true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » Cradle Of Filth (Symphonic Black/Extreme Gothic Metal, Великобритания)


Cradle Of Filth (Symphonic Black/Extreme Gothic Metal, Великобритания)

Сообщений 1 страница 30 из 258

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fc/Cof_logo.jpg

Группа: Cradle Of Filth
Страна: Великобритания (Ипсвич)
Стиль: Symphonic Black/Extreme Gothic Metal
Лирика: Мистицизм, вампиризм, тьма
Активность: 1991 - ...

http://s48.radikal.ru/i121/1104/95/56f2d95a2d5b.jpg

Биография:
Группа Cradle Of Filth образовалась в 1991 году в графстве Саффолк в Великобритании. Изначально название коллектива было P.D.A., что расшифровывалось как Positive Drinking Attitude или как Proper Drug Addicts. Но первое же демо группы было записано под названием Cradle Of Filth. В состав команды входили: вокалист Дэниэль Дэйви(Дэни), гитарист Пол Райан, басист Джон Ричард и барабанщик Даррен. Ко времени записи второй демки в составе появился еще один гитарист по имени Робин, который вскоре сменил ушедшего басиста. Плюс ко всему, в группу решили взять постоянного клавишника, которым стал брат Пола - Бенжамин Райан.

В этом составе была записана еще одно демо, и только после этого Cradle Of Filth приглянулись фирме "Cacophonous Records", которая в 1993 году подписала с группой контракт. А уже в апреле 94 года вышел первый альбом группы "The Principle Of Evil Made Flesh". To, что делали Cradle Of Filth, показалось довольно интересным не только их начальству, но и многим потенциальным фэнам: отчетливое влияние Celtic Frost, Bathory и Диаманды Галас с музыкальной стороны, и творчество Лорда Байрона, Брэма Стокера и Фридриха Нитцше в плане текстов, собранное воедино! Плюс зловещий имидж, размалеванные гримом физиономии и гротескные псевдонимы: "Dark Immortal Screams" (Дани), "Satanic War Noise" (Пол Райан), "Despondent Night Chords" (Пол Аллендер), "Gothic Vamperic Overtures" (Бен), "Nocturnal Pulse" (Робин) и "Winter Evening Storms" (Николас Баркер ). Вследствие разногласий по ряду вопросов, в 1996 году Cradle Of Filth разорвали контракт с "Cacophonous Records", выпустив перед этим свой второй альбом "Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein", перед записью которого состав группы снова претерпел некоторые изменения: место ушедших братьев Райан и Пола Аллендера заняли гитаристы Стюарт Энстис с псевдонимом "Flesh Upon The Razor Wire" и Джаред - "Funereal Dirge", и клавишник Дэмиен - "Poenarian Fugue & Choir". Остальные остались те же, но с новыми именами: "Sepulchral Voice" (Дани), "Impaler Troop Movement" (Николас) и "Nocturnal Pulse" (Робин).

Следующим релизом группы стал альбом "Dusk & Her Embrace", вышедший в 96 году уже под маркой фирмы "Music For Nations". В отместку "Cacophonous Records" Cradle Of Filth публично заявили, что этот альбом слишком хорош, чтобы выпускать его на этой дебильной фирме. И - надо же! - со времени предыдущей студийной сессии в группе поменялся лишь один человек: гитариста Джареда сменил Джиан, скрывший свое мирское имя под комиксоподобным прозвищем "Ravening Black Massacre". Остальные участники группы также перезашифровались: Дэни стал "Desires Better Unsung", Стюарт - "Requims Of War & Woe", Дэмиен - "Orchestral Manoeuveres In The Dark", Робин "Nocturnal Pulse", а Николас -"Hammer Of The Gods". Еще один интересный момент, связаный с "Dusk & Her Embrace" - продюсером альбома был не какой-нибудь монстр дэт/блэк-металла, а Кит Вулвен, работавший ранее с такими безобидными командами как Cathedral и даже Thin Lizzy. Но и уровень самой группы заметно вырос по сравнением с предыдущими годами, что, конечно, не могло не найти отражения на альбоме. В результате, третий альбом был продан большим тиражом, чем первый и втoрой вместе взятые. Вдогонку был даже выпущен специальный подарочный вариант альбома в виде гроба-упаковки с бонус-трэками.

