true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Thrash Metal


Thrash Metal

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

http://s017.radikal.ru/i407/1203/f8/2b0d6ef518a6.jpg

Thrash Metal (Трэш Метал) - направление в метале, давшее начало всем его экстремальным разновидностям. В целом трэш характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную, никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют критикой общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости, описанием и осуждением военных действий различного характера. Очень часто музыкальный термин THRASH в английском его написании представляется в качестве аббревиатуры: Temp (темп) - High Rythm (высокоскоростной ритм) - Attack (атака) - Speed (скорость) - Horror (ужас), расшифровка которой характеризует основу данного музыкального направления.

На заре 80-х годов и появления так называемой "Новой Волны Британского Хэви Метала (NWOBHM)" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность хард-рока, получившую название Heavy Metal. Особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это позволило им оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по метал-цеху. Многие композиции из репертуара этих групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей тяжелой музыки как Black, Speed, Power и Thrash. К примеру, такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела настоящий фурор в среде металического андеграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead и потрясающую риффовую стену, дополненную виртуозными соло-пассажами с дуэлью двух гитар, создаваемые дуэтом гитаристов, Glenn Tipton и Ken K. Downing из Judas Priest, и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали все это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash Metal. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, североамериканская трэшевая группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных еще Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash Metal, хотя играли они, по большей части, все же традиционный Speed Metal.

Но не этим группам суждено было стать подлинными первопроходцами стиля Thrash Metal. Одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности. Лавры же достались более талантливым и удачливым, что немаловажно в этом деле, группам, великому триумвирату, включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное, еще со школьной скамьи тезис о том, что жизнь - это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег, исполнявших вошедший в моду Speed Metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее. Это их стремление играть во что бы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность тяжелой музыки нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один 1983 год, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома. Это был еще все тот же легко узнаваемый Speed Metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer, напротив, обратили свое внимание на героев более позднего периода времени и, опираясь на их достижения в этой области, максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжелую и скоростную версию трэша. Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" метала под названием Hardcore с традиционными структурами Speed Metal, получив достаточно взрывоопасную смесь. За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение, и на очередных альбомах указанная выше троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданных дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров металической музыки и впитавший в себя все то лучшее, что было создано до его появления, новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash Metal.

По стопам Metallica, Slayer и Anthrax нога в ногу двигались еще две не менее знаменитые группы, также причисляемые к ветеранам мировой Thrash Metal сцены - Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись жанра. К тому же Megadeth на своем дебютном альбоме исполнила достаточно оригинальную версию трэша с использованием рояля и аранжировок, близких по своим структурам к джазу. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация. Англия, страна, давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжелой музыки, стала понемногу сдавать свои позиции в супертяжелой весовой категории. Так сложилось, что Thrash Metal на Туманном Альбионе не снискал себе особых лавров, и в своем большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской метал-сцены. Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве что Onslaught и в меньшей степени Warfare с Sacrilege. С этого момента подлинными лидерами в Thrash Metal по праву стали выходцы из нового света. Североамериканские группы, волна которых захлестнула все европейское пространство - Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam And Jetsam, Nasty Savage - задавали тон в трэше и по существу диктовали моду на новые веяния в нем.

В самой же Европе акцент трэш-атаки сместился с Британских Островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность метала, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США, в Германии тоже появился свой доморощенный великолепный триумвират групп, старающихся по мере возможности и таланта не отставать от североамериканских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash Metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является, прежде всего, бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала. Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского трэшера - Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash Metal и такая удаленная от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далеких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel Of Death и Addictive, стали частыми гостями на представительных метал-фестивалях.

Процесс окончательного становления Thrash Metal как стиля завершился во второй половине 80-х годов. Наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что трэш - это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но и то, что группам, играющим трэш, вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили тяжелой музыки и, конечно же, группы наиболее экстремальных направлений метала тоже не остались в стороне от этих тенденций. В среде трэшевых исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структурированию традиционных форм Thrash Metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno Thrash Metal и Progressive Thrash Metal, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская VoiVod. Watchtower синтезировали трэш с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела. Канадцы VoiVod же были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson. И все это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash Metal, получив тем самым оригинальную и ни на кого не похожую версию тяжелой музыки, условно названной  Psychedelic Metal.

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являлись ветеранами Avangarde Thrash Metal и новаторами метала вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Группа Mekong Delta вплотную подошла к слиянию Thrash Metal с классической музыкой, и результат получился более чем убедительный. Музыка коллектива была чрезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна. Датчане Artillery опирались в своем творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету техно-трэша подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm, немцы Sieges Even, Despair и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцарцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash Metal получил достойных продолжателей своих славных традиций.

