true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Slayer (Thrash Metal, США)


Slayer (Thrash Metal, США)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

http://s011.radikal.ru/i316/1106/24/b6d4c1464271.jpg

Группа: Slayer
Страна: США (Лос-Анджелес)
Стиль: Thrash Metal
Лирика: Антирелигия, смерть, война, насилие
Активность: 1981 - ...

http://i035.radikal.ru/1106/42/516726e3004b.jpg

Биография:
Slayer - американская команда, наряду с Megadeth, Anthrax и Metallica, являющаяся одной из групп "большой четвёрки трэш метала". Характерные черты музыки Slayer - быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло, кричащий вокал и использование двойного бас-барабана. Тематика оформления альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира. Группа четыре раза номинировалась на премию "Грэмми", получив приз в 2007 году за песню "Eyes Of The Insane" и в 2008 году за "Final Six". Коллектив также являлся хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая "Ozzfest", "Hellfest Summer Open Air", "Gods Of Metal" и "Tuska Open Air".

Команда была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в группе Ledger. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в состав после того, как во время выполнения одного из заказов - он работал разносчиком пиццы - встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer, по одноимённому фильму 1981 года. Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе "Woodstock" в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел, бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл "Metal Blade Records". Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню "Aggressive Perfector" для готовящегося к выходу сборника "Metal Massacre 3" 1983 года. Музыканты согласились, и в скором времени композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активное обсуждение в кругах поклонников метала, а "Metal Blade Records" предложили Slayer подписать контракт.

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайи и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. "Show No Mercy", выпущенный в декабре 1983 года на "Metal Blade Records", сделал группу популярной в металическом андеграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro, принадлежавшем Тому Арайе, который буксировал трейлер U-Haul. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи "Show No Mercy" в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.

В августе 1984 года Slayer выпустили мини-альбом "Haunting The Chapel", состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция "Chemical Warfare" стала постоянным номером живых выступлений Slayer - они её играли практически на каждом концерте, начиная с 1984 года. Перед записью мини-альбома у коллектива появился новый светотехник - Джин Хоглан, на тот момент начинающий музыкант, а в будущем - один из самых востребованных барабанщиков в рок-музыке. По признанию Ломбардо, уже тогда Хоглан демонстрировал впечатляющую игру с применением двух бас-бочек и педалей и нередко выступал в роли тренера для барабанщика Slayer.

После выпуска "Haunting The Chapel" Slayer впервые появились в Европе на фестивале "Heavy Sounds Festival" в Бельгии, где коллектив выступил на разогреве у группы UFO. После этого Slayer вернулись в США и начали турне "Haunting The West Coast".Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно присоединился к новой группе Megadeth Дэйва Мастейна, бывшего гитариста группы Metallica. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга и в разговоре с Арайей он заявил: "Я думаю, нам придётся найти нового гитариста". Впрочем, несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг стал постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth отнимала слишком много времени. Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя музыкантами.После возвращения Кинга Slayer отправились в тур под названием "Combat Tour" вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре 1985 года была выпущена концертная запись, названная "Live Undead". На вышедшей следом видеозаписи "Combat Tour: The Ultimate Revenge" были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.

К началу 1985 года объём продаж "Show No Mercy" составил более 40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. "Metal Blade Records" на этот раз профинансировал запись, и это дало группе возможность нанять продюсера, которым стал Рон Фэйр. В сентябре был выпущен второй альбом, получивший название "Hell Awaits". Для него была характерна мрачная атмосфера; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Вместе с тем на этой записи заметно улучшилось качество продюсирования. Пластинка открывалась песней "Hell Awaits", начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу "Join Us", позже голос вещал "Welcome Back", и композиция переходила непосредственно к началу музыки.

"Hell Awaits" стал успешным альбомом, и Slayer привлекла внимание компании "Def Jam Recordings", которую недавно основали Рассел Саймонс и Рик Рубин. Хотя их контора была, по большому счёту, лейблом хип-хопа, группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла записала новый альбом. Новая запись в плане стиля и качества записи сильно отличалась от "Hell Awaits". Для неё были характерны более короткие, быстрые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника. Рубин убрал всю использовавшуюся ранее реверберацию и вычистил звук, благодаря чему, по выражению Кинга, теперь можно было услышать "что это парни не только быстро играют, но и попадают в такт".