Но настоящим шедевром стал четвертый альбом Cradle Of Filth под названием"Cruelty & The Beast", в основу которого легла хрестоматийная история небезызвестной графини Элизабет Бэтори. Видимо для достижения большего эффекта, в студию была приглашена актрисса Ингрид Питт , исполнительница роли Бэтори в фильмах Хаммера "Любовница Вампира" и "Графиня Дракула", чей голос можно услышать в композиции "Bathory Aria, Part III: Eyes That Witnessed Madness". Этот альбом музыканты Cradle Of Filth назвали саундтреком к несуществующему фильму ужасов. К этому времени группа перестала себя называть "высшим вампирическим злом", почти отказалась от грима, и оставила от своего дикого прошлого еще более дикие псевдонимы, которые, как обычно, несколько видоизменились с выходом очередного альбома. В сентябре 1998 года в рамках своего мирового турне Cradle Of Filth посетили Москву.

В 1999 году Cradle Of Filth записали новую композицию "From The Cradle To Enslave", на которой заработали немало денег - на песню был снят клип и мини-фильм о его съемках, а так же выпущен одноименный мини альбом с кавер-версиями "Death Comes Ripping" Misfits и "Sleepless" Anathema, и парочкой ремиксов на свои старые вещи. В этот период из группы ушел барабанщик Николас. Упомянутую песню Cradle Of Filth записывали с Уозом Саргисоном, в клипе за ударной установкой сидел Дэвид Хиршаймер, а в качестве постоянного члена группы взяли Эдриана Эрландсона. Но на этом кадровые перетряски не закончились: в конце 1999 года ушли Стюарт и Лектор.

В конце июня 2000 года, отменив выступление на целом ряде летних фестивалей, Дани Филт & Со. вошли в студию "Parkgate", где приступили к записи нового полнометражного альбома "Midian". В процессе подготовки лонгплея в группу вернулся Пол Аллендер, зато Лес Смит избавил коллег от своего присутствия. Партии клавишных записывал Мартин Пауэлл, экс-участник Anathema и My Dying Bride. "Midian" задумывался как концептуальный альбом, основанный на романе Клайва Баркера "Каббала" и его киноверсии "Nightbreed". Этот релиз, наиболее "общедоступный" в карьере группы, включал ударные треки "Lord Abortion" и "Her Ghost In The Fog". Команда не шла на принципиальные уступки мейнстриму, просто новые композиции получались более мелодичными, а Дани Филт, как всегда, снабжал их многословными, образными текстами. Будучи поклонником творчества Лорда Байрона, Чарльза Бодлера и Фридриша Ницше, Дани знал, как облечь свои мысли в наиболее доступную форму. Одно время у него даже была собственная рубрика под названием "Dani's Inferno" в британском журнале "Metal Hammer".

Повышенный процент мелодичности не повлиял на в целом спокойное отношение меломанов к релизу. После довольно прохладного приема "Midian" группа подготовила промежуточный, как его называл фронтмен, миниальбом "Bitter Suites To Succubi", который датировался 2001 годом. "Born In A Burial Gown" - самый любопытный трек на этом диске, включавшем также два инструментальных номера и кавер песни The Sisters Of Mercy "No Time To Cry". С этого релиза началась активная жизнь собственного лейбла команды "Abracadaver", зато закончилось десятилетнее пребывание в группе Робина Иглстоуна. А спустя год попрощался с коллегами и гитарист Джаен Пайрс, отработав напоследок сессии, результатом которых стала компиляций лучших треков "Lovecraft & Witch Hearts" (2002), дополненная редкими и не издававшимися записями.

В 2003 году обновился пост бас-гитариста, теперь эту вакансию занимал Дейв Пибус, игравший раньше в группах Anathema и Dreambreed. Его инструмент можно было услышать на пятом лонгплее "Damnation And A Day" 2003 года, изданном уже под эгидой лейбла "Sony". Сотрудничество с этой компанией позволило участникам Cradle Of Filth наконец-то поработать с настоящим симфоническим оркестром (80 оркестрантов и хористов из Будапешта) и, пусть и с некоторым запозданием, но все-таки создать полноценный симфонический метал-саунд. Полученный результат устраивал далеко не всех поклонников команды, но как бы там ни было, "Damnation And A Day", повествующий о библейских событиях глазами Люцифера (за основу взята поэма Джона Мильтона "Потерянный Рай"), включал наиболее сложные, насыщенные композиции за всю карьеру команды. Еще один важный момент: два новых видеоклипа Cradle Of Filth наконец проторили дорожку в эфир MTV. Шанс мелькнуть на музыкальном телевидении появлялся у группы нечасто, последняя попытка - запустить в ротацию видео на сингл "From The Cradle To Enslave" - закончилась неудачно: после первого же показа ролик запретили.

