true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Industrial » Шумы России (Industrial/Ambient/Noise, Россия)


Шумы России (Industrial/Ambient/Noise, Россия)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s017.radikal.ru/i434/1211/aa/4a51c4869ff5.jpg

Группа: Шумы России
Страна: Россия (Москва, Санкт-Петербург)
Стиль: Industrial/Ambient/Noise
Лирика: Общество, мораль, история, литература
Активность: 2001 - ...

http://s45.radikal.ru/i107/1211/b2/42a87b81ffbd.jpg

Биография:
"Шумы России" - один из наиболее активно концертирующих российских коллективов апокалиптической экспериментальной музыки. Существует с 2001 года. организаторы фестиваля "Нойз vs. Гламур" и серии концертов "Секретные Собрания". Шумы России сочетают в своем творчестве элементы практически всех жанров сегодняшней индустриальной сцены - в их композициях можно найти и ambient, и harsh, и ritual, и drone, и даже musique concrete. Свой стиль музыканты характеризуют как Apocalyptic Experimental Music. Пользуясь данной самим себе абсолютной творческой свободой, этот проект всякий раз по разному создаёт свои звуковые полотна, дополняемые визуальными и вербальными образами, и каждый следующий их концерт не похож на предыдущие. Каждое выступление – новая притча о человеческом уделе. Пропагандируют отношение к своему музыкально-театральному действу как к работе с сознанием, а не с опорно-двигательным аппаратом или пищеварением.

Впервые коллектив "Шумы России" заявил о себе в 2002 году, как экспериментальный аудиовизуальный проект, работающий в стилистике psychedelic-ethnic-ambient, выступлениями на фестивалях "Этно-жизнь 2002", "Новая Эра" в МДХ (2002, 2003), а также серией концертов в клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Обнинска. В основу своих перформансов "Шумы России" положили синтез электронной музыки, фрагментов записей, пения, декламации, видеоинсталляций и использования традиционных живых инструментов. Впрочем уже весной 2003 года выбранное группой закваска стало заметно смещаться в сторону более жесткого dark-noise: на фестивале SKIF-7 музыканты выступили с новой программой "Невидимость и Труд", первостепенный акцент, в которой был сделан на умножение психоактивного воздействия на зрителя. Традиционные для выступления нон-стоп - а "Шумы России"  выступали нон-стоп, поскольку считали условными и границы между композициями, и весь творческую законченность в любом ее проявлении - перепады интонационного спектра стали резче и рельефнее. Шумовая завеса в одночасье сменялась нежными гармониями, концептуалистская истерика – эфирным шепотом, мрачные звуковые ландшафты – наполненным шорохами воздушным пространством. Действие такой суггестии, судя по неоднозначной реакции слушателей, временами был сравним с шокотерапией.

Именно тут общество стала традиционно сопутствовать анонсы своих выступлений предупреждением: "посещение мероприятия является риском, всю порука за последствия которого берет на себя зритель". Определяющим для воздействия на слушателя/зрителя стал являться именно шум с особым вниманием к радиоволнам. Но не меньшее разум в этом синтезе заняли и тексты, используемые участниками проекта: в разное эра "Шумы России" создавали компиляции из текстов таких коллективов как Swans, Current 93, Legendary Pink Dots, памятников древнешумерской поэзии, мифологии майя, католических месс (Requiem), произведений русских поэтов Владимира Бурича и Велимира Хлебникова, а также собственного сочинения. Список "Невидимость и Труд" эксплуатировался коллективом вплоть до осени 2003 года, в том числе он был представлен на совместном выступлении "Шумов России" и "Ночного Проспекта" ("Вермель", 30 марта).