После того как альбом "Reign In Blood" был записан, у группы возникли серьёзные проблемы с выпуском: камнем преткновения стала песня "Angel Of Death", повествующая о чудовищных экспериментах нацистского врача Йозефа Менгеле над людьми в немецких концлагерях. Президент "Columbia Records" Эл Теллер, родители которого, евреи по национальности, стали жертвами Холокоста, счёл её оскорбительной. Его мнение поддержал и представитель "CBS Records" Уолтер Йетникофф, тоже еврей по национальности, который указал, что среди акционеров компании много евреев, которым не понравится упоминание Освенцима и нацизма. Получив отказ от крупнейших дистрибьюторов, Рик Рубин был вынужден искать новый контракт и в итоге остановил свой выбор на "Geffen Records", конкурентах "CBS". То, что президент компании Дэвид Гиффен также был еврейского происхождения, на этот раз не стало помехой для сотрудничества. Хотя из-за критики "Reign In Blood" так и не появился в каталоге альбомов этой компании.

В октябре 1986 года Slayer началИ тур "Reign In Pain" с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но неожиданно о своём уходе заявил барабанщик Дэйв Ломбардо, который только что женился и заявил, что с группой он "не зарабатывает никаких денег". Для продолжения турне Slayer пригласили ударника группы Whiplash Тони Скаглионе. Через некоторое время, в 1987 году, Ломбардо по настоянию жены вернулся в Slayer.

Вышедший в 1988 году альбом "South Of Heaven" встретил неоднозначные отзывы со стороны критиков и поклонников коллектива. Новая запись сильно контрастировала с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта "Billboard 200" и став вторым золотым альбомом группы по сертификации RIAA.

Для записи следующего альбома музыканты в 1989 году наняли сопродюсера Энди Уоллеса. "Seasons In The Abyss", выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина "Def American". Пластинка дебютировала на 44 позиции в чарте "Billboard 200" и в 1992 году получила сертификацию золотой. На заглавную композицию был снят второй клип Slayer. Что касается общей музыкальной направленности альбома, то Ханнеман утверждал, что для него - это продолжение "South Of Heaven". Той же точки зрения придерживался и Керри Кинг, который говорил, что для него "Seasons In The Abyss" был тем, чем должен был стать "South Of Heaven".

В 1990 году группа отправилась в турне "Clash Of The Titans", где вместе с Megadeth выступала уже в качестве одного из главных исполнителей, а не коллектива, играющего на разогреве. В качестве разогревающих команд в европейской части турне выступили Suicidal Tendencies и Testament. Так как американский трэш метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice In Chains Slayer отправилась на гастроли в США. В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом "Decade Of Aggression", таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Пластинка заняла 55 позицию в "Billboard 200".

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо покинул группу из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за постоянной усталости, которую стал испытывать от бесконечного чередования студийных сессий и гастрольных туров. Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult Вальдемаром Сорыхтой, который позже сделал себе имя как продюсер альбомов Moonspell, Tiamat и Sentenced. Что касается бывших коллег Ломбардо, то участники Slayer нашли ему замену в лице барабанщика Пола Бостафа, который за день до приглашения на прослушивание к Slayer покинул группу Forbidden. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале "Monsters Of Rock", собравшем в том году вторую по численности аудиторию в своей истории.

В 1994 году Slayer выпустили альбом "Divine Intervention", первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в "Billboard 200". Это был первый альбом с новым звучанием, в котором можно было увидеть отход Slayer от канонического трэш метала. Для него были характерны повышение уровня громкости, утрата мелодической линии и сильное влияние панк-рока. При всём том, во время записи группа столкнулась с рядом проблем, которые наложили отпечаток на конечный итог её работы. В процессе выбора материала к альбому музыканты в последний раз совещались с представителями компании, обсуждая, какие песни должны быть представлены на записи. Во время встречи между Арайей и представителем компании возник конфликт, и с того времени в выборе направления звучания и конкретного материала участники Slayer стали полагаться исключительно на себя. Кроме того, в процессе записи Рик Рубин практически не появлялся в студии, что создавало своеобразные трудности. Так Пол Бостаф признавался, что испытывал проблемы с тем, что не получал никаких советов ни от Рубина, которого просто не было рядом, ни от остальных участников, которые хранили молчание, даже если им что-то не нравилось. Помимо того работа музыкантов и персонала студий не была скоординирована на должном уровне, от чего, по мнению Керри Кинга, в итоге пострадала запись.