Музыкантам все чаще приходилось слышать упреки в том, что они предали настоящий блэк-метал. Необоснованность этих обвинений подтвердил диск "Nymphetamine", изданный в 2004 году уже на лейбле "Roadrunner Records" и выполненный по всем правилам чистопородного блэк-метала. Дани Филт описал его как стилистический гибрид "Cruelty And The Beast" и "Damnation And A Day". Создатели фильма "Resident Evil: Apocalypse" облюбовали трек "Nymphetamine (Fix)" и включили его в саундтрек. А на британских металлистов, уже несколько раз приезжавших в Штаты с концертами, теперь обращала внимание гораздо более многочисленная армия меломанов. Если предыдущие релизы группы, начиная с "Midian", периодически фигурировали в независимых рейтингах продаж, то "Nymphetamine" отметился в Тор 100 американского поп-чарта. После записи и публикации этого диска снова активизировались кадровые перестановки. Капитан экипажа Дани Дейви, уже много лет остающийся единственной постоянной величиной в коллективе, наполовину обновил свое окружение. Во время гастролей 2005 года в команде можно было заметить новую клавишницу Рози Смит и двух гитаристов - Чарльза Хеджера и Джеймса Макилроя.

В свободное от общения с публикой время команда подготовила DVD "Peace Through Superior Firepower" (2005). В архивах Cradle Of Filth хранилось еще немало концертных материалов, рассказывающих о выступлениях в Европе, Азии, Америке и Австралии на одной сцене с Iron Maiden, Sepultura, Anathema, Biohazard, Slayer, Chimaira, Dimmu Borgir и другими работягами метал-цеха. Возможно, когда-нибудь увидят свет и они, добавив к более чем полуторамиллионному, на сегодняшний день, тиражу дисков Cradle Of Filth еще пару сотен тысяч.

В 2006 вышел году вышел альбом "Thornography", на заголовке которого было написано: "Представляет человеческую одержимость грехом и эгоизмом… склонность к само-наказанию или чего-нибудь равному… мания". В ноябре этого же года группу покинул ударник Адриан Эрландсон. А в октябре 2008 года группа выпустила свой десятый полноформатный альбом "Godspeed On The Devil’s Thunder", чья концепция была посвещанна жизни Жиля де Рэ, французского маршала XV века, который был обвинён Инквизицией в ереси, поклонении Сатане и ритуальных жертвоприношениях и казнён. В следующем году к группе присоединилась клавишница Abigail Williams Эшли Юргемаер. Так же в Cradle Of Filth вернулся гитарист Джеймс МакИллрой.

В апреле 2010 группа перешла на "Peaceville Records" и приступила к записи нового, девятого альбома "Darkly, Darkly, Venus Aversa", который вышел 1 ноября 2010 года. Лирика альбома посвящена Лилит, первой жене Адама, а некоторые песни рассказывают о Древнегреческой мифологии и Ордене Тамплиеров.

Состав группы:
Dani Filth (Daniel Lloyd Davey) - Вокал (1991-) (PDA, Feast On Excrement, The Lemon Grove Kids)
Paul Allender - Гитара (1992-1995, 2000-) (The Blood Divine, Primary Slave)
James McIlroy - Гитара (2003-2005, 2009 (Live), 2010-) (Chaosanct, Ashmolean, Matron, The Order Of Apollyon)
Herr Pubis (Dave Pybus) - Бас (2002-2005, 2005-) (Massacre, Angtoria, Anathema, Dreambreed, Anul Death, The Hatebreeders, Darkened, Sarah Jezebel Deva)
Marthus (Martin Škaroupka) - Ударные (2006-) (Mantas, Entrails, Inner Fear, Galactic Industry, Monastery, Symphonity)
Ashley "Ellyllon" Jurgemeyer - Вокал, клавишные (2009-) (Orbs, Abigail Williams)
Caroline Campbell - Вокал, клавишные (2010-)

