- Приветствуем The Meads of Asphodel на портале true-metal.ru!
К сожалению на русском языке очень мало информации о The Meads of Asphodel. А это интервью первое для русского портала. Расскажите немного о себе.
- Мы собрались приблизительно в 1998 году, что бы играть эксперементальный Black metal с включением множества всяких направлений.
Тексты наши посвящены христианству, мифологии, геноциду и способности человека портить все, что окружает его.
- Ваша музыка очень разнообразна. И не подходит под стандарты многих жанров. Как вы охарактеризуете свой стиль?
- У нас нет привязанности к одному стилю, и каждый раз мы делаем, что-нибудь новое. Мы не хотим работать в одном стиле ради получения положительных отзывов. Наша музыка может быть быстрой или медленной, мрачной или радостной. Мы используем разные вокальные стили для придачи атмосферы и передачи настроения в каждой песне по своему.
- В русских магазинах Ваши альбомы можно встретить на полках с дисками в жанре Black Metal. На сколько это верно?
- Это в принципе нормально. Нас не очень волнуют какие ярлыки навешивают к нашей музыке. Но нам все равно приятно. Black metal это наши корни.
- Как обычно проходит процесс создания песен? Кто отвечает за текст, кто за музыку?
J.D Tait сочиняет музыку на мои тексты. Потом происходит довольно длительный процесс записи альбома. Обычно мы не спешим и кропотливо подбираем аранжировки к каждой песне, что бы максимально передать атмосферу. Все инструменты мы записываем живьем.
- Теперь давайте полговорим об Вашем новом альбоме Sonderkommando.
На наш взгляд он не похож на то, что делали The Meads of Asphodel раньше. Как так получилось?
Альбом Sonderkommando посвящен холокосту и истреблению человеческой расы. В нем мы не говорим только об истреблении Евреев. Задача альбома была передать все ужасы войны. Мы рассказываем о мучениях стариков, детей, женщин, об убийствах множества людей, садизме и жестокостях. О человеческой слабости и ненависти.
Это альбом о «бесчеловечности» холокоста и всего, что было в те времена. Так же мы затрагиваем тему репрессий при Сталине. И гонений на Армян.
В своих песнях мы порицаем расовую ненависть. Мы не понимаем как можно ненавидеть людей, которые не сделали лично тебе ни чего плохого, а живут своей жизнью за сотни километров от тебя.
- В СМИ выходила информация, что перед записью альбома Metatron посещал Auschwitz. Так ли это? Зачем это было надо?
- Я был там. Я хотел увидеть своими глазами, то о чем много читал и что видел в фильмах. То что я увидел и узнал глубоко тронуло меня. Это жуткое, пустое и холодное место. Я представил себе все ужасы которые там были. Всю ту мерзость и жестокость, которая там происходила выходит за рамки морали и понимания.
- Расскажите, как проходила запись? Что получилось, а что нет?
- Запись велась целый год. Я нарабатывал текстовые материалы J.D Tait сочинял музыку. Потом мы долго и кропотливо записывали музыкальные партии и сводили альбом.
- В каком составе проходила запись альбома?
Metatron –вокал
J.D Tait – гитара
Alan Davey - бас- гитара
Andre Thung – ударные
Christina Poupoutsi - вокал
Плюс приглашенные английские команды, Amebix, Diverssis. Ирландская группа, Mael Morhra. Белорусы Gods Tower. Morries из группы Gnaw their tongues. И наш старый друг Mirai из Sigh.
- У Вас издано очень много различных записей. В основном это Сплит альбомы и сборники, но, к сожалению всего 3 полноформатных альбома. С чем это связано?
- У нас были, 3 демо 5 полноценных альбомов, 3 сплита, 7 релизов на виниле, а так же несколько сборников.
Все это является частью нашей истории и нашей приверженностью к андеграунду.
- Ваш Сплит с Mayhem имел у нас в стране большой успех. Расскажите как возникла идея его создания? Это идея лейбла Supernal Music?
- Это была идея нашего бывшего лейбла Supernal Music, что бы привлечь к нам внимание. У нас разная музыка, и разный статус. Mayhem это боги, а мы простые смертные. Для нас это огромная честь выпустить совместный Сплит-альбом. Мы искренне рады, что нам выпала такая возможность.