Осенью 2003 года творчество группы стало разгораться в изрядно других направлениях, что, перво-наперво всего, было связано с переездом в Санкт-Петербург основателя коллектива Гоши Солнцева (DJ 1g0g). Стилистика группы вторично претерпела изменения: от dark-noise в сторону "атмосферного" spirare-noise. Что привело к созданию параллельного проекта "Шумы России" & Ольги Комок - ансамбля средневековой музыки "Laterna Magica", экспериментирующего в области синтеза средневековой музыки 13 века с современным электронным звучанием. Этот тандем актуализировал традиционную средневековую музыку, переместив ее в звуковое место современной городской цивилизации. Староиспанские кантиги, английские гимны XIII века, итальянские танцы XIV века, исполненные на колесной лире, сопровождались гармоническими полифониями (landscapes), шумами (musique concrete) и индустриальными ритмами. Одна из заметных работ проекта - ремикс на песню Бориса Гребенщикова "Я Уезжаю в Деревню" для трибьюта "Земля и Небо", изданного Андреем Тропилло в декабре 2003 года.

В ноябре 2003 года "Шумы России" продолжили испытание в области стереотипов восприятия, выступив с новой программой "Бешенство" в Москве в клубе им. "Джери Рубина". Если предыдущая программа, "Невидимость и Труд" (2003), была посвящена распаду обида под воздействием окружающего ее социума через механизации всех жизненных процессов, то нынешняя, "Бешенство", овеществляла ответную реакцию индивидуума на агрессию общества. На этот раз коллектив "подверг препарированию устройство проявления так называемых запрещенных эмоций: мистическая радость, необъяснимая печаль, вселенский ужас, катарсис как таковой, в противовес легализованным ощущениям чистоты, стерильности, здоровья, счастливого бездумного опьянения, наслаждения материальными благами". Позднее, в марте 2004 года, в театре "Поиск Предмета" "Шумы России" повторили программу "Бешенство", изначально исполнявшуюся с использованием максимальных возможностей аппаратуры, в ее наилегчайшем микротональном варианте, продемонстрировав тем самым собственные неограниченные возможности.

Следующей программой "Станковая Живопись. Этюд №1" коллектив открыл антологию промышленного звука: шум станков как монохромная отруб спектра индустриальной саунд-палитры, ретроспективный суждение в XX век – век рождения мифа о тяжелой промышленности и его развенчания. Станки солируют. Их взаимодействие промеж собой, а также с голосами людей, гармоническими полифониями (landscapes), шумами (musique concrete), играющими роль аккомпанемента, создали атональную и аритмичную звуковую картину, которая предоставляла зрителю редкую мочь совмещения трудотерапии с шокотерапией. Поделка была презентована на нойз-фестивале "Май-Труд-Ужас", прошедшем 3 мая 2004 в "Галерее Экспериментального Звука" на Пушкинской, 10 (Санкт-Петербург) и на 1-ом фестивале тёмной сцены "Colours Of Black: Russian Dark-Scene Compilation" в клубе "Roxy" (Москва) 29 мая.

Состав группы:
Гоша "1g0g" Солнцев – Вокал, музыка
Татьяна Парфенова – Классический вокал
Анна Журко - Вокал, буто
Иван "Angel" Степанов – Синтезаторы
Денис "MC Prorok" Рылов – Лирика

Бывшие участники/Сессионные музыканты:
Ольга Комок - Вокал, колёсная лираиз (Laterna Magica) 
Тарас Драк - Вокал, гитара (Laterna Magica)
Артём М.М. - Гитара, шум (Kryptogen Rundfunk)
Андрей Костриков - Синтезаторы
Николай Рубанов - Духовые (Аукцион)
Владимир Маневцов - Шум (Maroon)
Николай Николаич - Шум (Хладна)
Игорь Поцукайло - Шум (Bardoseneticcube)
Евгений Совенко - Шум, голос (Lunar Abuss)
Григорий Глазунов - Буто (Odd-dance)
Мария Ильясова - Буто (Odd-dance)

Дискография:
2003 - Невидимость и Труд
2004 - ЭлектроЛето
2004-2006 - Станковая Живопись. Этюды №1–5
2005 - Cantigas De Santa Maria
2006 - Бешенство
2007 - New Orthodox Line
2007 - Мы Скорбим О Вас
2009 - Концерт В Турку
2009 - Experimental Structure
2010 - Смирение

Ссылки:
Оф.сайт
MySpace
Facebook
Last.fm
Вконтакте

Видео:

0

2

хорошая группа. слежу за творчеством. несколько раз был на выступлениях

0


Вы здесь » true metal forum » Industrial » Шумы России (Industrial/Ambient/Noise, Россия)