчера начал смотреть вот этот концернтник - http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=389058
и охерел
работа с гитарой у них - нечто.

0

18

Sorcerer написал(а):

Всем поголовно нравится Металлика или Слэер,

ммм... пойду я дальше ченить другое слушать...

там кстати новый альбом вышел.. хоть кто слушал?

0

19

я нет, ды и не спешу особо :D

0

20

Пару дней назад принесли Crypticwritings на диске. Стало дико жаль всех, кто слушает группу на mp3, потому что куча гитар девается незнамо куда, а потому нет полного восприятия всей гениальности музыки. Ну а то, что я заново открыл Megadeth для себя - это думал понятно )))

0

21

Попробуй разучи какое нибудь соло с темы "Rust In Peace" ради прикола. особенно "Hangar 18" наипездатейшая вещь я считаю. До сих пор ни у одной группы я не слышал соляка пижже этой вещи.

0

22

Никогда не любил эту группу. Мастейн вызывает у меня дикое отвращение, как и все наркоманы. Ну не могу я всерьез воспринимать музыку объебоса, который спал со шлюхами.

Отредактировано Katbert (21-05-2012 12:43:46)

0

23

Katbert написал(а):

Ну не могу я всерьез воспринимать музыку объебоса, который спал со шлюхами.

А что
это что такое страшное со шлюхами спать?

0

24

А что это что такое страшное со шлюхами спать?

С проститутками то? Ммм, кажется это аморально, да, точно. Ну, примерно тоже самое, что осла изнасиловать, общество это не одобрит.

0

25

Katbert, странно слышать от тебя такое  :hobo:

0

26

Katbert написал(а):

С проститутками то? Ммм, кажется это аморально, да, точно. Ну, примерно тоже самое, что осла изнасиловать, общество это не одобрит.

Блин
а где связь то? Он же не членом которым трахал проститутку на гитаре играет?

0

27

Katbert, странно слышать от тебя такое

Не, ну, блять, лучше бы он говном на сцене обмазывался, чем наркоманил с проститутками.

0

28

а где связь то? Он же не членом которым трахал проститутку на гитаре играет?

Да причем тут конкретно шлюхи, я имею ввиду, что он, в целом, объебок.

0

29

Katbert написал(а):

наркоманил с проститутками.

Это рокнролл

Katbert написал(а):

говном на сцене обмазывался

А это фикалофилия - психическое отклонение

0

30

А это фикалофилия - психическое отклонение

Я про то-же, вот Пунтман (Анал Кант) - он шизофреником был, у него это все весело выходило и наркота и все остальное, придраться не к чему, или Джи Ален, такой-же кадр, но они больные же,  на них весело смотреть.

0


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Megadeth (Speed/Thrash/Heavy Metal, США)