В 1995 году Slayer отправились в мировое турне, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. По итогам гастролей была выпущена концертная видеозапись под названием "Live Intrusion", на которой присутствовала кавер-версия песни "Witching Hour" группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но в то же время отношения между Slayer и Machine Head сильно испортились, по той причине, что Керри Кинг выразил крайнее недовольство их вторым альбомом, что Робб Флинн, вокалист Machine Head, расценил как личное оскорбление. После турне Slayer участвовали в фестивале "Monsters Of Rock", где главным исполнителем была группа Metallica.

В следующем году Slayer выпустили пластинку "Undisputed Attitude", сборник кавер-версий панковых песен. Музыканты представили композиции таких классических панк-рок-групп как Minor Threat, G.B.H., Suicidal Tendencies, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges, что, по словам Керри Кинга, было ответом на растущую популярность таких групп как Green Day и The Offspring, "которые в то время всеми расценивались как панк-группы. У них был панковский темперамент, но они не были грёбаными панк-музыкантами". На альбоме также была представлена одна оригинальная песня Slayer под названием "Gemini". Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собственным проектом The Truth About Seafood. На место Бостафа музыканты взяли барабанщика группы Testament Джона Детте, и в 1996 году они возглавили фестиваль "Ozzfest" наряду с Оззи Озборном, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, на его место вновь был приглашён Пол Бостаф, который вернулся в группу в начале 1997 года для продолжения турне.

В 1996 году против Slayer родителями 15-летней Элиз Палер был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз нанесли удары ножом, задушили, а затем совокупились с трупом в качестве жертвоприношения Сатане трое фанатов Slayer, полагающих, что жертва прибавит им достаточно безумия, чтобы выйти на профессиональный уровень с их собственной группой Hatred. Суд постановил, что "ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer".Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк заявил: "Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних".

Следующий альбом "Diabolus In Musica" был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте "Billboard 200", а его продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке, к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов. Критик "New York Time" Бен Ратлифф заметил, что "восемь из одиннадцати песен из "Diabolus In Musica", немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе". Как бы то ни было, критик "PopMatters" Эдриэн Бегранд заявил, что песни "Bitter Peace", "Death’s Head" и "Stain Of Mind" "рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot". Эта пластинка стал первой работой группы, записанной с пониженным строем, а Пол Бостаф назвал ее "самым экспериментальным альбомом Slayer". Вскоре последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале "Ozzfest" вместе с Black Sabbath, Оззи Осборном, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?, а также впервые посетили страны Восточного блока.

11 сентября 2001 года, после некоторых задержек, связанных с микшированием и обложкой, был выпущен новый альбом "God Hates Us All". Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами в США 11 сентября 2001 года. Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения тура "Tattoo The Planet", в котором первоначально должны были участвовать Pantera, Static-X, Biohazard и Vision Of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви "Tattoo The Planet" остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision Of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle Of Filth и другие группы в зависимости от места проведенияконцерта: Amorphis, In Flames, Moonspell, Children Of Bodom и Necrodeath. Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer под Рождество из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Однако для остальных участников группы было очевидно, что история с локтем не более, чем удобный предлог. Турне в поддержку "God Hates Us All" ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с Дэйвом Ломбардо и спросил, не желает ли тот помочь закончить гастроли. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом "Reign In Blood" на концертах, названных "Still Reigning". Кульминационным моментом было исполнение последней песни "Raining Blood" под искусственным кровавым дождём. Концертное видео, записанное в Огасте 11 июля 2004 года, было выпущено на DVD "Still Reigning". Slayer также выпустили DVD "War At The Warfield" и бокс-сет "Soundtrack To The Apocalypse", в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также фанатская атрибутика группы.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: "H82k2", "Summer Tour", "Ozzfest" и "Download Festival". Во время подготовки к "Download Festival" в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон из Slipknot. Дэйв исполнил песни "Battery" и "The Four Horsemen".

Выпуск нового альбома был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но "USA Today" сообщил, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате.] Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом "Eternal Pyre". На нём была представлена песня "Cult" из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни "War Ensemble" в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи "Cult", и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов "Hot Topic", которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл "Nuclear Blast Records" выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо. Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием Christ Illusion стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте "Billboard Top 200". В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer - достижением предыдущего альбома "Divine Intervention" была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе. Три недели спустя после выпуска "Christ Illusion" Slayer были приняты в зал славы "Kerrang!" за "их влияние на всю сцену хэви-метала".

Для поддержки нового альбома Slayer отправились в мировое турне "The Unholy Alliance". Начало его было запланировано на 6 июня, но впоследствии его перенесли на 10 число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children Of Bodom, Lamb Of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках данных гастролей. Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы, за исключением Thine Eyes Bleed, воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля "Loud Park Festival" 15 октября 2006 года.