Бывшие участники/Сессионные музыканты:
Andrea Meyer "Nebelhexë" Haugen - Вокал (1994) (Aghast (Nor)}, Hagalaz' Runedance, Nacht)
Danielle Cneajna Cottington - Вокал (1996, 1998)
Sarah Jezebel Deva (Sarah Jane Ferridge) - Вокал (1996-2009) (Angtoria, Covenant, Mortiis, Therion, Tulus, Mystic Circle, The Kovenant)
Paul Ryan - Гитара (1991-1994) (The Blood Divine, Evil Forest)
Bryan Hipp - Гитара (1994-1995) (Unholy Ghost, Diabolic, Brutality, Acheron, After Death) (R.I.P. Oct. 21, 2006 drug overdose)
Stuart Anstis - Гитара (1996-2000) ({\link Bastardsun})
Gian Pyres (John Piras) - Гитара (1996-2002) (Extreme Noise Terror, Solstice, Dragonlord, Screamin' Daemon, Gorerotted/The Rotted, Saetith, Christian Death)
Charles Hedger - Гитара, бас (2005-2010) (Imperial Vengeance)
Jon Kennedy (Jonathan Pritchard) - Бас (1991-1992) (Hecate Enthroned, Daemonum)
Graves (Robin Eaglestone) - Гитара (1992-2002) (Abgott, Criminal, December Moon, Grimfist, Belphegor, Imperial Black)
Benjamin Ryan - Клавишные (1991-1995) (The Blood Divine)
Damien Gregori - Клавишные (1994-1997)
Lecter (Les Smith) - Клавишные (1997-1999) (Anathema)
Mark Newby-Robson - Клавишные (1999, 2006-2008)
Foul (Martin Powell) - Клавишнные, гитара, скрипка (2000-2005) (My Dying Bride, Anathema, Cryptal Darkness, Sarah Jezebel Deva)
Rosie Smith - Клавишные, вокал (2005-2009) (Rosa Damascena)
Darren White - Ударные (1991-1992) (Anathema, The Blood Divine, Dead Men Dream, Serotonal)
Nicholas Howard Barker - Ударные (1992-1999) (Atrocity, Leaves' Eyes, Lock Up, Catalepsy, Monolith, Benediction, Driven By Suffering, Testament, Dimmu Borgir, Old Man's Child, Brujeria, Anaal Nathrakh, Ancient, Winter's Thrall, Nightrage, Noctis Imperium, Exodus, Twilight Of The Gods)
William A. "Was" Sarginson - Ударные, клавишные (1999-2000) (Solemn, Deinonychus, December Moon, The Blood Divine, Extreme Noise Terror, Gorgoroth)
Dave Hirschheimer - Ударные (1999) (Obsidian, Infestation, Gorerotted)
Adrian Erlandsson - Ударные (1999-2006) (12 Ton Method, Tenet, Brujeria, At the Gates, Decameron, The Haunted, Code, Terror, H.E.A.L, Needleye, Samsas Traum, Paradise Lost, Netherbird)

Дискография:
1992 - Orgiastic Pleasures Foul (Demo) 
1992 - A Pungent And Sexual Miasma (Split)   
1992 - The Black Goddess Rises (Demo) 
1992 - Invoking The Unclean (Demo) 
1993 - Total Fucking Darkness (Demo) 
1994 - The Principle Of Evil Made Flesh  
1996 - Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein (EP) 
1996 - Dusk... And Her Embrace  
1998 - Cruelty And The Beast  
1998 - Twisted Nails Of Faith (Single)   
1999 - PanDaemonAeon (DVD) 
1999 - From The Cradle To Enslave (EP) 
2000 - Midian  
2001 - No Time To Cry (Single)   
2001 - Bitter Suites To Succubi (EP)   
2001 - Heavy Left-Handed And Candid (DVD) 
2002 - Lovecraft & Witch Hearts (Compilation) 
2002 - Live Bait For The Dead (Live album) 
2003 - Babalon A.D. (Single)
2003 - Damnation And A Day  
2003 - Mannequin (Single)   
2004 - Nymphetamine
2005 - Devil Woman (Single) 
2005 - Peace Through Superior Firepower (DVD) 
2006 - Thornographic (EP)   
2006 - Thornography  
2006 - Limited Edition 4 CD Slipcase (Boxed set)   
2008 - Honey And Sulphur (Single)   
2008 - Godspeed On The Devil's Thunder ( 
2010 - Darkly, Darkly, Venus Aversa
2011 - Evermore Darkly (Compilation)
2012 - Midnight In The Labyrinth (Compilation)
2012 - The Manticore and Other Horrors

Ссылки:
Оф.сайт
Metal Archives
MySpace
Russian Fansite
Twitter
Last.fm
Вконтакте

Видео:

0

2

http://s57.radikal.ru/i155/1009/84/ea56f3413015.jpg

0

3

хуйня этот ваше крендель оф филт

0

4

Deimos написал(а):

хуйня этот ваше крендель оф филт

Пиздишь)))))

0

5

ну нышний я имею в виду, начиная с мидиана))))

0

6

люди делятся на 3 типа людей. те кто считают что Крэдлы мего охуенная группа вообще (к сожалению большинство таких дятлов считают это готикой), на тех кто считает что ранние да, поздние гавно и тех кто считает что крэдлы отстой по определению.
собственно больше нифига в этой теме сказать нельзя... хотя да.. скоро ж новый альбом. я так понимаю заранее хуйня....