- Расскажите о Вашей части «Jihad». В Интернете писали, что вы записали его после событий произошедших 11 сентября в Нью-Йорке.
- Да, «Jihad» это песни о религиозном фундаментализме и фанатичных безумцах, которые являются на самом деле невменяемыми головорезами.
Нет Бога, который проповедует мир и при этом потворствует насилию. Это парадокс человеческой глупости. Религиозные и духовные люди как правило не имеют не чего общего с безумствами обычного мира. Я стараюсь во всех религиях видеть хорошее. Они учат достойно жить в мире. Насилие сотворило человечество, а не Боги. Каждый акт насилия производится человеком, а не по велению божества. В современном мире ислама происходит то же, что и в христианском мире 500 лет назад, когда люди не могут найти мудрости в себе, а изобретают доктрины пропитанные ненавистью.
- Расскажите о ваших фото сессиях. Почему The Meads of Asphodel всегда предстает в образе средневековых рыцарей? Почему вы выбрали такой имидж?
- Эта традиция пошла с самого первого демо альбома когда мы решили воспроизвести образ древнего воина. Некоторые группы раскрашивают свои лица как панды, кто то делает боевой раскрас, а кто то просто одевается в кожу и увешивается шипами. Это все образы метал сцены, которые дополняют музыку которую играют группы. Для нашей музыке образ воина наиболее подходящий и мы остаемся ему верны на протяжении уже множества лет.
- Вопрос Metatron. Почему на фотографиях и в видео ты скрываешь свое лицо? Почему The Meads of Asphodel не дает концертов?
- Мы не даем концертов потому что нам это не нужно. А показывать свое лицо я не хочу, что бы его не ассоциировали с лицом группы.
- Недавно двое учатников Metatron и Alan Davey приняли участие в записи альбома The Wolves of Avalon «Carrion Crows over Camlan». Расскажите о своем участие в данном проекте.
- Скажу больше: мы уже записали второй альбом , который будет называться «Boudicca’s Last Stand» и выйдет в конце года. Участие в этом проекте обусловлено моим увлечением языческим металлом. Мне захотелось написать тексты об истории кельтов живших испокон веков в Британии.
В итоге весь написанный материал не подошел к общей концепции Meads of Asphodel.
В записи альбома так же принимал участие Роб Даркен из Graveland, что вызвало интерес к альбому у представителей правых движений. Но я сразу хочу сказать, что уважаю Graveland за приверженность к корням. Это здорово, когда люди помнят свои корни.
- В каких сайд проектах вы еще принимаете участие?
- J.D Tait участвует в других проектах, The Higher Craft [космический рок], и чумовой блек метал банде Ebonillumini.
- Совсем недавно мы общались с английской бандой Devilment и они признались, что в Британии трудно заработать на жизнь музыкой. А группа The Meads of Asphodel это коммерчески успешный проект?
- Сейчас, когда миром правит Интернет очень трудно делать деньги на продаже музыки. Хорошие продажи Лейблов остались в прошлом и сейчас цены на диски, винил и кассеты очень большие. Сейчас дешевле скачать музыку по Интернету и послушать на телефоне. Если так будет продолжаться то эра продаж умрет и надо искать какой то компромисс.
- Чем вы занимаетесь помимо музыки?
- Я брожу тенью в моих мечтах. И ищу правду далеко за горизонтом.
- Ну и в завершении интервью такой вопрос: если бы существовала премия за вклад в развитие метала в мире, то какие команды бы ее заслужили? И в какой номинации победила бы The Meads of Asphodel?
- На этот вопрос много ответов. Лично я хотел бы получить приз как самой честной группе.
- Спасибо за интервью. Желаем творческих успехов!
Спасибо Вам за интерес к the Meads of Asphodel. Покупайте наши диски по сходным ценам. Наши друзья wwwgodreah.com работают для Вас.
Желаем всем удачи!
The Meads of Asphodel: Metatron
True-metal.ru: Твердислав
© True-metal.ru, май 2013