3 ноября 2009 года на лейбле "American Recordings/Sony Music" вышел альбом "World Painted Blood". Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа была Грэгом Фидельманом и Риком Рубином. Slayer записали в студии 13 треков - 7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом, - но в финальную версию альбома были включены лишь 11 композиций.

Состав группы:
Tom Araya - Вокал, бас (1982-)
Kerry King - Гитара (1981-) (Megadeth)
Paul Bostaph - Ударные (1992-1996, 1997-2001, 2013-) (Tim "Ripper" Owens, Forbidden Evil, Exodus, Forbidden, Testament) 

Бывшие участники/Сессионные музыканты:[/b
Dave Lombardo - Ударные (1982-1986, 1987-1992, 2001-2013) (Fantômas, Grip Inc., Testament, Voodoocult)  ]
Jeff Hanneman - Гитара (1981-2013)
Gary Holt - Гитара (2011) (Exodus, Wardance, Abüsor, Sexoturica) 
Pat O'Brien - Гитара (2011) (Cannibal Corpse, Chastain, Monstrosity, Ceremony, Nevermore)
Bob Gourley - Ударные (1983) (Powerlord, Dark Angel)
Tony Scaglione - Ударные (1986-1987) (Ambush, Jackhammer, Zero Hour, Deathrash, Whiplash, Cerebral Hemorrhage, Ludichrist, M.O.D.)

John Dette - Ударные (1996) (Heathen, Killing Machine, Apocalypse, Chaotic Realm, Evildead, HavocHate, Temple Of Brutality, Testament, Terror) 
 
[b]Дискография:

1983 - Show No Mercy (Full-length) 
1984 - Haunting The Chapel (EP) 
1984 - Live Undead (Live Album) 
1985 - Combat Tour Live: The Ultimate Revenge (Split DVD/video)   
1985 - Hell Awaits (Full-length) 
1986 - Postmortem (Single) 
1986 - Raining Blood (Single) 
1986 - Reign In Blood (Full-length) 
1986 - Angel Of Death (Single) 
1987 - Criminally Insane (Single)   
1988 - South Of Heaven (Single)   
1988 - Mandatory Suicide (Single) 
1988 - South Of Heaven (Full-length) 
1990 - Seasons In The Abyss (Single)   
1990 - Seasons In The Abyss (Full-length)
1991 - Decade Of Aggression (Live Album)
1994 - Dittohead (Single)   
1994 - Divine Intervention (Full-length) 
1995 - Live Intrusion (Single)   
1995 - Serenity In Murder (Single)   
1995 - Serenity In Murder (EP)   
1995 - Live Intrusion (Video/VHS) 
1996 - I Hate You (Single)
1996 - Undisputed Attitude (Full-length) 
1996 - Slayer/T.S.O.L. (Split)   
1998 - Übernoise (Compilation)   
1998 - Diabolus In Musica (Full-length) 
1998 - Stain Of Mind (Single)   
2001 - God Send Death (Single) 
2001 - Bloodline (Single) 
2001 - God Hates Us All (Single)   
2001 - God Hates Us All (Full-length) 
2003 - War At The Warfield (DVD) 
2003 - Soundtrack To The Apocalypse (Compilation) 
2004 - Still Reigning (DVD) 
2006 - Eternal Pyre (Single) 
2006 - Cult (Single) 
2006 - Christ Illusion (Full-length) 
2006 - Eyes Of The Insane (Single)   
2007 - Unholy Alliance (Split DVD/video) 
2009 - Psychopathy Red (Single) 
2009 - Hate Worldwide (Single) 
2009 - World Painted Blood (Single) 
2009 - World Painted Blood (Full-length) 
2010 - The Vinyl Conflict (Boxed Set)
2010 - The Big 4: Live From Sofia, Bulgaria (Split DVD/video) 
2010 - World Painted Blood/Atrocity Vendor (Single)   
2014 - Implode (Single)   
2014 - When the Stillness Comes (Single )
2015 - Repentless (Single)   
2015 - You Against You (Single)
2015 - Repentless

Ссылки:
Оф.сайт
Metal Archives
MySpace
Facebook
Youtube
Twitter
Last.fm
Вконтакте

Видео:

Отредактировано ilyshin (04-12-2010 06:17:02)