Первая половина 90-х годов вообще стала наиболее благоприятным временем для развития Thrash Metal. По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишенную оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой трэш-рынок своих достаточно конкурентоспособных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament, несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность.

В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на тяжелую сцену Black и Death орд, повсеместным засильем Grunge и Alternative, интерес к Thrash Metal неуклонно стал падать. Многие подающие большие надежды и ветеранские группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с трэшевой дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра. Кто-то забавлялся с Rap (Anthrax), кто-то экспериментировал с Grunge (Overkill) и Alternative (Prong и Kreator), кто-то перешел в более тяжелую и экстремальную весовую категорию Death (Testament). На подмостки же Thrash Metal стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной конъюнктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post Thrash Metal или Modern Thrash Metal, хотя от перестановки мест слагаемых сумма, как известно не меняется. Все это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек.

Итак, подводя итоги, можно сделать некоторые выводы. Отличительными чертами Thrash Metal, прежде всего, является определенный, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок. У Techno Thrash Metal групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечением элементов джаза и классической музыки. Также в Thrash Metal используется характерный риффинг, как правило, очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash Metal бывает очень разным, от ультраскоростного и зубодробительного, максимально приближенного к Death Metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power Metal. Необходимо также отметить, что Thrash Metal не всегда бывает чрезвычайно скоростным. Такие, например, группы как Testament и Sacred Reich, в своем позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash Metal.

0

2

Вот решил что каждый находящийся здесь человек давно знает что такое трэш-метал. Но меня больше заинтерисовал вопрос о том, что вы чувствуете когда слушаете любимую треш-группу/альбом/композицию? Не то что бы просто "кайфую", а может что-то особенное...
Помню как слушая Holocausto хотелось взять нож выйти на улицу и порешить кого-то)
Насчет предпочтений, то я люблю восновном немецкий и бразильский. Немецкий за мелодизм, бразильский за злобу.

0

3

M-Aggressor написал(а):

Насчет предпочтений, то я люблю восновном немецкий и бразильский. Немецкий за мелодизм, бразильский за злобу.

Люблю бразильский - правда злобы не чувствую, чувствуется какой-то дикий расколбас и редкий похуизм.
Иногда слушаю что-нить США-ое старое, тупо даже некоторые вещи Метлы, Мегадета, Тестамента - как-то вспоминается - мой старый красный мафон))))
Иногда даже что-нить Российское - конечно класс треша РФ и СССР хромает, у нас больше тупоавтое молотилово и ебнутым текстом, но главное чуваки наши-то рубят.

0

4

мне под трэшнякк хочется вопить какуюнить хуйню, прыгать, трясти башкой и пить пыво))) угарть по-конкретному))))

0

5

Varg написал(а):

конечно класс треша РФ и СССР хромает, у нас больше тупоавтое молотилово и ебнутым текстом, но главное чуваки наши-то рубят.

Была такая замечательная команда SHAH. Так вот они классом нисколько не уступали забугорным группам.
Из молодых - Manic Depression очень неплохо рубят.

0

6

Varg написал(а):

Люблю бразильский - правда злобы не чувствую

Значит ты не слушал злого некротического бразильского треша, скорее блэк-треша или дез-треша. Я имею ввиду Sarcofago, Holocausto, Vulcano и т.п.

0

7

Blackmore написал(а):

Была такая замечательная команда SHAH. Так вот они классом нисколько не уступали забугорным группам.Из молодых - Manic Depression очень неплохо рубят.

Да слышал я Шаха, Трупный Яд (кстати круче он Шаха), Коррозию Метлла, еще что-то. Маник Депрешен - это из новых, как-то не удосужился.

M-Aggressor написал(а):

Значит ты не слушал злого некротического бразильского треша, скорее блэк-треша или дез-треша. Я имею ввиду Sarcofago, Holocausto, Vulcano и т.п.

Ты прав, я больше прусь по Сепе, это конечно по гоповски немного - просто она отхватила в части песен бразильского колоритику - и это пиздато. Просто сейчас я расстраиваюсь когда слышу музыку, где просто гитары и барабаны без всягих выебонов - хочется какой-либо приколистики.

0

8

M-Aggressor написал(а):

скорее блэк-треша или дез-треша

А ну раз это в тему, то.. я просто трэш в его чистом проявлении не люблю. Как то совсем он мне не вкусен. Другое дело blackened trash или блэк/трэш, раньше вкушал группу из литвы Dissimulation. Недавно на моем любимом southern lords rec вышел релиз  trash/crust команды Black Breath. Ну еще были какие-то блэк трэш команды ничо так - 100 лет не слушал.