хотя считаю что больше об этой группе говорят фанаты. детки в футболках крэдлов это всегда прекрасно)

0

7

Deimos написал(а):

ну нышний я имею в виду, начиная с мидиана))))

Слово все тоже))))
Нравится мне готик-метал в их исполнении, что они сейчас лабают, также и старое творчество неплохо)))

Так что никто из вас неправ

0

8

ну это если глядя с твоей стороны))

я просто твой пост воспринял как обличающий меня в том, что я говорю, что это - хуйня, а сам тайком ночью под оделом в наушниках слушаю, чтоб не спалицца)))))

Elien, есть ещё один тип людей, которые вообще не знают кто это

0

9

Deimos это очень счастливые люди. но их очень мало на планете...

0

10

я тоже им завидую))

0

11

Да ну - никто из моих друзей не знает Кредлов, так что их больше, чем вы думаете

0

12

разрушь их жизнь, дай им послушать кренделей

0

13

А смысл - им такое по вкусу не пойдет - слушаю какую-то хуету - диджеи, реп и прочее дерьмо!

0

14

насильно заставь))) тока не кренделей а чё нить реальное

0

15

Deimos написал(а):

разрушь их жизнь, дай им послушать кренделей

метод борьбы с тупым человечеством найден!

0

16

да ладно вам, ребята!!!

группа-то классная, как в инструменталном и вокальном плане, так и в целом!

не спорю, после Мидиана они стали тугомотнее, однообразнее и вобще от блэка отошли куда-то...

да ну и бог с ними!!!

0

17

OrgannGr1nder!!! :D написал(а):

однообразнее и вобще от блэка отошли куда-то...

А если подумать то и не играли они блек-то особо))))

Не знаю - мне нравится, наверное ты не любишь готик-метал?

0

18

Varg написал(а):

Не знаю - мне нравится, наверное ты не любишь готик-метал?

я не люблю, да.

0

19

Deimos написал(а):

я не люблю, да.

Жаль, на самом деле много заебоновской музыки (ну кроме дета и кора)))), хотя бутал дет круто), кроме блека и смежных стилей.

Отредактировано Varg (28-09-2010 10:46:25)

0

20

ну, я люблю парадайз лост зато))

0

21

Deimos написал(а):

ну, я люблю парадайз лост зато))

Ну тогда живи - Ас Ай Дай - круче нет)))

Хотя к КОФ это не относится)))

0

22

вот эт эт относится. угарная песенка Зе форест висперс май нейм))

0

23

И всеравно их уперто суют в блэк..

0

24

Varg написал(а):

наверное ты не любишь готик-метал?

я люблю!!! :love:

но слушаю редко совсем!
вот Торнографи как-то было дело крутил каждый день :blush:

ЗЫыыы а почему они не играли блэк??..

0

25

те кто считают что Крэдлы мего охуенная группа вообще (к сожалению большинство таких дятлов считают это готикой)

Пусть лучше считают их готикой чем блэк металом.

А вообще мне очень нравится одна песня - Of Mist And Midnight Skies, она необычная как для КоФ.

0

26

так чё за фигня. про будербродов уже 2 страницы, а про этих тока одна?

0

27

Deimos написал(а):

так чё за фигня. про будербродов уже 2 страницы, а про этих тока одна?

В таком случаи я помогу дополнить эту страничку. Так вот ну с точки тру блэк, кредлы конечно редкостная фигня, но давайте не будем смотреть на них с этого ракурса, посмотрим например на них как на коммерческий, готическо-симфонический метал, тогда можно сказать что альбомы : The Principle Of Evil Made Flesh, Dusk and her embrace, Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein, Cruelty And The Beast очень даже хороши собой. Я например скрывать не буду, начинал свою неформальную жизнь именно с  кредлов и было это очень давно.

0

28

да чё тут скрывать, практически все начинали либо с бутербродов либо с кренделей. И я думаю что изначально они всё таки не были ни комерчиски-ориентированными, ни готическими.

0

29

Да!

0

30

Deimos написал(а):

И я думаю что изначально они всё таки не были ни комерчиски-ориентированными, ни готическими.

Ты глубоко ошибаешся.

0


Вы здесь » true metal forum » Black Metal » Cradle Of Filth (Symphonic Black/Extreme Gothic Metal, Великобритания)