0

2

Слеер, в разные периоды выглядели по разному, хотя значительно превосходят многое в треш-ветке развития митола, особенно американского, они уже в 86 хуярили двойную бас бочечную линию 5-6 риффов в 5-минутной теме, а не чередовали 2-3 риффца по принципу быстрый-медленный и умели нормально продумывать композицию, все остальные только в 87 чухнули где успех, и такие как Креатор кое где даже начали превосходить слееровский эталон. все равно я считаю тащемто слеер примитивное дерьмо. потому что технические показатели не эталон в трэше(а то педики из Мегадетх были бы лучше Убивателя, а это не так), вообще в трэше главное веселость и угар, а не унылое подрачивание, которое выдают слеер. пусть даже, подумать только, целых ПЯТЬ риффов на песню...а самая парашная составляющая это вокал - Арая беспонтовый членоглот, просто у них грамотно скомпанировано музло и тексты про выпил евреев и все, играй они хоть 3 аккорда этого было бы достаточно из за расовой верности оных. В заключении замечу, что ТРЭШ как жанр стух ещё в 80х.

0

3

Сабж в принципе пиздатый, только Мастейн меня всегда больше прикалывал. Не знаю, что насчет техничности, но мелодия

ilyshin написал(а):

педики из Мегадетх

как-то больше завораживает.
Кстати вчера зырил Историю треша - каждый сам себя хвалил. Члены из Метлы - "да, мы самые первые", Мастейн - да только мы самые крутые и повлияли на треш, Слеер - только наш треш самый трешовый - и в том же дуже. Хотя все равно интересно посмотреть.

0

4

Varg написал(а):

только Мастейн меня всегда больше прикалывал. Не знаю, что насчет техничности, но мелодия

Rust In Peace довольно мелодичный, техничный, барабаны неплохие. последний альбом понравился - остальное не слушаю. Вокал у Мастейна ещё хуже чем у Араи.

Varg написал(а):

Члены из Метлы - "да, мы самые первые", Мастейн - да только мы самые крутые и повлияли на треш, Слеер - только наш треш самый трешовый - и в том же дуже. Хотя все равно интересно посмотреть.

лол.Ох уж эти их тупые споры между собой. Металлика самые первые в trash, а не в thrash)) Мастейн может так и считает, но в каком месте они самые крутые, да запилы он делать умеет, но они настолько унылы, что объебаться можно. Слеер ещё не нравится за их показной сатанизм - позерство всё это. :no:

0

5

Больше всего люблю Haunting The Chapel ЕР

0

6

IMHO: если говорить о новаторстве то Reign In Blood 86 года неплохая вещь, но слеер не родоначальники жанра, просто привнесли в него новые элементы, которые впоследствии использовались многими. но всё равно слеер очень однообразные, мне кажется очень примитивным этот риффовый чес на скорости over 200 bpm(( а последний альбом WPD я какбэ считаю ещё хуже Дес Магнетик, а ещё его вроде как на грэмми номенируют О_О куда мир катитится.

0

7

ilyshin написал(а):

Вокал у Мастейна ещё хуже чем у Араи.

На самом деле вокал Мастейна меня прикалывает, а вот в Слеере влкал реально подбешивает, поэтому Слеер знаю плохо - слушал несколько раз всего. А Мегадетх - неплохо валит, хотя часто слушаю в основном средний период - немного припопсенные и упрощенные мелодии = фоном заебись идут.

ilyshin написал(а):

а последний альбом WPD я какбэ считаю ещё хуже Дес Магнетик

Ну Дес Магнетик - тоже не руль, это вообще треш? Как-то сопливо больно.
А вообще есть много молодых и пиздатых команд играющих хороший трешняк, пока почти все гранды сдулись. Хотя стиль конечно этот сейчас не в почете.

0

8

Varg написал(а):

Ну Дес Магнетик - тоже не руль, это вообще треш? Как-то сопливо больно.

нет, металлика это не трэш и никогда им не был. два последних альбома метлы это отстой, даже говорить не хочется. мне кажется из последних альбомов "большой четверки" у слеера и металлики самые худшие релизы в муз. плане, слеер слишком однообразен, металлика вообще лучшие годы уже отыграла , лучший у антракс`a они вроде как к корням вернулись, что не может не радовать.

0

9

Ваще признаный факт что регин блуд библия треша

0

10

ilyshin написал(а):

металлика это не трэш

Да ну - а килэмол или мастерпупертс? Я конечно понимаю уних идет треш со спидом часто, но эти 2 альбома обзывать нетрешем довольно странно.

0

11

Твердислав написал(а):

библия треша

Честно говоря скучная такая библия, хотя это удел всех библий))))

0

12

Слэйер вечен и непокобелим!