а, ну еще совсем недавно ценил Flagellator - образцовый альбомчик выпустили. Жаль всего один. Слушал из-за участия там акенатена из Иуды искариота.

Отредактировано Terry (13-12-2010 19:40:48)

0

9

Люблю старый-добрый стиль трэш-метал! И слушаю независимо от настроения, просто когда хочется. Предпочтения отдаю Slayer, Sarcofago, Kreator, Sodom, Destruction и остальной т.н. "элите". Не гнушаюсь заслушать Sepultura и Pantera, ну и Metallica и Testament собстно.
А желание "взять нож выйти на улицу и порешить кого-то" возникает независимо от того, слушаю я трэш в сей момент или нет.Просто так возникает, по доброте душевной.Только топор взять, а не нож - и эффектней, и практичней!

0

10

бл. Как я мог забыть. что значит меня в другую сторону унесло
Zwartketterij - блэк,трэш - пожалуй мной самый любимый и часто слушаемый. Cult of the Necro-Thrasher - просто сказака. Предыдущий альбом из-за качества записи не тянет а этот самое то. стимулирует на все 100

o!

Отредактировано Terry (14-12-2010 04:38:31)

0

11

Один из моих любимых жанров в метале. Рекомендую к прослушиваю ASPID 'Extravasation [remastered 2007]' старейшая российская группа в этом жанре, ныне забытая и недооцененная. В нашей стране никто более технично не играл, по крайней мере я не слышал. )

0

12

мне под трэшнякк хочется вопить какуюнить хуйню, прыгать, трясти башкой и пить пыво)))

вот!!! ИМЕННО!!!!
Поэтому перешел плавненько на треш-блэк!!! Это аццкий треш и дичайший угар, например!!!

0

13

Я написал(а):

треш-блэк!!!

тащем-то советую заценить адских латиносов Miserycore !!

0

14

Основатели трэша - http://rock.ru/forum/index.php?topic=10175.0;all

0

15

Voivod запишут новый альбом.

0

16

Очень давно не слышал ничего нового от них, но тут как коса на камень-вышел новый альбом, в общем, порадовал не на шутку.
получилось в меру драйвово, технично и угарно.

http://musforest.ru/uploads/images/6/8/2/0/4/anthrax-worship-music.jpg

0

17

опа. я вспомнил про эту тему  :D

послушал (ну почти до конца)
америкосов Anacrusis. сказано прог треш. в чём проговость хоть в жопу ебите не пойму. ну да пох. блять вот вроде всё ничего. куча разных вокалов, кошерных за исключением этого вот блядь чистого меланхоличного грустно тихого пения которое блядь ну нихуя не вяжется с музлом. зато скрим доставил. чем-то на позднего чаке помойму похож.
вощем музло хоть ничё так, но чего-то не хватает, какой-то такой маленькой сморщеной коричневой хуиты

0

18

Послушал древних пиндосов Flotsam & Jetsam, такой так сказать мягкий трешачёк, вмеру угарный, вмеру цепляющий. послушал на позитиве впринципе

0

19

первый и пока последниый альбом группы Alcoholator - Coma оказался вполне добротным олдскульным трешнячком с угарным вокалом. пока что лучшее из треша чё я слышал этого года. (а я пока слышал мало)

0

20

люблю первые альбомы Metallica,особенно Kill em all
олдовых Sepultura
также Sodom,Destruction,Slayer,Sarcofago
всякие блэк трэшы люблю,Aura Noir котирую аж пиздец!

Отредактировано Айс Hurt (08-02-2012 15:58:28)

0

21

ваще считаю что плохого треша не существует в природе, ну если это конечно не всякие там грувы и модерны

0

22

умелые эксперементы только в плюс)

0

23

ага вот именно - умелые

0

24

збс послушал Carnivore - музло хорошо, но вокал - огонь)) но это не совсем тхрэш наверное.

0

25

Вы заметили, кстати, что у очень многих трэш-групп есть символ-талисман, так например у Sodom - это палач (позже наемник), у Kreator - вурдалак, у Overkill - крылатый череп, у Destruction - череп пришельца, а у Grave Digger - смерть.

0

26

у арии - жорик  :insane:

0

27

Deimos, а ария то здесь при чём? o.O

0

28

Deimos написал(а):

у арии - жорик

какой жорек?

0

29

Slubbert написал(а):

Deimos, а ария то здесь при чём? o.O

просто ни к пезде вспомнил  :hobo:

Osiris написал(а):

какой жорек?

В 2001 году Ария выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао.

0

30

Deimos написал(а):

В 2001 году Ария выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао.

череп этот ебнутый?

0


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Thrash Metal