true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Ambient » Raison d’Etre (Dark Ambient, Швеция)


Raison d’Etre (Dark Ambient, Швеция)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://userserve-ak.last.fm/serve/_/15191107/raison+dtre+raison.jpg
«Raison d’Etre - проект только из одного человека, и не без причин. Если бы в нем участвовало несколько человек, то в его музыке присутствовали бы соглашения, компромиссы, а так как Raison d’Etre является отражением моего внутреннего «Я», то было бы странным, если в создании музыки участвовал еще кто-то. Я занимаюсь музыкой с 1988 года, а Raison d’Etre появился в 1991-м. Я хотел заставить слушателя переключится на активное восприятие музыки, заставить его думать, попробовать объединиться с музыкой. Я думаю, невозможно понять эту музыку, просто пассивно слушая ее. Слушатель должен быть восприимчив к разнообразным чувствам, отраженным в музыке. Я хочу, чтобы слушатель обратился к собственному «Я», а не сгибался под гнетом своего «бессознательного».
- Питер Андерссон