- Здравствуйте! Российский интернет-портал о тяжелой музыке "True-metal.ru" приветствует группу Desecravity! И давайте, для начала, немного познакомимся - расскажите нам в двух словах о себе и своей команде.
- Ну, я ударник и лидер Desecravity, основал группу в Токио в конце 1997 года, когда перебрался сюда из Северной Америки. Я провел кастинг гитаристов, вокалистов и бас-гитаристов, и, таким образом, нашел остальных музыкантов для моей группы. Но в течении последующих лет, состав менялся не раз.
В 2011 году мы подписали контракт с американским лейблом "Willowtip Records" и издали наш первый полноформатный альбом "Implicit Obedience" в 2012 году. Сведением и мастерингом занялся Эрик Рутан (Erik Rutan) из Hate Eternal в его собственной студии звукозаписи, "Mana Recording Studio", во Флориде. Я получил удовольствие от работы с ним над этим альбомом. На сегодняшний день мы даем концерты в Азии, Европе и Японии, выступаем с такими великими группами, как Dying Fetus, Exodus, Aborted и т.д.
- Почему среди довольно большого разнообразия различных стилей и подстилей тяжелой музыки группой Desecravity было выбрано именно Brutal Death Metal направление?
- Мне нравится любое направление, если это метал. И мне все равно, если слушатели называют нашу музыку Brutal Death или еще как, мы не сдерживаем себя ни коим образом, мы просто абсолютно свободно играем то, что нам нравится.
- А как по-вашему, можно ли на сегодняшний день внести в Brutal Death Metal что-нибудь новое? Или в этом направлении все уже давно сыграно, переиграно и в песнях остается лишь переставлять риффы местами?
- Можно внести все, что угодно в свою музыку. Это свобода самовыражения.
- Япония - страна с интересной историей и красивой культурой. Не было ли у вас желания добавить немного экзотики в свою музыку, и тем самым привлечь дополнительное внимание к группе Desecravity?
- Я лично люблю исторические и культурные области человечества и когда пишу песню, то всегда представляю себе что-нибудь в этом роде, из мифов и всяких религиозных штук. Несмотря на это, я не внес ничего японского в музыку, хотя в действительности японская культура оказала на меня немалое внимание.
- В текстах песен Desecravity затрагиваются темы антирелигии, нигилизма, мизантропии. Почему именно это, а не "стандартный" для Brutal Death набор из крови, мяса и кишков?
- Основная часть нашей лирики о мифах и воображении навеяна романами или фильмами. Лирика связана с песнями, поэтому если я пишу тексты о крови и кишках, то и песня будет отличаться.
- Расскажите нам немного о процессе создания композиций группы Desecravity: откуда берутся идеи песен, например; кто пишет музыку, а кто лирику?
- Всю лирику и музыку пишу я, большинство идей приходят из моего личного опыта и воображения. У всех песен есть только одна общая черта - все они рассказывают о чем либо. Режиссеры для этого используют кинематограф, писатели - роман, художники - картину, я же передаю повествование музыкой.
- Что первично для Desecravity - музыка или лирика? Пишутся ли стихи специально под музыку, или же наоборот - все инструменты накладывается на ранее сочиненные тексты?
- Обычно я сначала пишу музыку, а уже потом лирику. Все песни на "Implicit Obedience" были созданы таким образом.
- Есть ли в составе Desecravity явный лидер, решения которого являются окончательными и безоговорочными? Или в вашем коллективе царит равноправие, и каждый участник имеет право превносить в творчество группы любые понравившиеся ему идеи?
- Да, у нас есть лидер - это я. Но все участники Desecravity могут, если захотят, написать свои мелодии, высказать свои идеи и сделать это так, как им вздумается. У меня были бы большие проблемы, если бы они не знали сами как и что им делать, хаха!
- Ваш дебютный альбом "Implicit Obedience" получился очень тяжелым и мощным. Раскройте секрет, что вдохновляло вас при создании такой брутальной бескомпромиссной музыки? Может быть какие-то события из жизни, книги, фильмы, любимые группы?