0

13

всегда котировал Убивца. правда крайний альбом не запомнился ничем, ну кроме того, что пара песен там есть убойных, только вот каких...
вокал самый что ни на есть агрессивный, этим и цепляет

+1

14

А мне не нравится. Ранний Possessed покруче как по мне или Dark Angel, если из штатских.
А вообще мне не очень штатский треш, мне больше Assassin, Sodom... ну вы поняли (старые естественно).

0

15

ну ранний содом и поссессд - это вне времени... но сабж нереально крут... может потому что я начинал с него

0

16

альбомы Show No Mercy, Haunting the Chapel (EP) и Hell Awaits - это такой классический расколбасный калифорнийский speed\thrash metal. В музыкальном плане уже тогда проигрывали первым альбомам Metallica а затем и Anthrax. Далее был удачный альбом, но потом они полностью остановились в развитии, из альбома в альбом одно и тоже.

Отредактировано Леший (19-01-2011 02:14:59)

0

17

но потом они полностью остановились в развитии, из альбома в альбом одно и тоже

по-моему это одна из тех групп, от которых ничего нового и не хочецца. каждый раз ждёшь не экспериментов, а того самого расколбасного калифорнийского трэш митала

+1

18

Merz, +1!!!Убивец есть Убивец!!!Другого нам не надо!!!

0

19

согласен, метла вон наэксперементировала  :x

0

20

сейчас только послушал слэер 2009. И как следовало ожидать, он оказался унылым говном.

0

21

Господа просьба всем прильнуть к экранам мониторов и попробовать пообсуждать новый Slayer "Repentless"
Вопрос собственно один:
- Есть ли  Slayer без Джеффа?

0

22

Твердислав написал(а):

- Есть ли  Slayer без Джеффа?

даже не вопрос, потому что чем ближе к смерти Джеффа, тем меньший был его вклад в музыку в студии. Альбом неплох, конечно, саунд кардинально отличается, но это скорее от того, что Рубин уже вообще никакого отношения к Слеер не имеет, продюсировали вроде как все сами, а потому этого следовало ожидать. Из сюрпризов (приятных или нет - кому как) - появились моменты, где барабаны херачат по полной, а гитары просто держат квинту без тремоло. В принципе, ничего плохого нет в этом, просто это абсолютно не слееровская техника.

0

23

я не слушал например ещё  :flirt:

0

24

Deimos
ну клипец зацени хотя бы

"Я"
Переводя на русский. Тебе тоже показалось, что новые песни больше походят на творчество времен 1996 - Undisputed Attitude
когда слеер отошел от привычного звучания и слабал несколько песен на трех аккордах?

0

25

Твердислав написал(а):

на творчество времен 1996 - Undisputed Attitude

на том альбоме было все две их песни - все остальное кавера на панк-группы.

вообще, да, показалось, альбом стал более хардкорным, собственно, в стиле Кинга. Полное отсутствие мрачных песен Джеффа налицо.

0

26

Твердислав, ды я заценил, чёт как то ниочинь

0

27

Твердислав написал(а):

Deimos
ну клипец зацени хотя бы

"Я"
Переводя на русский. Тебе тоже показалось, что новые песни больше походят на творчество времен 1996 - Undisputed Attitude
когда слеер отошел от привычного звучания и слабал несколько песен на трех аккордах?

Подпись автора

    На каждую нежить найдется свой экзорцист...

Вполне приличный альбом,в лудших традициях.Мне вкатил с пол оборота.

0

28

и тексты про выпил евреев и все, играй они хоть 3 аккорда этого было бы достаточно из за расовой верности оных.

Этот высер делает тебя расово верным всех отношениях и если ты о песне Angel of death(Reign in blood),то ознакомся с переводом,чтоб над тобой не посмеялись,это так,для начала.

0

29

Последний альбом не так уж и плох,но для меня идеалом всегда был,мой первый прослушанный их альбом 1988 - South Of Heaven,к такому качеству и новшеству,они более не приближались,даже второй, мой личный их топ 1990 - Seasons In The Abyss,к нему не приближались,а концертник 1991 - Decade Of Aggression (Live Album) ,у меня на 3-м месте,все их остальные работы слушаю не без удовольствия,но что то первоночальное в них пропало,а после смерти Ханнемана,группа стала реально иной.Имхо.

0

30

+1


Вы здесь » true metal forum » Groove/Speed/Thrash Metal » Slayer (Thrash Metal, США)