true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Видео/Кино » Вернер Херцог


Вернер Херцог

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.vokrug.tv/pic/person/e/8/a/8/medium_e8a841fc21f1c8a7177fc01abda7bce2.jpeg

Вернер Херцог (Werner Herzog) - крупнейший немецкий режисер, сценарист, актер. Снял около пятидесяти фильмов (в основном документальных), поставил множество опер, автор множества книг.

Настоящее имя и фамилия – Вернер Стипетич. Родился 5 сентября 1942 года в Мюнхене и рос в глухой горной баварской деревне Захранг, вдали от городской жизни, среди дикой природы, что в последствии отразилось на творчестве Вернер Херцог. По его собственным словам, впервые воспользовался телефоном в 17 лет. В 12 лет снова переехал в Мюнхен, где заинтересовался кино и поэзией. В молодости получил несколько наград как подающий надежду поэт.

В 1961 закончил гимназию и начал изучать историю, литературу и театр в Мюнхене. В 1962 снял свой первый фильм "Геракл", будучи студентом Мюнхенского университета, тогда Вернер Херцог было всего 19 лет. В 1963 основал собственную министудию. В декабре 1964 за сценарий "Признаки огня", получил приз имени Карла Майера. В 1966 году уехал в США, где всего одну неделю проучился в университете Дюкейн в Питтсбурге.

Становление Вернер Херцог началось в 1970 году когда он снимает игровой фильм "И карлики начинали с малого" о бунте анархистов-лилипутов в тюрьме. В Германии фильм запретили, но зарубежные критики увидели в нём некоторую политическую подоплеку. На следующий год сильный интерес у киноведов вызвал документальный фильм "Фата-моргана". Окончательное моровое признание Вернер Херцог, как ведущего кинорежиссера пришло с фильмом "Агирре, гнев Божий" (1972) который является своеобразной вершиной творчества Вернер Херцог.

По оценке онлайн-энциклопедии Allmovie, Вернер Херцог  известен не только «как создатель одних из самых невероятных рассказов в истории кинематографа», но и за то, что «раз за разом заставляет себя и свою съёмочную группу идти на абсурдные, беспрецедентные шаги, чтобы достичь искомого кинематографического эффекта». Его эксцентричное поведение на съёмочной площадке сделало его самого героем нескольких документальных и полудокументальных фильмов («Случай в Лох-Нессе», «Шагая к Вернеру», «Вернер Херцог ест свой ботинок»).

В фильмах Вернер Херцог присутствуют три основные темы:
-аборигены, туземцы, жители областей Земли, которых еще не коснулась цивилизация (Фицкарральдо, Cobra verde, Агирре, гнев Божий, На десять минут старше: Труба)
-харизматические личности, одержимые безумными идеями (Великий экстаз резчика по дереву Штайнера, Гашербрум — сияющая гора, Фицкарральдо, Cobra verde, Агирре, гнев Божий)
-люди, отвергаемые обществом, юродивые, ненормальные (Каждый за себя, и Бог против всех, Строшек, И карлики начинали с малого)

Вернер Херцог  исповедует неоромантическое убеждение, что «уродливо как раз все то, что кажется нормальным и повседневным: потребительские товары, магазины, стул, дверная ручка, а также религиозное поведение, застольные манеры, система образования… вот что монструозно, совсем не лилипуты» — действующие лица таких его фильмов, как «И карлики начинали с малого» и «Стеклянное сердце».

Кинопоиск

0

2

Смотрел только Агирре, гнев Божий и Носферату: Призрак ночи и то из-за Кински в основном.

В Агирре то они все снимали в реальных джунглях и им там реально угрожала опастность + аборигены были настоящими и увидев какой Кински скотина и как он себя по скотски ведет они даже предложили Херцогу его убить )))

0

3

аборигены были настоящими и увидев какой Кински скотина и как он себя по скотски ведет они даже предложили Херцогу его убить

круто, не знал) а вообще очень сильный фильм

сейчас просматриваю его фильмографию. Носферату конечно же видел раньше.
очень зацепили фильмы Каждый за себя, и Бог против всех и Строшек (есть мнение, что после его просмотра Иэн Кертис решился вздернуться)
на очереди Спасительный рассвет с Кристианом Бэйлом

0


Вы здесь » true metal forum » Видео/Кино » Вернер Херцог