- Меня вдохновляют все, связанное с музыкой, книгами, общением с людьми - и вообще все, что угодно.
- Есть ли какой-либо общий смысл, концепция, которые вы вложили в "Implicit Obedience"? Что вы хотели донести до слушателей, создавая этот альбом?
- Несмотря на то, что у меня не было общей концептуальной задумки для этого альбома, когда я взглянул на альбом в целом, меня озарило, что основная часть песен в этом альбоме повествует о жестоких битвах между Богом, Демонами и Людьми. Как я отметил ранее, мне нравится эта тематика.
- "Implicit Obedience" получил множество положительных отзывов от прессы и критиков. А известно ли вам, как его восприняли простые фанаты Death Metal? Следите ли вы за продажами альбома, интересуетесь отзывами и рецензиями в интернете?
- Я особо не беспокоюсь о рецензиях. Я, конечно же, рад, что люди пишут что-то хорошее о моей музыке. Но у каждого свой вкус, потому это все субъективно. Мне интересно, когда люди высказывают разные мнения.
- А раскройте нам секрет, как обстоят дела с новым материалом? Каким он будет, готовы ли какие-то записи и как скоро поклонникам можно ожидать выхода новой работы от Desecravity?
- Не хочу много говорить о новом альбоме, но скажу, что начал уже писать песни. Получаются они довольно безбашенными - большинству фанатов точно понравятся. Пожалуйста, подождите еще немного!
- А каково ваше отношение к ставшим популярными в последнее время экспериментам с тяжелой музыкой? Насколько вы консервативны в таких вопросах? И можно ли предположить, что в будущем в музыке Desecravity могут появиться совсем не метальные элементы? Или, например, женский вокал?
- Мне кажется, что хоть эксперименты, это и хорошо, но меня это особо не колышет. Хорошая музыка останется хорошей музыкой. Нет, пока что я предпочитаю мужской вокал для Desecravity, но не могу сказать наверняка на будущее. Тем более, в нашей музыке уже и так присутствует много различных элементов, хоть это может и не так заметно.
- Насколько важное место в вашей жизни занимает Desecravity? Как далеко вы готовы пойти ради дальнейшего развития и процветания группы?
- Ну, музыка, конечно же, занимает основное место в моей жизни, но я люблю и другие вещи. У меня много планов для Desecravity, я хочу дать еще много концертов и выпустить несколько альбомов и еще много всяких задумок, связанных с этим проектом.
- Есть ли у участников группы специальное музыкальное образование? И если да, то как помогают эти знания при работе в Desecravity?
- Я закончил "Berklee College Of Music" в Бостоне и "Musicians Institute" в Голливуде. Так что я много чего узнал. Один из положительных моментов высшего музыкального образования в том, что я повстречал много музыкантов. Этот факт очень повлиял на мою музыкальную жизнь.
- А чем занимаются участники Desecravity помимо музыки? Есть ли у вас семья, работа, хобби?
- Занятия помимо музыки меняются постоянно, поэтому я не могу ответить корректно. У меня и у других участников множество хобби. Например, что касается меня, то я люблю заниматься спортом, качаться, смотреть фильмы, ходить в музеи искусства, путешествовать и т.д.
- Каковы музыкальные предпочтения участников Desecravity? Что можно услышать в плейлистах таких брутальных парней, как вы?
- Я люблю классическую музыку, фьюжн, прогрессив, латино, джаз и метал. Наш вокалист\гитарист Shogo любит метал со всякими техничными и мелодичными вставками. Daisuke, наш бас-гитарист, любит почти то же, что я и Шого, прогрессив, техничное всякое и пауэр метал. Я повстречал Daisuke, когда тот играл в другой дет-метал команде, и уже тогда понял, что он присоединится к Desecravity, т.к. я легко себе представил нас на одной сцене. В 2012 году я искал гитариста и, через одного знакомого, вышел на Shogo. У меня тогда создалось впечатление, что он улучшит звучание группы, да и вообще окажет хорошее влияние на музыку. Они оба профи, и на них можно положиться.
- Расскажите нам немного о японской тяжелой сцене: насколько она широка, какие стили преобладают, какие команды достойны пристального внимания?
- Мне кажется, что японская метал-сцена меньше, например, американской или европейской, но слушателей хоть отбавляй и музыкальная индустрия в метале довольно широка. Ко всему прочему, андеграунд постепенно тоже растет. Но сложно найти качественных профессиональных музыкантов, которые бы играли дэт или блэк.
- Можно ли в Японии заработать себе на жизнь музыкой? Точнее, тяжелой музыкой?
- Возможно, но это все зависит от многих факторов. Сложнее заработать на метале, но и это все же возможно.
- Desecravity студийная или концертная группа? Что вам нравится больше - работать на сцене или в студии?
- Оба этих момента важны для нас. Нам нравится играть для зрителей, в разных странах, и я надеюсь, что в будущем нам удастся посетить много мест и дать много концертов. В то же время мы все очень хотим приступить к записи новых песен в студии.
- Как много группа Desecravity гастролирует? С какими "монстрами" тяжелой музыки вам уже доводилось делить сцену?
- Я думаю, что, по крайней мере, раз в год. Но к счастью, количество и масштаб этих гастролей постоянно возрастает. Мы поедем куда угодно, ради того, чтобы дать там концерт! Лично я, когда давным-давно играл в другой команде, был восхищен Cryptopsy, теперь же, как участнику Desecravity, мне хорошо запомнились Dying Fetus и Aborted.
- Совсем недавно у Desecravity прошли гастроли по России. Какие впечатления остались у вас от посещения нашей страны?
- Я был очень восхищен!!! Российская публика была реально шикарная и сумасшедшая. Этот тур стал одним из лучших в моей жизни, мне очень понравились все, кого я повстречал. Я надеюсь туда скоро вернуться снова. Все оказалось в России намного лучше, чем я себе представлял.
- А как насчет русских команд, с которыми вы вместе выступали? Какие понравились, а какие, быть может, и не очень?
- Стоит заметить, что это было мое первое знакомство с русскими командами. Все эти группы были очень интересны, и я отлично провел время.
- Какое из ваших выступлений в России вам запомнилось больше всего и почему?
- Я очень хорошо помню, что в какой бы город мы не приехали, все было очень здорово. В Смоленске зрители просто сходили с ума. Мне кажется мы заинтересовали их больше, когда они увидели нас живьем. Мы хорошо провели время после концерта за выпивкой и разговорами. В Курске шоу так же удалось на славу, было много людей, но у нас не было времени остаться после концерта и мы поехали в следующий город. В Краснодаре было крутое выступление, слушатели не переставали кричать и колбаситься. Но потом я напился, потерял память и потому не помню, что было после выступления. Но уверен, что мы определенно неплохо провели там время. Следующим был Ростов-на-Дону. Очень хорошо запомнился мош, который выдала публика - я побывал на многих концертах, во многих странах, но это было что-то! Эти отжимания в центре моша, эти размашистые шаги - это сложно объяснить, но было действительно крышесносящее зрелище. В Липецке случилась неполадка с оборудованием до выступления, я уже думал что придется отменить шоу или еще что похуже, но все обошлось. Люди вообще были очень приветливы и дружелюбны. Мне так же понравилось, что возрастная группа зрителей была довольно широкая. Ну и наконец, шоу в Москве - это был будничный день, но многие пришли нас увидеть, чему я очень рад и я действительно насладился этим выступлением.
- Ну и напоследок - пару ласковых для наших читателей и всех поклонников группы Desecravity, количество которых, мы уверены, после недавних концертов резко возросло! Спасибо, что уделили время для "True-metal.ru", спасибо за интервью. Удачи в творчестве!
- Спасибо всем кто поддерживает нас и посещает наши концерты! Фанаты Desecravity лучше в мире! Еще увидимся!
Desecravity: Yuichi Kudo
True-metal.ru: Slubbert, Terry
© True-metal.ru, июнь 2013